А ты мне покажи мотоцикл в котором не надо копаться что бы ехал как положенно его классу.
Вот, смотри пожалуйста!
Идем сюда и читаем технический регламент для STK600. Только не говори, что замена пластика на спортивный это типа в мотоцикле копаться.
Отвечу тебе тут. Никто тебя не троллит, просто ты несешь ересь.
1. Что там невозможно то установить? Автомат? VFR1200 смеется тебе в лицо. DN-1 с полуавтоматом посмеивается. И в повороте скинуть одну вниз? Пффф… Я скидываю перед поворотом две вниз (ставим тюненую корзину сцепления с обратной пробуксовкой на шариках, и можно скидывать три вниз), торможение до апекса, далее только открытие газа. Сечешь?
2. Блок АБС в мотоцикле то видел? «CBR1000RR C-ABS» — запрашиваем в гугле. Курим, вникаем. Все это говно весит ололо сколько. В спортбайках мне хочется выковыривать все эти блоки монтировкой. Туристам нужно, да. В спортбайке — лишнее.
3. Если у тебя есть какие то поверхностные познания, но ты это не разбирал-собирал, да хотя бы ездил, то какого ж ты рассуждаешь о прелестях той или иной схемы?
Едрен-колотун начинает колотить сильнее!
О чем ты тут затираешь то людям? 14 карбов перебрал? ОБАЛДЕТЬ! В сезон, бывало, и по три батарее в день чистил синхронил, уже становится пофигу на производителя, модель и все остальное, действуешь на автомате. Это просто сезонное ТО. Я молчу про подготовку наших пилотов к соревнованиям: замена стоковых мозгов на гоночные, втыкание PC и Bazzaz, настройка на разных выхлопах (как полных, так и слип-он, с выпиленным катализатором и прочий изврат).
Не объясняй людям с умным видом о том, чего не знаешь. Пожалуйста. Мне хочется! УБИВАТЬ! РАСЧЛЕНЯТЬ! ЖЕЧЬ НАПАЛМОМ! когда ко мне приезжают люди, и начинают разговор: «Мне надо сделать вот так-то и так!», а на вопрос: «Кто тебе эту бредятину посоветовал?!», отвечают: «Один очень умный человек на форуме! У него аж тыща постов!».
Меня начинает бить Едрен-Колотун, когда чуппирасты начинают затирать про то, что их чуппиры технически совершенны, и в них нет ничего лишнего.
Откуда это в вас берется то? Такие нелепые доводы, я худею! Сравнивать СУПЕРКАР со стоковым спорт-ТУРИСТОМ?! ЩИТО?!
Эт самое, зацените комментарии. Тут можно сделать вывод, что пресса сама раздувает из этого что-то непонятное. Лично мне показалось, что комментарии строчит один и тот же человек, т.к. слишком похож стиль и обороты: «Хам, хамло, врет, звездун, зазвездился» и т.д. Очень похоже на студентку или выпускницу филфака или что-то типа того, но девочка точно.
Э… чем плохи каталоги и ворлдофзепаверспортс тогда? Где поиск по ОЕМ? Где Японцы, Европа?
Ценники чота негуманны.
Сайт кривоват (верстка только пример).
Зачем проплачивать байкпосту, за недоделанный продукт?
Начинай с карбов, первое — жиклеры. От песка и старости проедает отверстие, начинает переливать. Положение игл и попловков, на одном ли уровне стоят, запирают ли полностью иглы.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
Да-да. Заднее в юз.
Вот, смотри пожалуйста!
Идем сюда и читаем технический регламент для STK600. Только не говори, что замена пластика на спортивный это типа в мотоцикле копаться.
1. Что там невозможно то установить? Автомат? VFR1200 смеется тебе в лицо. DN-1 с полуавтоматом посмеивается. И в повороте скинуть одну вниз? Пффф… Я скидываю перед поворотом две вниз (ставим тюненую корзину сцепления с обратной пробуксовкой на шариках, и можно скидывать три вниз), торможение до апекса, далее только открытие газа. Сечешь?
2. Блок АБС в мотоцикле то видел? «CBR1000RR C-ABS» — запрашиваем в гугле. Курим, вникаем. Все это говно весит ололо сколько. В спортбайках мне хочется выковыривать все эти блоки монтировкой. Туристам нужно, да. В спортбайке — лишнее.
3. Если у тебя есть какие то поверхностные познания, но ты это не разбирал-собирал, да хотя бы ездил, то какого ж ты рассуждаешь о прелестях той или иной схемы?
О чем ты тут затираешь то людям? 14 карбов перебрал? ОБАЛДЕТЬ! В сезон, бывало, и по три батарее в день чистил синхронил, уже становится пофигу на производителя, модель и все остальное, действуешь на автомате. Это просто сезонное ТО. Я молчу про подготовку наших пилотов к соревнованиям: замена стоковых мозгов на гоночные, втыкание PC и Bazzaz, настройка на разных выхлопах (как полных, так и слип-он, с выпиленным катализатором и прочий изврат).
Не объясняй людям с умным видом о том, чего не знаешь. Пожалуйста. Мне хочется! УБИВАТЬ! РАСЧЛЕНЯТЬ! ЖЕЧЬ НАПАЛМОМ! когда ко мне приезжают люди, и начинают разговор: «Мне надо сделать вот так-то и так!», а на вопрос: «Кто тебе эту бредятину посоветовал?!», отвечают: «Один очень умный человек на форуме! У него аж тыща постов!».
Что вы несете то?!
Откуда это в вас берется то? Такие нелепые доводы, я худею! Сравнивать СУПЕРКАР со стоковым спорт-ТУРИСТОМ?! ЩИТО?!
Работа по постройке заняла около года, бюджет около 700к руб.
А эта поделка улыбнула.
Работа в Питере.
Работа в Туле.
Отзыв Марата Канкадзе о нашем тренажере, можно почитать в Мото Ревю Октябрь 2011.
Ну вы поняли меня,
Техник я.
Объективность предоставленной инфы, только на пользу рынку.
Ценники чота негуманны.
Сайт кривоват (верстка только пример).
Зачем проплачивать байкпосту, за недоделанный продукт?
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.