Для станта по хорошему нужен мотард, а еще лучьше легкий мотард, а для новичка так вообще 125 кубая Хаска — хватит с головой.
Хорнет смотря какого года, у последних хорнетов рама хлипкая — для станта их лучше не юзать.
Карбюратор.
Плюсы: простота конструкции, возможность ремонта на коленке.
Минусы: высокий расход топлива, меньшая мощность, зависимость от положения относительно плоскости-горизонта.
Инжектор.
Плюсы: низкий расход топлива и более высокая мощность за счет лучшего контроля состава горючей смеси, можно кататься хоть в верх ногами инжектор не зальет.
Минусы: управляется электроникой — на коленке не настроишь и не починишь, ставиться преимущественно на двигатели с водяным охлаждением так как те имеют относительно стабильную температуру горючей смеси. Требует «прогрева», но это касается только старых инжекторов, современные инжектора с широкополосным лямбда зондом такой болячкой не страдают.
Old school baby!:D
Вот наша школота удивилась бы сев на этот мопед, я уже предвкушаю это:
— «Ааа почему он не еееедет!???»
— «Обезьяна, для начала выжми сцепление и включи передачу!»
Кое кто как то в Карпатах с мотоцикла 20 раз за день летал, это все от трассы зависит, ничего постыдного нет ;)
Кстати, есть такие гонки: Ред Булл Романиакс вот там где весело :)
А на Дакаре уже давно хард эдур нет, все команды используют 450 кубовые модификации серийных мотоциклов.
А на 600+ кубов только энтузиасты (на Дакар любой желающий билет купить может не обязательно иметь команду)которые без команд решили поучаствовать, как вот один мужик, кажись из Турции, на полностью серийном КТМ 690 и он доехал до финиша!
Вот только запас хода не радует, хотя ездить сугубо дом-работа-дом клевая штука.
Это мотоцикл Московского стантера Марата Канкадзе.
Расфуфырен конечно, но идея проста: защита от падений, спец. подрамник ну и звезды с тормозами.
Вот так вот выглядит мотоцикл стант райдера:
Хорнет смотря какого года, у последних хорнетов рама хлипкая — для станта их лучше не юзать.
Плюсы: простота конструкции, возможность ремонта на коленке.
Минусы: высокий расход топлива, меньшая мощность, зависимость от положения относительно плоскости-горизонта.
Инжектор.
Плюсы: низкий расход топлива и более высокая мощность за счет лучшего контроля состава горючей смеси, можно кататься хоть в верх ногами инжектор не зальет.
Минусы: управляется электроникой — на коленке не настроишь и не починишь, ставиться преимущественно на двигатели с водяным охлаждением так как те имеют относительно стабильную температуру горючей смеси. Требует «прогрева», но это касается только старых инжекторов, современные инжектора с широкополосным лямбда зондом такой болячкой не страдают.
Вроде все, ели чего добавьте-исправьте.
Вот наша школота удивилась бы сев на этот мопед, я уже предвкушаю это:
— «Ааа почему он не еееедет!???»
— «Обезьяна, для начала выжми сцепление и включи передачу!»
Кстати, есть такие гонки: Ред Булл Романиакс вот там где весело :)
А на Дакаре уже давно хард эдур нет, все команды используют 450 кубовые модификации серийных мотоциклов.
А на 600+ кубов только энтузиасты (на Дакар любой желающий билет купить может не обязательно иметь команду)которые без команд решили поучаствовать, как вот один мужик, кажись из Турции, на полностью серийном КТМ 690 и он доехал до финиша!