Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2015 в 18:06
думаю стекло просто матовое, а не прозрачное изначально — меня вот выхлоп смущает, для чего он так высоко задран? логичнее было его пустить по нижней части пустить
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2015 в 1:48
для её 140 килограмм даже 100 сил на колесе это дикое сочетание)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 23:10
познавательно, спасибо за рассказ. А площадка и правда халявная))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:42
кусок трубы превращается, превращается… в элегантную деталь!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:25
какое направление? 50 кубовики так вообще помоему сохраняют традиционные черты скутеров
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:23
или их кто-то отложил))))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:20
вообще штука очень интересная… сложно даже представить как это будет ехать. Тк головы жидкостного охлаждения, скорее всего одного радиатора будет мало, нужна пара как на VFR например чтобы не увеличить запредельно размер. Лепестковые клапаны интересно сделаны и расположение карбюраторов, ну и сама схема с 2мя цилиндрами на карбюратор
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:10
вся прелесть в power band — тоесть подрыве и полке момента) это когда не едет не едет не едет а потом АААА )))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 19:17
v2 от RS 250 в спортивном режимы выдавал больше 80 сил на колесе, правда ресурс при этом был тоже спортивный
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 19:15
интересно, от чего коммутатор будет использоваться чтобы зажиганием управлять?
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 18:23
чтобы видно было что жмет курсант и в какой последовательности например. Включил ли он вторую скорость с отпусканием сцепления, или просто щелкнул коробкой вверх-вниз и начал тормозить
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 16:23
а так он весьма чувствительный был и мог сработать даже от легкой вибрации
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 16:21
все проще — у замка 2 режима, с сиреной и без — в этот раз я его ставил в гараж и режим сирены выключил. Так бы она сразу сработала и спасла замок))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 14:04
зачетный креатифф! автор молодец! :)
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 24 сентября 2015 в 17:15
техника у вас прикольная! багги заинтересовало и пепелац как из безумного макса на последнем фото))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 18:34
квадры с точки зрения развлечений очень классная штука, катался только на утилитарнике — спортивные не попадались, у раптора же только задний привод?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 18:25
посмотрел ещё раз — автор ведь ещё ускорился при перестроении вправо? от части по этому мне кажется не успел. Если бы ехал в ряду и начал скидывать скорость вместо маневра, то места бы хватило
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 18:22
тоже один раз так выкатывался на пустой пешеходный переход не успев остановится перед светофором, в дождик. Благо он пустой был. Жму тормоз — колесо блокируется, скорость не снижается и зад начинает вилять из стороны в сторону, остановился непосредственно на зебре помогая передним. Сделал вывод что даже 60 км\ч в этом месте были лишними, потому что тормозил дольше чем было нужно, либо поздно начал тормозить тк по сухому этого расстояния хватает.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 18:10
поставил + за трату времени и нервов. Учился в прошлом году осенью, сдавал в этом году в мае. Все было гораздо проще, регистраторы ничего не снимают — уровень цен раз в 10 дешевле. Хотя на пересдачах внутреннего экзамена по теории в школе тоже сильно потратился, пока не выучил билеты нормально
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 13:39
диван в гараже решает эту проблему)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна