Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
High
  • High
  • 13 мая 2011 в 15:35
томится сердце в сладко боли
струится локон на плечо
я вам пишу — чего же боле?
РЖУНИМАГУ! ПЕШЫ ИСЧО!
:)))))))
+1
High
  • High
  • 13 мая 2011 в 12:49
прикольно :)
поздравляю :)
0
High
  • High
  • 11 мая 2011 в 18:02
у меня друг ехал по ровному чистому третьему кольцу и неожиданно увидел посреди своей полосы колесо. хорошо клиренс был высокий достаточно. а у обочины уже стояли десяток машин.
если ровную дорогу с грехом пополам у нас еще можно найти, то уж чистую — не, не видел
0
High
  • High
  • 11 мая 2011 в 17:47
посмотри, если в том месте, где он порвался он распушен — почти наверняка что-то попало. кевлар ведь не тянется (а его волокна расположены вдоль ремня), поэтому, когда что-то попадает под ремень и выбирается полностью ход натяжного ролика, то ремень начинает расслаиваться вдоль, чтобы мешающий предмет пропустить между волокнами. при этом часто бывает, что камень (или то, что там попало) застревает между этими волокнами и начинает очень быстро перетирать их. если обрыв ровный, то может быть либо брак, либо кто-то помог, либо попало что-то острое (типа стекла) и сразу обрезало ремень. просто так они действительно не рвутся.
0
High
  • High
  • 11 мая 2011 в 17:42
там кевларовый ремень
0
High
  • High
  • 11 мая 2011 в 17:32
ремень, в отличие от кардана и цепи расчитан на близкие к идеальным условия эксплуатации. недопустимо, чтобы между ремнем и шкивом попадали камни, грязь, ветки и тп… кардан от этого защищен, а цепь все это перемалывает в труху.
при тех нагрузках, которые есть маленький камушек, попавший под ремень может его если не перерезать полностью, то уж сократить его срок службы в разы — запросто
не очень понимаю людей, которые ездят на ременном приводе по россии и очень удивляются, когда он рвется раньше 40 000 км
+1
High
  • High
  • 6 мая 2011 в 17:54
у меня тоже :)
+1
High
  • High
  • 6 мая 2011 в 17:53
почему у звезды-то? звезда практически как новая — только молотком выпрямить. зубья-то целы.
ступица колеса кончилась, да.
:)
0
High
  • High
  • 5 мая 2011 в 17:20
точно :)
туплю :)
но тот тоже сильно похоже на адвенчер, только постарше
0
High
  • High
  • 5 мая 2011 в 17:00

написано же :)
0
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 18:39
ну мы же обсуждаем не антиквариат, а то, что продается в данный момент :)
+2
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 18:19
наверное, за рулем машины надо вообще все время смотреть в зеркала… вперед не надо — главное какого-нить придурка шибко шустрого и без мозгов не сбить. остальные участники движения — говно. главные — мотоциклисты, которым можно все!
0
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 18:15
у Ку2 провод есть в комплекте. его нет только в более простых гарнитурах — FM и Solo
+15
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 17:15
не надо ездить правее правого ряда и левее левого (в случае отсутствия разделительного барьера) — это аксиома, т.к. при поворотах направо и налево из соответствующих крайних рядов никто не смотрит в зеркало, потому, что машина там пролезть не может по размерам, а про мотоциклы знают, в основном, только те, кто на них ездит
НИКТО вам на дороге НИЧЕГО не должен. едешь там, где тебя плохо видно — сам позаботься о том, чтоб тебя заметили.
0
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 16:11
с одной стороны — да. с другой — болтать на высокой скорости немного небезопасно.
на скоростях 90-120 (зависит от мотоцикла, ветровика, шлема и тп...) Q2 вполне справляется. болтать на более высоких скоростях лично я не вижу смысла на наших дорогах
0
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 16:00
честно говоря, не представляю как ее можно залить, если она со всех сторон резиновая. у нас народ с ними куда только и в каких только условиях ни ездил — все довольны.
шумодав — да, немного лучше. но тут непонятно насколько он нужен будет вообще.
G4 лучше Q2 — с этим никто не спорт. вопрос в том будет ли это «лучше» использоваться в полном объеме, и, соответственно, стоит ли за это переплачивать.
и по опыту и по словам представителей скалы (когда к нам в офис приезжали) G4 — это для тру туристов, ездящих в группах.
следующее поколение они обещают еще навороченнее… там можно будет ловить на интерком вообще любого, кто рядом (с такой же скалой), не коннектя их заранее — опять же полезная фича, но только для тех, кто ездит толпами
0
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 14:26
G4 — топовая гарнитура. если вы не собираетесь большой компанией ездить на дальняк, то вам такая не нужна. вы просто переплатите за то, чем пользоваться никогда не будете. Q2 имеет все те же функции, но дешевле. радиус действия интеркома у нее 200-300 метров (проверено) в зависимости от условий. если нужно по интеркому разговаривать только с нажопником, то достаточно и TeamSet'а.
если хочется чтоб были все функции и покупать сразу двоим — Q2 Multiset наш выбор! :) в ней 2 гарнитуры Q2 по цене дешевле чем если их по отдельности покупать
+3
High
  • High
  • 4 мая 2011 в 13:46
на мой взгляд полиция ОБЯЗАНА преследовать нарушителя. разобьется он при это или нет — его личные проблемы. не хочешь биться — не убегай.
в противном случае получается, что байкеры на дорогах — неприкасаемые и могут делать вообще все, что хотят. это бред.
+7
High
  • High
  • 3 мая 2011 в 18:04
я щас глупость спрошу, наверное, но: может не стоит пытаться сваливать от полиции??
+3
High
  • High
  • 3 мая 2011 в 16:09
судя по тому в какой обстановке проходит гонка, на каких мотоциклах, и по оттенку кожи зрителей можно предположить, что гоняются в южной америке или африке.
при той организации, которую видно на видео, остановить гонку — это, скорее всего, сбегать на старт и сказать, что там авария….ну или встать посреди дороги и махать руками — ну чтоб образовалась вообще глобальная свалка, и никто просто физически проехать не мог, включая скорую
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна