тогда тестер покажет ток, потребляемый аккумулятором в текущий момент! Если он заряжен полностью, то потребление будет совсем маленьким, возможно пару сотен миллиампер. И это совсем не значит, что в момент зарядки, он не возьмет больше! Он не ограничит себя этими 10% рекомендуемыми при зарядке, потому что никакого ограничения нет — он просто висит через предохранитель на выходе реле-регулятора
нефигасебе, на сколько оказывается мир тесен! куча знакомых лиц и имен, с которыми хоть и лично не знаком — но читал ранее, и все оказывается друг друга знают!
от чего же сомнения? если бы на зарядку аккумулятора приходило меньше ампера, от бортовой сети — не о каких подогревах, юсб прикуривателях, подсветках и тд речи бы идти не могло! аккумулятор бы попросту перестал заряжаться.
Я не издеваюсь, если что — мне правда интересно
из этого следует, что и сила тока для всех потребителей одинакова? :) а если так, то почему тогда
если все потребители, в том числе акб висят параллельно?))
и как получается что
ведь у нас все параллельно ?) а ток всегда идёт по наименьшему пути сопротивления