Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 марта 2016 в 6:03
LiFePo4 которые?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 февраля 2016 в 23:56
читать было действительно интересно, про наколенники как защиту для тары с алкоголем — вообще восхитился!
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 февраля 2016 в 23:18
увидел на первой фото 2х тактник, влепил + не читая)))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 февраля 2016 в 20:41
в чем это выражается? мне едет bell qualifier cam, и отзывы за бугром о нем хорошие, за свою цену
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 февраля 2016 в 11:21
тогда тестер покажет ток, потребляемый аккумулятором в текущий момент! Если он заряжен полностью, то потребление будет совсем маленьким, возможно пару сотен миллиампер. И это совсем не значит, что в момент зарядки, он не возьмет больше! Он не ограничит себя этими 10% рекомендуемыми при зарядке, потому что никакого ограничения нет — он просто висит через предохранитель на выходе реле-регулятора
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 23:35
картинг по-грязному такой)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 23:30
нефигасебе, на сколько оказывается мир тесен! куча знакомых лиц и имен, с которыми хоть и лично не знаком — но читал ранее, и все оказывается друг друга знают!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 23:11
на здоровье)) порылся щас поиском, мне далеко не первому пришла мысль использовать так ибп Полезный совет. Зарядка аккумулятора от ИБП
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 20:21
Почему нет двух Ампер на аккумуляторе — потому что я мерял
каким образом? :)
Я не издеваюсь, если что — мне правда интересно
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 18:15
всё подключено к минусу корпуса и плюсу бортовой сети
что есть плюс бортовой сети? любая точка в проводке, где есть +12? или что-то конкретное?
Поэтому! все! потребители одновременно подключены параллельно и аккумулятору и параллельно генератору
из этого следует, что и сила тока для всех потребителей одинакова? :) а если так, то почему тогда
Нет двух Ампер тока в крейсере на заряде аккумулятора
если все потребители, в том числе акб висят параллельно?))
и как получается что
основную энергетическую нагрузку на ходу держит генератор, а не аккумулятор
ведь у нас все параллельно ?) а ток всегда идёт по наименьшему пути сопротивления
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 17:58
теперь видно, ага))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 16:25
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть
а куда обычно подключены все не штатные доп. потребители? параллельно аккумулятору
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 13:31
я решил сэкономить и на батарее и на зарядке))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 12:01
клёвые тачки)) рулём руки можно накачать))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:58
вот тебе и идея для бизнес-проекта))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:52
ну в agm плотность электролита измерять бесполезно))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:50
что-то не открывается картинка
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:18
чтобы реально убить аккумулятор, надо его током ампер в 10 заряжать регулярно
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:15
от чего же сомнения? если бы на зарядку аккумулятора приходило меньше ампера, от бортовой сети — не о каких подогревах, юсб прикуривателях, подсветках и тд речи бы идти не могло! аккумулятор бы попросту перестал заряжаться.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 10:12
ну в мотоцикле на аккумулятор при зарядке приходит никак не меньше пары ампер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна