Чесно говоря я сам с трудом понмаю зачем КТМ выпустила 990, он очень тяжелый и тонет в вязком грунте и я не его фанат, хотя внешне симпотичный.
Для серьезных дел нужен легкий мотоцикл, вон 250 ки ипонские по типу Джебела или Бахи, семейство Хонда ХР400-650(ну этот для дядь по крепче), ДРЗ 400 (я кстати на него статейку скоро оформлю, про багажные системы отчесественные, первую ее версию забраковали так как много ссылок :)), 690 но с ним морока — ему четкий межсервисный подавай или не паедет :)
Денис вы все верно написали, я с вами полностью согласен по части «чувства сопричасности» только не все это понимают, я знаю таких людей лично — один в прошлом году купил 1200ГС в этом продал и пересел на XR650.
Эндуро мотоцикл, это выносливый мотоцикл способный переместить попу райдера из точки А в точку Б в самых жестких дорожных условиях.
Адвенчер эндуро это эндуро мотоцикл имеющий ряд плюшек как то багажная система, увеличенный бак, неприхотливость к горючему, возможность ремонта «на коленке».
Но стараниями маркетологов обыкновенные паркетники вдруг стали адв.(тур) эндурами, я за то чтоб они прекратили обманывать граждан которые по своей наивности покупают паркетный звездолет с целью: съездить на сходку эндуро тусовки где нить в лесах Урала, покорить БАМ или рвануть куда нить в северную Африку.
Ну если попадется мне в руки Тигр, то я смогу сказать так ли это на самом деле, а пока что опираюсь на мнение друга из Шведции и усе :). Видеобзоры всяких мото журналов не внушают доверия, а вот мнение народа с адврайдера к примеру, куда интереснее.
Знакомый рассказывал про то как пара умников 990 Адвенчер тестировала и пришла к выводу что он — вообще никак не рулиться. А оказалось что они на внедорожных настройках ехали по асфальту в двоем, так качка была как на море там же ход подвески 245мм.Клоуны блин.
Триумф на порядок лучше бумера, дело в динамике и расходе топлива, а еще у триумфа радиатор от вибраций не отваливается и электроника на глючит (во всяком случае пока что нареканий не было).
По комфорту, управляемости, назначению эти мотоциклы браться близнецы — два паркетника.
Те кто называют 200 кг мотоцикл «эндуро начального класса» явно белины объелись или видели то эндуро только на картинках.
Да, достаточно глянуть видео на youtube чтоб понять что там условия: очень много мертвых зон, входишь в поворот и не знаешь что тебя ждет в его конце, в плоть до того что с первого взгляда невозможно просчитать правильный градус и протяженность самого поворота.
Гонки на острове Мэн — для очень смелых и отчаянных людей.
Конечно, потому что воздушка с ее тепловыми зазорами не может дать того уровня компрессии, той стабильной рабочей температуры — нормальной подачи горючей смеси, которая требуется для получения максимума мощности на кг веса.
Спасибо посмеялся.
А Suzuki покупает лицензию на движки для «джиксеров» у Zongshenga ?:)))
ХД, за последние 60 лет не выпустила ничего достойного внимания с технической точки зрения.А Эрик пытался сделать новый американский мотоцикл, который не будет нуждаться в идеологической поддержке.
Для серьезных дел нужен легкий мотоцикл, вон 250 ки ипонские по типу Джебела или Бахи, семейство Хонда ХР400-650(ну этот для дядь по крепче), ДРЗ 400 (я кстати на него статейку скоро оформлю, про багажные системы отчесественные, первую ее версию забраковали так как много ссылок :)), 690 но с ним морока — ему четкий межсервисный подавай или не паедет :)
Эндуро мотоцикл, это выносливый мотоцикл способный переместить попу райдера из точки А в точку Б в самых жестких дорожных условиях.
Адвенчер эндуро это эндуро мотоцикл имеющий ряд плюшек как то багажная система, увеличенный бак, неприхотливость к горючему, возможность ремонта «на коленке».
Но стараниями маркетологов обыкновенные паркетники вдруг стали адв.(тур) эндурами, я за то чтоб они прекратили обманывать граждан которые по своей наивности покупают паркетный звездолет с целью: съездить на сходку эндуро тусовки где нить в лесах Урала, покорить БАМ или рвануть куда нить в северную Африку.
Знакомый рассказывал про то как пара умников 990 Адвенчер тестировала и пришла к выводу что он — вообще никак не рулиться. А оказалось что они на внедорожных настройках ехали по асфальту в двоем, так качка была как на море там же ход подвески 245мм.Клоуны блин.
По комфорту, управляемости, назначению эти мотоциклы браться близнецы — два паркетника.
Те кто называют 200 кг мотоцикл «эндуро начального класса» явно белины объелись или видели то эндуро только на картинках.
Гонки на острове Мэн — для очень смелых и отчаянных людей.
Встречаются как то два олигарха:
— Я вот вчера себе новый суперкар прикупил Pagani Hu…
А дальше можно и не продолжать :)))
А Suzuki покупает лицензию на движки для «джиксеров» у Zongshenga ?:)))
ХД, за последние 60 лет не выпустила ничего достойного внимания с технической точки зрения.А Эрик пытался сделать новый американский мотоцикл, который не будет нуждаться в идеологической поддержке.