Если бы машина тормозила в пол, зажав при этом бибикалку — я бы остановился до того, прежде чем увидел почему это происходит. Действия на дороге должны быть понятны другим — я же посчитал, что он повернуть налево во двор собрался, или просто развернутся. Пропускать пешеходов там, где их никто не ждет — верный способ их убить
остановки это да. Причем, как правило выйти с неё можно с 2х сторон — и одна часть чаще всего соприкасается со светофором или пешеходным переходом (знаком) и по идее надо выходить именно там. Но народ шагает где ближе
да, согласен — многие почему-то недооценивают опасность дороги, тут даже дело не в том на какой свет, и где переходить — нужно просто убеждаться что тебя никто не переедет, и ты никому не создаешь своими маневрами помех.
да, со стороны водителя это подстава — если бы пешеходы спокойно дождались свободного промежутка, то без проблем бы перешли, хоть и не там где надо. Очень много ролтков в сети, где людей сбивают попутные тс из другого ряда, когда уступают вне перехода
отличные фото и описание местности, можно использовать как путеводитель!
Жалко что про мот мало написал, даже не знал что такая модель существует, это типа дорожник-кроссовер?
Если человек запросто едет через двойную сплошную по встречке, то это тот случай случай надо уступить и держаться подальше. Учить его чему-то бесполезно, время только зря терять. А вот в инет выложить, это подходящее решение — глядишь ему икаться от комментариев будет, или совесть и знания пдд проснутся))
Жалко что про мот мало написал, даже не знал что такая модель существует, это типа дорожник-кроссовер?