Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 7 августа 2014 в 15:16
Не вопрос. За старания — плюс. Но, честно говоря, результат… спорный.
Лучше, чтоб диодных лент вообще не было видно. Цвет хомутов тут ничего не поменяет.
+2
High
  • High
  • 5 августа 2014 в 18:07
В данном случае они как раз-таки видны в полный рост вместе со всеми хомутами и прочей хренью.
+18
High
  • High
  • 5 августа 2014 в 16:52
Адская порнуха
-1
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 15:31
Если виновник будет определён административной группой, то чем же будут «уголовники» заниматься?:)))))
В самом-пресамом крайнем случае может быть определён подозреваемый. Не более того. В результате следственных действий он может запросто измениться. Обычно, собственно, виновного определяет суд. Однако, т.к. в данном случае, кто бы им ни был, он погиб, то суда скорее всего не будет.
Виновника определит следствие.
А не ты, посмотрев ролик.
0
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 15:14
По факту смерти возбудят уголовное дело, если ещё этого не сделали.
Административная группа, кстати, исследует происшествие на начальном этапе по сути ровно также.
-2
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 13:58
Тем не менее, судя по той ахинее, которую вы тут сообщили, о том, что такое Уголовно Процессуальный Кодекс, вы не в курсе (не говоря уж о его содержании).
-2
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 12:24
Факт того, что есть однозначный виновник нужно установить в ходе следствия, юрист вы наш.
0
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 12:02
Ты не понял.
Оценивается — мог ли мотоциклист предотвратить столкновение, и если нет, то почему. Плюс оценивается — мог ли пешеход предотвратить столкновение (находясь на проезжей части), если нет, то почему.
-3
High
  • High
  • 31 июля 2014 в 10:55
Просто, чтоб ты понимал — при разборе дтп эксперты оценивают — мог ли каждый из участником избежать дтп при неизменном поведении второго участника? И если не мог, то почему? Таким образом оценивается вклад каждого в результат.
Я не эксперт, но как мне видится, в данном случае было обоюдное нарушение. Плюс ряд отягчающих обстоятельств со стороны мотоциклиста (возможно, они есть и со стороны пешехода — например, он мог быть нетрезв, но в данный момент мы об этом не знаем).
На 99% группа разбора сделает обоюдку и будет права.
+2
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:22
виновность в дтп с точки зрения законов
Отсутствие прав может быть расценено как отягчающее для мотоциклиста обстоятельство. С точки зрения закона. Как два пальца об асфальт.
0
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:19
Вообще-то адекватность скорости оценивается при разборе, если ты, вдруг, не знал. Она напрямую влияет на то, имел ли водитель возможность избежать столкновения.
Ну и то, что ТС — средство повышенной опасности, тоже не нужно забывать. Исследуются ВСЕ нюансы, влияющие на результат.
-1
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:17
Я не утверждал, что пилот формально виновен в дтп. Хотя, по тому, что я тут прочитал, мне кажется, что вина обоюдная. Один превысил, второй на красный бежал. Оба получили.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
0
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:08
Ты определись — скорость была адекватной? Или всё же помимо номинального превышения согласно ПДД пилот ещё и погодные условия не учёл?
0
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:06
У меня тоже почему-то видео не грузится:(
+1
High
  • High
  • 30 июля 2014 в 18:00
Причинно следственная связь и всё такое.
А давайте немного в прошлое отодвинем точку отсчёта:
Человек который не имел права этого делать, сел за руль мотоцикла…
0
High
  • High
  • 17 июля 2014 в 16:06
Ну у меня звонилка нестандартная :) Её в режиме активного использования хватает на 2 недели с увеличенным аккумом и дней на 10 со стандартным :)))
0
High
  • High
  • 17 июля 2014 в 16:00
Не очень. Он же постоянно сеть ищет, чуть что. На это тьма энергии расходуется. Понятно, что дольше, чем в режиме нормального использования, но не на порядок и даже не в разы.
0
High
  • High
  • 17 июля 2014 в 15:56
При любых раскладах он будет работать дольше, чем телефон. И не будет фонить.
Плюс, кстати, возникает вопрос к автору: типа у каждого есть в кармане запасной (фактически ненужный) телефон с ёмкой батареей или как? Ну т.е. я не совсем понял — почему применение телефона, который где-то надо взять ещё вместе с симкой, лучше маяка? Я, например, в своём окружении не знаю ни одного человека, который бы носил постоянно 2 телефон, один из которых мог бы вот так вот пожертвовать на мотоцикл.
0
High
  • High
  • 17 июля 2014 в 14:30
Ну если на сутки, то да.
0
High
  • High
  • 17 июля 2014 в 14:22
А gps/gsm маяк не проще? Он работать будет не две недели а пару лет. Места меньше занимает. Функций там намного больше. И, самое главное, он не фонит — его нельзя найти по излучению. А телефон можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна