фару пришлось сзади разрезать советским выжигателем, тк линзоблок под h4 и значительно шире P15D, а стекло рифленое, по этому его использовать уже не получится. Я думал над изготовлением нового — даже находил конторы, занимающиеся изготовлением различных форм из пластика. Пока ездил совсем без него, линза спереди герметичная. Теоретически можно поискать совсем маленькие мото-линзы, у меня автомобильная.
Сейчас я бы конечно попробовал просто впихнуть светодиодную лампу, благо есть уже варианты со встроенным охлаждением и драйверами питания, которые светят хорошо. Ценник правда не маленький, но зато все просто.
Либо же купить отдельно светодиодный модуль желаемой мощности, хоть на 10 ватт, и собрать фару на основе него.
конденсатор ставил на 10000 мкф — не помогало(
насчет заменить целиком на 3х фазный думал, но не понял что делать с зажиганием, тут на него отдельная катушка на статоре
ну я имел ввиду относительно начальной цены приобретения, типа как это купить и вложить 2-3 стоимости сверху, многим не понятно как раз с практической точки зрения.
чем новее год, тем они более задушенные были :) чаще всего дело в звездах, чуть ли не 60 сзади стоит, можно легко ездить на заднем, но макс. скорость соответственно низкая
Даа, европейские модели вообще бомба с точки зрения внешнего вида, правда в стоке нефига не едут тк задушенные — но это очень легко исправляется, тк тюнинга на am6 просто вагон. Есть киты вплоть до 110сс но это фактически новый мотор, и даже модификации поршневой с мощностным клапаном на выпуске существуют.
пока из обслуживания я только цепь менял и масло доливал — 2т проще в этом плане, не регулировки клапанов, не замены фильтров, там вообще ничего этого нет) ресурс конечно тоже меньше, но я даже свой не выкатал еще. Забегая вперед скажу что я переоценил свои способности и мот простоял практически два года, а сейчас совесть замучала и решил все доделать
мне показалось слишком много и все в кучу будет, если впечатления от вождения вместе с заменой зап. частей мешать… Ну и это все не сразу делалось — хотел хронологию сохранить
задний родной амортик вытек полностью, там одна пружина оставалась, ну и по жесткости он явно на мелких японцев, а я не меньше 85 весил на тот момент. Рама там стальная, не дельтабокс конечно, но проблем с жесткостью не заметил, куда ложишь туда и едет. Переизбытка мощности опять же нет, чтобы маятник например скручивало
мне в доказательстве помогала штамповка заводская 49сс на цилиндре, но фразу «что я, мопед от мотоцикла не отличу» слышал регулярно.
С превышением так же был случай забавный — ехал по трассе, на которой почти везде ограничение 70 и обгон запрещен. Догнал караван из легковушек, катившихся следом за фурой, ну и естественно их всех обьехал без проблем даже не вылезая из полосы, только чтобы обогнать фуру пришлось на встречку перестроится и поднажать. Только встал обратно в ряд — а впереди гаи, и мне уже бегут на встречу с палочкой :D Остановился, подходит инспектор, так мол и так — вы скорость разрешенную превысили на 40км/ч и обгоняете под знаком запрещающим, да и номера у вас что-то нет… Я улыбаюсь, говорю да у меня мол еще и прав, и страховки тоже. Ну тогда пойдемте оформлятся, говорит инспектор, за честность скидок у нас нету. Вобщем он оч расстроился когда узнал что взять с меня не чего! =]
да, с новыми поправками он попадает на а1, весной досдам на категорию, и придется вплотную думать над регистрацией, либо возможностью законно ее не делать. Приборка еще в японии была заменена на kitako и спидометр там размечен аж до 140, но я всегда отвечал сотрудникам с палочками, что это для красоты а больше 80 с горки он не едет.
купил я его давно, но все равно спасибо) насчет катания в майке — это было в самый первый день, и за это я поджарился на солнышке. Шлем радостно купил еще через день, и в дальнейшем нарезал круги по парковке уже без голых частей тела
Ты много знаешь скутеров с птс 50 кубовых? :) все написанное относительно прав и регистрации актуально на 5 лет назад — их при прохождении таможни просто не считали транспортным средством, растоможивали по весу по-моему. На велосипеды ведь тоже птс нет?)
Документ — это договор купли-продажи, с номером рамы, паспортными данными продавца, и меня как владельца. При желании все это легко проверялось, и вопросов у гаи не вызывало. На учет при желании тоже можно было поставить, и номера получить — у товарищей катавших на скутерах в казахстаны-украины-белорусии был опыт. Потому что туда действительно проще ехать имея регистрационный номер.
Под слайдеры клепления нет, но можно конечно чтонить придумать по месту. Насчет долгой езды — был куплен с пробегом в 16 тысяч, дальше 100 км туда обратно не ездил, он естественно не для дальних путешествий. Главное за маслом следить, он его охотно кушает, литр синтетики на 2000 км примерно.
Насчет баланса мота в стоппи — наверное если бы была практика переноса веса, опустился бы на заднее, а так только упасть получилось))
все портит рифленое стекло
Сейчас я бы конечно попробовал просто впихнуть светодиодную лампу, благо есть уже варианты со встроенным охлаждением и драйверами питания, которые светят хорошо. Ценник правда не маленький, но зато все просто.
Либо же купить отдельно светодиодный модуль желаемой мощности, хоть на 10 ватт, и собрать фару на основе него.
насчет заменить целиком на 3х фазный думал, но не понял что делать с зажиганием, тут на него отдельная катушка на статоре
С превышением так же был случай забавный — ехал по трассе, на которой почти везде ограничение 70 и обгон запрещен. Догнал караван из легковушек, катившихся следом за фурой, ну и естественно их всех обьехал без проблем даже не вылезая из полосы, только чтобы обогнать фуру пришлось на встречку перестроится и поднажать. Только встал обратно в ряд — а впереди гаи, и мне уже бегут на встречу с палочкой :D Остановился, подходит инспектор, так мол и так — вы скорость разрешенную превысили на 40км/ч и обгоняете под знаком запрещающим, да и номера у вас что-то нет… Я улыбаюсь, говорю да у меня мол еще и прав, и страховки тоже. Ну тогда пойдемте оформлятся, говорит инспектор, за честность скидок у нас нету. Вобщем он оч расстроился когда узнал что взять с меня не чего! =]
Документ — это договор купли-продажи, с номером рамы, паспортными данными продавца, и меня как владельца. При желании все это легко проверялось, и вопросов у гаи не вызывало. На учет при желании тоже можно было поставить, и номера получить — у товарищей катавших на скутерах в казахстаны-украины-белорусии был опыт. Потому что туда действительно проще ехать имея регистрационный номер.
Насчет баланса мота в стоппи — наверное если бы была практика переноса веса, опустился бы на заднее, а так только упасть получилось))