как армированные тормозные шланги помогают бороться с нагревом колодок/дисков на треке.
колодки с дисками не в вакууме. от них тормозуха нагревается. не зря же у нее температура кипения за 200 градусов — а то могли бы и обычную воду лить.
от тормозухи, соответственно, нагреваются шланги. нагретая резина становится существенно более эластичной. шланги раздуваются сильнее.
просто, чтоб было понятно — я не агитирую всех ставить срочно арматуру. она реально не всегда нужна, как верно заметил Igelkott. я просто объяснил тем, кто не знает чем они отличаются от стандартных и какие бывают у данного производителя.
если уж вдаваться в значение слова «армирование», то армированными являются все тормозные шланги (и вообще любые шланги, расчитанные на высокое давление), в т.ч. и резиновые. просто у заводских шлангов армирование происходит тканью (в лучшем случае — кевларом, но это редко бывает) между слоями резины. причем особенности такого армирования заключаются в том, что тканевый слой там не сплошной. там некое плетение сетчатое. оно предотвращает разрыв шланга, но всё-равно допускает его раздутие до некоторого предела, как я и написал в посте.
сплошная стальная оплетка поверх эластичного слоя полностью предотвращает раздутие.
если он не рассохся от старости разницы между «красивыми» армированными и штатными заводскими вы не почувствуете.
вы заблуждаетесь настолько глубоко, что даже заблуждаетесь на счет глубины своего заблуждения. опыт (не только мой) показывает, что разница между заводскими шлангами и арматурой чувствуется сразу
люди — существа социальные.
психологически они тянутся и бессознательно ищут/обращают внимание на таких же как они сами.
автомобилисты на дороге обращают внимание на такие же/похожие автомобили — это любой психолог скажет. плюс инстинктивно на то, что представляет для них опасность — автобусы, камазы, бчд и тп — всё, что сильно больше и тяжеле.
в представлениях большинства мотоцикл не представляет опасности, т.к. он намного меньше и легче. о том, что сравнивать надо не массу и размеры, а импульс, большинство не задумываются, или просто не знают. потому и не видят автомобилисты мотоциклистов — они не такие и «не представляют угрозы».
ёбры свежее, да. но имхо на фуре лучше будет. она гораздо ближе к тому, что ты хочешь себе купить. многое прощает по неопытности. надежная, простая как кирпич и при перепродаже в деньгах не теряешь
но вам, конечно, виднее.
от тормозухи, соответственно, нагреваются шланги. нагретая резина становится существенно более эластичной. шланги раздуваются сильнее.
у меня вот другие сведения, почему-то.
сплошная стальная оплетка поверх эластичного слоя полностью предотвращает раздутие.
вы заблуждаетесь настолько глубоко, что даже заблуждаетесь на счет глубины своего заблуждения. опыт (не только мой) показывает, что разница между заводскими шлангами и арматурой чувствуется сразу
логически это все понимают. правильно среагировать могут еденицы
психологически они тянутся и бессознательно ищут/обращают внимание на таких же как они сами.
автомобилисты на дороге обращают внимание на такие же/похожие автомобили — это любой психолог скажет. плюс инстинктивно на то, что представляет для них опасность — автобусы, камазы, бчд и тп — всё, что сильно больше и тяжеле.
в представлениях большинства мотоцикл не представляет опасности, т.к. он намного меньше и легче. о том, что сравнивать надо не массу и размеры, а импульс, большинство не задумываются, или просто не знают. потому и не видят автомобилисты мотоциклистов — они не такие и «не представляют угрозы».