В первом видео как раз-таки видно на 2,20, что пока пикапер относительно мирно беседовал с гражданами, находящимися с пассажирской стороны через открытое окно, к нему попытались залезть с водительской, после чего и началась езда по мотоциклам и другие трюки.
Я, конечно, понимаю желание похвастаться новой игрушкой (а судя по виду, нож прямо из магазина), но если уж пишешь про инструмент, намного интереснее было бы делиться опытом применения, а не этим вот из серии «смотрите, что у меня есть».
Строго говоря нет.
Старый владелец может обратиться в полицию с заявлением о восстановлении утерянных документов, после чего ему выдадут новый птс и он сможет продать тс ещё раз. Это будет мошенничество, но геморроя нерадивому покупателю доставит по самые гланды. Особенно, если продажа была по рукописке. Доказать факт мошенничества будет непросто.
Ага. Но пока новый владелец не оповестил государство о том, что вступил в право собственности, старый владелец имеет некоторые права. И в состоянии причинить новому массу неприятностей.
На самом деле вообще никаких сложностей. Я при продаже предыдущей машины договорился с покупателем встретиться в гаи. Встретились, подписали дкп. Он при мне сдал документы на переоформление. Я с ним прошёл осмотр на площадке и уехал с деньгами (через час он позвонил, сказал, что всё зашибись, получил новые документы). И мне спокойно, что он не переоформит. И ему спокойно по поводу того, что с машиной может оказаться что-то не так.
Соответствует. До тех пор, пока покупатель не зарегистрирует в государственных органах факт купли-продажи, с точки зрения государства, тс принадлежит продавцу. Что подтверждается возможностью для продавца произвести указанные выше действия (списать тс в утиль).
Проблема в том, что сейчас нельзя снять тс с учёта для перепродажи. А сам по себе факт заключения дкп не является гарантией того, что новый хозяин сразу побежит переоформлять тс.
Единственный вариант — ставить условием продажи немедленное переоформление в твоём присутствии.
Теоретически, утилизацию можно отменить, но это настолько геморройно, что проще сразу повеситься. Кроме того, без участия того, кто эту утилизацию организовал это невозможно.
Так что, в общем-то да.
Такие ТС даже со связями не всегда можно поставить. Слишком большое палево для того, кто впрягается. Рано или поздно при последующей перепродаже это всплывёт.
А что ему сделают в суде? Просто интересно. С точки зрения государства, пока покупатель не заявил в контролирующие органы, мотоцикл принадлежит продавцу. Это во всех документах прописано.
А про рукописный дкп продавец может в суде сказать, что составили без даты, а число потом покупатель поставил.
Старый владелец может обратиться в полицию с заявлением о восстановлении утерянных документов, после чего ему выдадут новый птс и он сможет продать тс ещё раз. Это будет мошенничество, но геморроя нерадивому покупателю доставит по самые гланды. Особенно, если продажа была по рукописке. Доказать факт мошенничества будет непросто.
Единственный вариант — ставить условием продажи немедленное переоформление в твоём присутствии.
Так что, в общем-то да.
А про рукописный дкп продавец может в суде сказать, что составили без даты, а число потом покупатель поставил.