Опыт использования шлема Shark Raw (два с половиной сезона в хвост и в гриву). /
Блог им. cheblack
24
0
- Ibolid
- 4 мая 2017 в 0:02
может мне какой-нибудь китайский попался? Все молдинги по кругу переклеивал, отвалились. Ухи после часа езды болят, видимо с подкладкой что-то. У 1100 таких проблем не наблюдалось. Наверное, не моя каска.
Опыт использования шлема Shark Raw (два с половиной сезона в хвост и в гриву). /
Блог им. cheblack
24
0
- Ibolid
- 3 мая 2017 в 22:32
это еще что, я попал на модель evoline 3. Какое же г… оказалось, а это наверное один из самых дорогих шлемов шарка. Не буду рекомендовать никому эту фирму. То ли дело упомянутый xr1100, 5 сезонов, и упрекнуть не в чем, разве только в отсутствии солнцезащитной шторки.
Lampa T-Maxter - эластичная поддержка спины для мотоциклистов /
Экипировка
16
+2
- Ibolid
- 23 апреля 2017 в 19:56
такого добра полно в любом ортопедическом салоне, на любой вкус и цвет. Как правильно сказал lumen, это не очень хорошо, обычно консультант предупреждает, что время ношения очень короткое, иначе привет мышечному корсету. Если имеются проблемы с позвоночником, то правильнее лечить его сначала, потом подбирать мот с комфортной для себя посадкой, а вот истории с такими поясами… ну надо же их кому-то впаривать, почему бы не мотоциклистам.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 13 апреля 2017 в 10:30
нет, после зарядки вместе все три банки показывали 13,3, что в принципе было и до зарядки. У них стоит защита, если опускается ниже 8, то она отрубает акб и нужно вмешательство гарантийного специалиста, если я все правильно понял. Я не мог их довести до такого состояния, тем более, что третья банка была вообще новая, без эксплуатации.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 13 апреля 2017 в 9:22
Я тоже за то, что бы списать на кривизну. Но как объяснить тот факт, что один новый+ два прошлогодних литиевых АКБ отказываются заводить мот? А в тех же условиях свинцовый заводит. Я так понимаю, что в момент старта генератор ничего не заряжает, причем тут тогда руки и мот? Есть потребитель — стартер и электроника инжектора. В первом случае она не срабатывает, во втором срабатывает, при всех других равных условиях. Скажите, куда в этом эксперименте приложить проблему в мото и руки автора?
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 20:57
спасибо, буду иметь ввиду по поводу экспертизы. хочу дождаться решения по гарантии, а там уже будем думать
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 9:59
он на тот момент особо старым не был. Проблема в геле, на этот вид аккумов нельзя столько подавать в принципе, мрут они от этого.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 7:30
Соглашусь, есть ваша правда. Посмотрю, промеряю. Но сомневаюсь, что проблема в электрике — на свинце, причем убитом, который не держит емкость, он заводится и совершенно нормально работает со всеми своими потребителями. Т.е. предполагаю, что зарядка идет, иначе я бы не смог его стартануть через неделю простоя. Но это домыслы мои, посмотрю, что прибор скажет.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 7:25
их нельзя заряжать ничем «умным». Якобы внутри каждого модуля стоит проц, который следит за балансировкой итп. Обыкновенным пробовал заряжать, как указано в инструкции. Заряд не берут, т.е. их мозг говорит, что они полностью заряжены.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 7:22
13,3 в простое, но как заметили коллеги, дело не в вольтаже, а в ампераже, если я все правильно понял
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 12 апреля 2017 в 7:19
Это риторический вопрос. Якобы прогрессивная технология, а на деле… г… А про китайцев я согласен, цена/качество у них оптимальны.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
+3
- Ibolid
- 11 апреля 2017 в 20:52
Я исхожу из данных и рекомендаций производителя, а он заявляет следующее: соединение только параллельное, 1 модуль -напряжение 12в, емкость 6Ач, пусковой ток 120А, рабочий ток 90А; 2 модуля — 12, 12, 240, 180; 3 модуля — 12, 18, 360, 270 соответственно. Даже 2 модуля должны перекрыть требования, установленные производителем мота. На деле этот butt, как правильно его назвал red_light, не дотягивает до заявленного номинала, и вводит добросовестного покупателя в блуд. Я попробую побороться за свои права, т.к. очень сильно сомневаюсь, что продаваны и гаранты качества согласятся извиниться, забрать свое га… о и вернуть мне мои деньги. Видимо буду искать независимую экспертизу и докапываться до того, что же не так с этими баттами.
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
+3
- Ibolid
- 11 апреля 2017 в 13:35
Я бы списал на проблемы с электрикой, но там все элементарно — генератор зарядку дает согласно мануалу производителя, со свинца отлично заводится. Что не так с мотом??
И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии. /
Блог им. Ibolid
39
0
- Ibolid
- 11 апреля 2017 в 12:54
Согласно данным производителя, 3 ультрабата должны выдать пусковой ток значительно больше 200А, но на деле, видимо, эта цифра не достигается, отсюда и весь головняк. И имеет его конечный пользователь сего чуда аккумуляторостроения. Получается обманывают покупателя?
Лабрадор. Фильм 34. Одноэтажная Америка - город Куинси /
Блог им. Aleks_Biker
1
0
- Ibolid
- 12 марта 2017 в 18:41
Спасибо, всегда любопытно посмотреть на жизнь другой страны
Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги, залог здоровья. /
Блог им. Ingvar2
112
+4
- Ibolid
- 14 декабря 2016 в 13:02
не удивлюсь, если у этого «Nikwax, держит воду отлично, только стоит очень дорого» основа — тот же воск, + его растворители, что бы облегчить жизнь пользователю.
Продолжение моего ДТП /
Блог им. smmikhailov
134
+5
- Ibolid
- 1 августа 2016 в 17:30
не принимай близко к сердцу. дерьмо случается. Тебе есть за что себя упрекнуть? Сомневаюсь. А маздоводу прилетит по любому, в том или другом виде. Справедливость существует, но государство к ней отношения не имеет, к сожалению.
Продолжение моего ДТП /
Блог им. smmikhailov
134
+10
- Ibolid
- 1 августа 2016 в 15:28
какая-то прямо кармическая подлянка. Для себя усвоил одно — от мазд держись подальше, так же как от опущенных приор итп техники. В большинстве их водители неадекваты. Почему так избирательно по маркам — даже не знаю, видимо мазды покупают те летчики, которым кредита на бмв не дали. И еще. Из опыта. У меня всегда под рукой телефон ответственного друга, который ехал мимо в этот момент (гулял с собакой, срал в кустах, все, что угодно не под камерами), и ясно видел, как все происходило и готов под пытками подтвердить. Я лжесвидетельствованием не увлекаюсь, но справедливости иногда нужно «активно помочь» свершиться.
В Казани все мотоциклисты оказались вне закона /
Блог им. nineospades
375
+3
- Ibolid
- 15 июля 2016 в 11:16
только через «Е», никак иначе
В Казани все мотоциклисты оказались вне закона /
Блог им. nineospades
375
+3
- Ibolid
- 15 июля 2016 в 10:50
Видео не смотрел, но суть печали понятна — столкнулись с беспределом государства, в лице «погон», причем не отдельных представителей, а самой системы. По своему жизненному опыту скажу — жалуйтесь в вышестоящие ФЕДЕРАЛЬНЫЕ органы, на месте все повязано, добиться чего-либо почти невозможно. В РТ никогда не был, но истории слышал. В середине 90х мой друг, на тот момент старлей в московском главке, вместе с тестем, действующим! Генералом! мвд, ехали к генеральской родне в Казань. На подступах были остановлены гбддистами за превышение, и сержант!!! имел генерала, тот был за рулем, в течении 10 минут за правонарушение. Не взирая ни на что. Друг ржал, тесть краснел и свирепел, но для сержанта все прошло без последствий. Для Москвы это и сейчас, подозреваю, неслыханная дерзость. Так что могу только посочувствовать коллегам, столкнувшимся с этой стеной. Дай вам Бог пробить ее с минимальными травмами.
← предыдущая следующая →