М-дя, даже на примере этого ресурса можно сказать, что «ст.ХАМы» добиваются своих политических целей — их обсуждают, кто-то поддерживает, кто-то осуждает, но из-за них даже мотобратья разжигают нешуточные споры, продолжающиеся несколько дней. При этом накал страстей такой, что некоторые, не ограничившись простым комментарием и иногда даже не комментируя, подленько отыгрываются на профилях. Добрее надо быть друг к другу!
Полностью согласен. Лезут в политику. Этому подтверждение какие-то встречи с Путиным В.В. и т.п. с учётом, что организация дорожного движения относится к компетенции Правительства и органов внутренних дел, но никак не Президента.
ст.12.2 ПДД "… Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 («Парковка (парковочное место)») с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.(указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)
"
Уважаемые минусеры, прежде чем ставить минус, пролистайте комментарии до конца. Там есть фото и видео с других ракурсов, где отчетливо видно что байкер едет по парковке, обозначаемой специальными знаками, а стопХАМЫ перегородили парковку и умышленно провоцируют водителей (хобби у них такое)
Кроме того, если внимательно посмотреть видео на 0:44 можно заметить, что под рекламой «мебель» имеется табличка обозначающая место парковки. Рядом с этой табличкой, фактически перегородив парковку пополам стоят эти стопХАМЫ. При этом на их записи как-будто водитель едет по тротуару, на самом же деле спокойно движется по парковке.
На органы полиции я бы так сильно не расчитывал.
Через какое время после предполагаемого времени угона появились алко-нарики? Если есть все основания подозревать их, приблизительно можно расчитать расстояние на которое они могли укатить скутер. Вряд ли у них случайно за углом могла стоять ГАЗелька, хотя всякое возможно.
Сфотографировал бы указанных алко-нариков и обязательно прошёлся бы по гаражным кооперативам расположенным в радиусе их возможного передвижения, пообщался бы с охранниками (именно с той сменой, которая дежурила в тот день). Также можно пройтись по мотосервисам и частным лицам, занимающимся ремонтом мототехники, особенно разборкой. Кроме того, можно попросить различные заведения посмотреть записи камер наблюдения, только учитывайте, что в большинстве своём запись хранится не более суток-трёх. Кроме того, если это вечер, во дворах находится довольно много народа с детьми. А дети на мототехнику внимание обращают (но сильно им верить не стоит, могут неумышленно сфантазировать).
Катаю в наколенниках Acerbis impact evo (шарниры). Всё устраивает, за исключением довольно тонкого аммортизирующего слоя. Пластик крепкий и жёсткий. Выгнуть их в обратную сторону или в бок, по моему мнению, не получится. Крепления — 3 замка на резинках, один раз настроил и всё, ничего не жмёт, не натирает. Под прямые джинсы влезают, но с трудом. Сидят на ноге нормально, но после пешей прогулки приходится слегка подтягивать вверх (возможно связано с тем, что для моих габаритов 177/92 маловаты).
Обратил внимание, что ни в каких обзорах они не участвуют, хотя коленки для своей цены в 3 т.р. вполне достойные.
Все верно. Использую в авто уже год ~ 20 т.км. Проблемы с автозапуском — все время приходится проверять включилась запись или нет. Иногда показывает какую-то ошибку и для того, что бы включить запись приходится вынуть-вставить аккумулятор. В остальном нареканий практически нет.
К сожалению, скорее всего так и будет. Дело будет возбуждено — хорошая и быстрая сотрудникам «палка» — злодеи пойманы, свидетелей достаточно. Арестовывать, скорее всего, не станут. В суд пойдут своими ногами, где получат, к сожалению, условку по году-два. А потом за новым мотом.
при движении в междурядье смотрите в водительское зеркало автомобилей, которые перед вами
не совсем соглашусь — можно приехать именно в это зеркало.
Поэтому предлагаю добавить — почаще смотреть туда, куда хочешь ехать, а не щёлкать по сторонам.
Добрее надо быть друг к другу!
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)
"
Через какое время после предполагаемого времени угона появились алко-нарики? Если есть все основания подозревать их, приблизительно можно расчитать расстояние на которое они могли укатить скутер. Вряд ли у них случайно за углом могла стоять ГАЗелька, хотя всякое возможно.
Сфотографировал бы указанных алко-нариков и обязательно прошёлся бы по гаражным кооперативам расположенным в радиусе их возможного передвижения, пообщался бы с охранниками (именно с той сменой, которая дежурила в тот день). Также можно пройтись по мотосервисам и частным лицам, занимающимся ремонтом мототехники, особенно разборкой. Кроме того, можно попросить различные заведения посмотреть записи камер наблюдения, только учитывайте, что в большинстве своём запись хранится не более суток-трёх. Кроме того, если это вечер, во дворах находится довольно много народа с детьми. А дети на мототехнику внимание обращают (но сильно им верить не стоит, могут неумышленно сфантазировать).
Обратил внимание, что ни в каких обзорах они не участвуют, хотя коленки для своей цены в 3 т.р. вполне достойные.
Поэтому предлагаю добавить — почаще смотреть туда, куда хочешь ехать, а не щёлкать по сторонам.