Как ни странно, ехал в сильный ливень и стоковая резина вполне справлялась, не плавал из стороны в сторону. Скорость держал стабильно 80 км. Единственно огорчало, что мимо проезжающие машины окатывали водой (колейность) с ног до головы. Благо спасал дождевой костюм, куртка и брюки, но так как бахил не было, то в ботинках плескалось по самые края..)
Я вот вчера вернулся из поездки, красоты не описуемые, но те же места осенью неприглядные. Поэтому я и написал, ездить лучше в сезон, весна или самое начало лета.
Планируется до первой замены масла обороты не выше 5 000, далее свыше 500 км пробега обороты 6000-6500 тыс, ну а после пробега 1000 км и второй замены масла, можно наверно потихоньку обороты наращивать… Нудное дело обкатка, но надо.
В субботу регистрировал новый ёбрик, по времени ушло 4 часа с копейками. Народу было не протолкнуться.