Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 19 сентября 2012 в 10:43
проще прям рядом с домом показывать при таких раскладах :))))
+2
High
  • High
  • 18 сентября 2012 в 18:53
ага, ага :)
интересно еще — он так вот стоит вообще без подножек ?:))))
+6
High
  • High
  • 18 сентября 2012 в 16:59
интересно, у него радиус поворота больше, чем у Freightliner'а?
0
High
  • High
  • 18 сентября 2012 в 13:09
так это уже происходит. начали они с хетч бэка. сейчас уже делают кроссовер. он в любом случае будет дороже. плюс любое затягивание сроков автоматически удорожает проект, т.к. время — деньги.
чем дальше они тянут, тем дороже становится машина. чем дороже она становится, тем менее конкурентноспособная. чтобы повысить уровень конкурентноспособности нужно делать за эти деньги более навороченную начинку, что опять ведёт к затягиванию сроков и удорожанию.
при этом, насколько я помню, о массовости выпуска, кстати, вообще никто не говорил. 200 000 — это ерунда. с учетом разработки с нуля его нужно выпускать миллионами, чтоб себестоимость была адекватной.
пока прохоров только языком мелет много. когда машина встанет на конвеер — вообще не понятно
+2
High
  • High
  • 18 сентября 2012 в 12:42
проблема в том, что этот предварительный заказ не имеет юридической силы — они его сделали, чтоб узнать потенциальный спрос. и сегодняшняя цена будет увеличена, причем, судя по всему сильно. после этого оптимистов поубавится. основная конкурентная фича авто была — низкая цена. ее 100% не будет если вообще до выпуска дойдёт.
0
High
  • High
  • 18 сентября 2012 в 10:31
его не обязательно покупать под размер для каждого.
достаточно купить 2-3 пары коленей разного размера. но таких, которые можно закрепить поверх джинсов, а не такие, которые одеваются только под штаны
0
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 19:34
я бы сменил школу при таком отношении со стороны педагога
если тебе дают колени, которые тебе не подходят и не следят, что они у тебя в процессе тренировки сползают на 15-20 см ниже колена — всем на это пофиг, то нет оснований полагать, что гражданам есть дела до твоей безопасности на дороге в принципе. соответственно, чему тебя там научат — большой вопрос!
с твоей стороны такое отношение к своим собственным коленям тоже немного странно. коленный сустав — не позвоночник, конечно, можно протезировать, но в целом он довольно сложный. травмы крайне болезненные и долго (и дорого) лечатся. одевать колени, которые в принципе не помогут — бред.
0
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 19:28
ну как оно там будет — увидим. нам они ничего не говорили о смене марки насовсем. по крайней мере пока.
это ж не так просто — типа взял и стал ездить на другом мотоцикле.
0
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 17:28
не мог бы ты отвечать на конкретный коментарий, нажав кнопочку под ним, а не создавать новый комент отдельно. невозможно читать и непонятно кому и на что ты отвечаешь
+1
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 13:28
попробуй на досуге просто без мотоцикла резко подогнуть ноги и удариться коленями об асфальт. потом мы продолжим обсуждение необходимости наколенников на площадке
0
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 13:27
если наколенники не нужны — зачем одеваешь?
если нужны — почему одеваешь неправильно?
+1
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 12:03
дык это сергун пусть даёт :)
у меня информации о смене брэнда нет. у них были каки-то проблемы с мотоциклом на последней гонке (вроде) и не исключено, что чтоб не пропускать её они могли воспользоваться каким-то левым мотом. подробностей я не знаю. в любом случае это исключение, а не переход на другую марку
0
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 11:12
первый раз такое слышу.
+1
High
  • High
  • 17 сентября 2012 в 11:11
оно в розницу продаётся. я имел в виду, что объём продаж не очень большой. и я говорил не про PowerSynth, а про Racing Pro в основном.
если тебе так часто нужно менять масло — регайся как дилер и бери оптом. особенно, если ты его не один используешь, а есть еще друзья
-3
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:46
не святой. нарушаю иногда. плачу налоги и штрафы. езжу с номерами. ни от кого не прячусь.
0
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:45
не ставя мотоцикл на учет человек не платит дорожный налог (или как там он щас называется — не суть). поймают его за это или нет — не известно. зато то, что он уже по факту нарушил закон — известно наверняка. заплатит ли он штраф если его поймали или даст на лапу — не известно. зато то, что он обокрал окружающих, переложив на них своё налоговое бремя — факт
0
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:42
потому, что самые большие доходы в федеральный бюджет приносит именно это да.
о том, что кроме федерального, есть еще и местные бюджеты, которые весьма слабо дотируются из федерального, ты не знал? там тоже живут люди. им тоже надо строить школы, лечиться и тп. они это делают за счет местных налогов.
-2
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:39
не платя налоги, они его нарушают
0
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:39
но многим удобнее кричать про партию жуликов и воров, чем смотреться в зеркало
-2
High
  • High
  • 14 сентября 2012 в 13:36
человек, сознательно не платящий налоги за одно с большой вероятностью всячески избегает платить их и в других сферах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна