Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 22:39
почем?
0
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 22:36
на первое время сними сразу пластик и поставь дуги/слайдеры
оденешь пластик, когда научишься
и экип не забудь, конечно
0
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 22:32
имхо, не надо изобретать велосипед. ты хочешь далеко по сильно разным типам покрытия от асфальта до говен? посмотри на чем люди ездят в ралли рейдах. там и говны и нормальные дороги иногда случаются. и, что тоже очень важно, в седле приходится по много часов подряд сидеть — на мотарде или эндуре ты через пару часов заработаешь себе крайне неприятные ощущения в ягодицепсах.
просто пошерсти на чем ездят в рейдах и из них выбери что нравится/доступно
+2
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 11:10
появятся деньги — сними гараж (это не так уж дорого) и начинай байки друзьям ремонтить. щас в начале сезона все повально будут менять моторное масло, колодки, аккумуляторы, цепи, звезды и тп. полно людей, которые не очень хотят с этим возиться и им проще денег заплатить, чем самим ковыряться.
тут правда, как я уже говорил выше хорошо бы, чтоб все эти расходники были у тебя. т.е. привозит человек байк, ты все делаешь, он забирает готовый, а не как в большинстве гаражных сервисов — приезжаешь, тебе говорят: «идите покупайт то, то и то. купите — приходите назад, поставим».
отношение будет совсем другим
0
High
  • High
  • 1 марта 2011 в 18:22
420 там цепь. 130 или 134 звена в зависимости от модификации
0
High
  • High
  • 1 марта 2011 в 17:21
ответ в личке
0
High
  • High
  • 1 марта 2011 в 12:29
можуской, пожалуй, нету
+1
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 18:49
поддерживаю.
я когда так вот тоже метался (я выше немножко писал об этом), то тоже вот не мог долго найти ничего. потом сел, подумал и решил — офис нафиг. хочу руками что-то делать. в тот момент моча еще в голову ударила — решил, что хочу быть кузнецом :)
распечатал в инете список контор, которые ковкой занимались и начал ездить и спрашивать — не нужен ли им такой лох как я :))))
на второй день мне в одном месте сказали, что учить им некогда — они работают, но зато им замерщик нужен. и я стал замерщиком. а свободное время проводил в кузнице нахаляву :))) в итоге понял, что общаться с людьми мне больше нравится. а в кузнице я мог и так работать сколько хотел :)
надо просто сформулировать, действительно, что ты хочешь и стремиться как можно ближе к этому :)
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 18:34
тогда как вариант для начала можно найти уже действующую такую мастерскую и попроситься к ним. ну и продолжать знакомым скутера чинить, не стесняясь их просить, чтоб они своих знакомых на ремонт приводили :)
в идеале, договориться с поставщиками расходников, чтоб брать у них дешевле чем в розницу, чтоб было выгодно именно к тебе идти, а не покупать в магазине
+1
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 18:27
факультет двигателестроения в каком-нибудь авто-дорожном институте :))
если есть место, где организовать мастерскую — флаг в руки! однако, надо учитывать, что у подобных мастерских как правило бизнес держится на личных связях организатора. клиенты — как правило знакомые, которые потом подтягивают своих знакомых и тп. т.е. либо надо вкладываться в рекламу, либо иметь хорошие связи и много друзей байкеров… либо денег будет мало
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 17:07
ну тем более :)
купить мот с гнутым диском — это ж тожене самый легкий путь :)))))))))
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 17:04
плохо, конечно, но не смертельно. просто будет сложнее.
но мы ж легких путей не ищем (судя по моту и гнутому диску) :)))
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:59
лучше делать это сейчас, пока сезон не наступил. во-первых в данный момент продажи мото товаров уже пошли вверх, соответственно, народ требуется СЕЙЧАС. для работодателя как раз удобнее, когда работник хоть немного освоится, пока не наступил пик продаж (апрель-май), когда учить уже некогда будет — надо будет вджобывать вовсю.
да и с началом сезона мест свободных будет намного меньше.
если у тебя есть выходные, трать их на то, найти место
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:52
торговля экипом и компами несколько отличается :)
хотя бы контингентом людей. многое, конечно, зависит от того, как себя позиционирует магазин и окружающие коллеги. у нас, например, было комфортно людям. некоторые просто заходили потрещать, кофе попить, историями поделиться, совета спросить и тп. было интересно и приятно работать. особенно, если заходили и благодарили за правильно подобранный экип, который помог. ну и из таких вот знакомств со временем набираются люди, которые иногда готовы помочь и с работой в сервисе, как вариант :))) мото тусовка все же не очень большая, большинство друг друга знают. если зарекомендуешь себя в смежной области положительно, больше шансов попасть туда, куда изначально хотелось.
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:45
надо не в меру сил :)
надо поставить цель и тратить на это максимальное количество сил и времени :)
у меня тоже был такой этап, когда я резко поменял род деятельности :)
пол года сидел без работы, потом подумал пару дней чем я реально хочу заниматься и за 2 дня нашел работу (не совсем то, что планировал), но, как оказалось, получилось даже лучше, чем хотел
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:34
надо было его оставить там, где заплакал :))))
а вообще, безотносительно именно мото темы — если есть желание, надо пробовать. где-то обязательно повезет. возможно не сразу, но найти место можно :)
ходите по магазинам/сервисам и пр., предлагайте свои услуги — рано или поздно возьмут :)
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:28
а бочку с маслом 200 литровую? не поднять, конечно. а хотя бы перекатить. а бухту с цепью 2000 звеньев? (список длинный :) )
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:27
это не стереотипы :) я ни в коем случае не хочу никого обидеть. это опыт. у нас был сервис. и там тоже работала девушка. объективно говоря — она не могла выполнять ряд работ просто потому, что у не хватало физических сил.
тут ситуация такая — как повезет с начальником. если работа сервиса В ЦЕЛОМ его будет устраивать, то он может закрыть на это глаза. тем более, что от присутствия там девушки есть и свои плюсы — парни посетители там задерживаются :)
с другой стороны, говоря объективно, получается, что это не работник, а половинка. если напарник заболеет, то чтоб проделать некоторые операции, придется звать на помощь неизвестно кого — это не гуд.
0
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:21
проблема в том, что в сервисе много действительно тяжелой физической работы. если за тебя ее постоянно кто-то будет делать, то логично, что будут недовольные.
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:19
можно попробовать начать с продажи мото экипировки.
там физическая сила не особо нужна :)
все зависит от тебя самой — как себя зарекомендуешь. а там дальше появятся новые знакомые, связи и тп — можно развиваться уже дальше.
у нас в магазине работала девушка-продавец. прекрасно справлялась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна