всегда спрашиваю у граждан, желающих приобрести цельный мотокомбинезон для катания по городу — что они будут делать, если захотят посрать? :) их лица сразу становятся задумчивыми и сосредоточенными. забавно наблюдать :)
общался с челвеком, занимавшимся закупками китайских скутеров для одной крупной российской розничной сети и ездивший туда в командировки. даже на крупных заводах, с которыми хоть как-то можно вести дела, технику собирают из того, что есть. плевать там хотели на технологические карты. кончаются какие-то комплектующие — ставят то, что есть от других моделей, если влезает. самой большой проблемой было не получить работоспособные скутеры, а получить актуальные запчасти для них. прислать могут вообще что угодно, вместо того, что нужно.
так что таки да, всё, что ты описала — ни разу не свидетельство того, что там что-то химичили. он реально такой с конвеера мог выйти. причём не нужно надеяться, что если сборка была у нас, то качество и ситуация с запчастями будет сильно лучше.
очень полезный, на мой взгляд, пост.
некоторые его воспринимают категорически неправильно.
автор описал то, что в данный момент есть на дороге. совершенно очевидно, что мотоциклистам многое из этого не нравится, но правда в том, что это есть. со многим из перечисленного можно и нужно бороться.
на мой взгляд разумные люди просто примут к сведению точку зрения человека с неплохим опытом и постараются скорректировать своё поведение на дороге. зная откуда может прийти опасность, можно предотвратить трагедию. мне кажется, что именно этого и добивается автор, собственно.
человек вовсе не пытается сказать, что «вот я так вожу, а вы все идите в лес». он объясняет почему так водит абсолютное большинство коробочников.
он имеет в виду, что кинетическая энергия тела пропорциональна квадрату скорости. торможение до нуля — это перевод кинетической энергию в другие виды. соответсвенно, тормозной путь зависит от квадрата скорости
на самом деле ни разу не повод для стёба.
если откроешь любой учебник по психологии, то узнаешь, что человек — существо социальное. в связи с этим он постоянно ищет партнёров по этому самому социуму. т.е. таких же как он. на дороге люди обращают внимание на 2 вещи — на такие же машины (имею в виду легковушки) и на то, что представляет очевидную опасность, т.е. на более крупный транспорт.
мотоцикл намного меньше и легче, поэтому в мозгу у многих он не ассоциируется с чем-то представляющим опасность. кроме того в силу габаритов он объективно обладает меньшей заметностью.
автомобилисты реально физически не видят мотоциклистов. отчасти из-за этой самой психологии — они их просто не пытаются искать взглядом.
дело не в судебной системе, а в том, что было показано чётко и ясно, что граждане, выступающие против общества, в котором живут будут строго наказаны. что характерно, судя по опросам, большая часть общества считает, что сидят они правильно.
в фарс, кстати, суд превратили они же сами и сочувствующие им. а так — обычное уголовное дело.
не совсем понял к чему это «ну наконец-то»? я задал вопросы, ответы на которые как бы намекают на невозможность установки полицейского перед этим знаком в связи с тем, что он висит сразу за перекрёстком. т.е. нужно устанавливать по полицейскому на КАЖДОМ из въездов на данный перекрёсток и они должны будут (незаконно) останавливать ВСЕХ байкеров и говорить «туда ехать нельзя».
это вместо того, чтоб тупо выполнить требования имеющегося знака.
хорошо ли предствляет уважаемый, сколько в России по всей стране установлено знаков? сколько у нас гаишников?
самое главное, я понять никак не могу, с какого хрена, если знак стоит и, собственно, должен обеспечивать необходимый запрет самим фактом своего наличия, нужно ещё дополнительно ставить кого-то? а если ставить, почему одного человека, а не десятерых? так ещё надёжнее будет. не?
дык я тоже не против. но порка розгами у нас, к сожалению, отменена давно. вместо неё срок.
про мать с маленьким ребёнком не надо. её давно надо было родительских прав лишить. животное, которое е*ётся на камеру на 8-9 месяце в общественном месте — это не мать. её после зоны на принудительное лечение в психушку надо
давайте поставим по сотруднику перед КАЖДЫМ запрещающим знаком по всей стране :) а то мало ли, кто-то может не заметить. щас наберём ещё полтора-два миллиона сотрудников и всё организуем :)
но так же никто не делает :)
так что таки да, всё, что ты описала — ни разу не свидетельство того, что там что-то химичили. он реально такой с конвеера мог выйти. причём не нужно надеяться, что если сборка была у нас, то качество и ситуация с запчастями будет сильно лучше.
я ж осторожно!
некоторые его воспринимают категорически неправильно.
автор описал то, что в данный момент есть на дороге. совершенно очевидно, что мотоциклистам многое из этого не нравится, но правда в том, что это есть. со многим из перечисленного можно и нужно бороться.
на мой взгляд разумные люди просто примут к сведению точку зрения человека с неплохим опытом и постараются скорректировать своё поведение на дороге. зная откуда может прийти опасность, можно предотвратить трагедию. мне кажется, что именно этого и добивается автор, собственно.
человек вовсе не пытается сказать, что «вот я так вожу, а вы все идите в лес». он объясняет почему так водит абсолютное большинство коробочников.
если откроешь любой учебник по психологии, то узнаешь, что человек — существо социальное. в связи с этим он постоянно ищет партнёров по этому самому социуму. т.е. таких же как он. на дороге люди обращают внимание на 2 вещи — на такие же машины (имею в виду легковушки) и на то, что представляет очевидную опасность, т.е. на более крупный транспорт.
мотоцикл намного меньше и легче, поэтому в мозгу у многих он не ассоциируется с чем-то представляющим опасность. кроме того в силу габаритов он объективно обладает меньшей заметностью.
автомобилисты реально физически не видят мотоциклистов. отчасти из-за этой самой психологии — они их просто не пытаются искать взглядом.
в фарс, кстати, суд превратили они же сами и сочувствующие им. а так — обычное уголовное дело.
это вместо того, чтоб тупо выполнить требования имеющегося знака.
и что делать потом мотоциклисту? разворачиваться через двойную или что?
самое главное, я понять никак не могу, с какого хрена, если знак стоит и, собственно, должен обеспечивать необходимый запрет самим фактом своего наличия, нужно ещё дополнительно ставить кого-то? а если ставить, почему одного человека, а не десятерых? так ещё надёжнее будет. не?
про мать с маленьким ребёнком не надо. её давно надо было родительских прав лишить. животное, которое е*ётся на камеру на 8-9 месяце в общественном месте — это не мать. её после зоны на принудительное лечение в психушку надо