Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 19:01
то давление, о котором ты говоришь, скорее всего, достигается в системах с вакуумным усилителем, т.е. в автомобильных, в основном.
0
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 18:55

но вам, конечно, виднее.
0
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 18:23
про теплопроводность и диффузию не слыхал?
+1
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 18:13
как армированные тормозные шланги помогают бороться с нагревом колодок/дисков на треке.
колодки с дисками не в вакууме. от них тормозуха нагревается. не зря же у нее температура кипения за 200 градусов — а то могли бы и обычную воду лить.
от тормозухи, соответственно, нагреваются шланги. нагретая резина становится существенно более эластичной. шланги раздуваются сильнее.
+5
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 17:45
надо развивать чувство юмора, вообще-то
+5
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 17:22
ну у тебя не только шланги другие на дербике, но и всё остальное тоже :)
+2
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 15:58
я так понимаю, что ты ездил по треку и так и так?
у меня вот другие сведения, почему-то.
+3
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 15:53
просто, чтоб было понятно — я не агитирую всех ставить срочно арматуру. она реально не всегда нужна, как верно заметил Igelkott. я просто объяснил тем, кто не знает чем они отличаются от стандартных и какие бывают у данного производителя.
0
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 15:46
на треке это проявляется вообще мгновенно. особенно после нескольких круго, когда все прогреется. стандартные тормоза вообще ватные становятся
+5
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 15:22
если уж вдаваться в значение слова «армирование», то армированными являются все тормозные шланги (и вообще любые шланги, расчитанные на высокое давление), в т.ч. и резиновые. просто у заводских шлангов армирование происходит тканью (в лучшем случае — кевларом, но это редко бывает) между слоями резины. причем особенности такого армирования заключаются в том, что тканевый слой там не сплошной. там некое плетение сетчатое. оно предотвращает разрыв шланга, но всё-равно допускает его раздутие до некоторого предела, как я и написал в посте.
сплошная стальная оплетка поверх эластичного слоя полностью предотвращает раздутие.
если он не рассохся от старости разницы между «красивыми» армированными и штатными заводскими вы не почувствуете.
вы заблуждаетесь настолько глубоко, что даже заблуждаетесь на счет глубины своего заблуждения. опыт (не только мой) показывает, что разница между заводскими шлангами и арматурой чувствуется сразу
+1
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 15:08
из алюминия
0
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 14:34
ну, собственно, да. наборы и отличаются по сути количеством и длиной шлангов и вариациями на тему фитингов и болтов
+1
High
  • High
  • 15 июня 2012 в 14:24
точно так
+2
High
  • High
  • 14 июня 2012 в 17:23
ага. минус один, но уж очень большой.
0
High
  • High
  • 14 июня 2012 в 17:21
ой. точно. щас напишу.
+2
High
  • High
  • 13 июня 2012 в 19:33
рассказать это и научить реагировать на это — сильно разные вещи.
логически это все понимают. правильно среагировать могут еденицы
+3
High
  • High
  • 13 июня 2012 в 19:28
люди — существа социальные.
психологически они тянутся и бессознательно ищут/обращают внимание на таких же как они сами.
автомобилисты на дороге обращают внимание на такие же/похожие автомобили — это любой психолог скажет. плюс инстинктивно на то, что представляет для них опасность — автобусы, камазы, бчд и тп — всё, что сильно больше и тяжеле.
в представлениях большинства мотоцикл не представляет опасности, т.к. он намного меньше и легче. о том, что сравнивать надо не массу и размеры, а импульс, большинство не задумываются, или просто не знают. потому и не видят автомобилисты мотоциклистов — они не такие и «не представляют угрозы».
+1
High
  • High
  • 13 июня 2012 в 11:31
для второго номера можно купить. для пилота — не стоит.
0
High
  • High
  • 12 июня 2012 в 14:57
адова жесть
0
High
  • High
  • 8 июня 2012 в 11:58
ёбры свежее, да. но имхо на фуре лучше будет. она гораздо ближе к тому, что ты хочешь себе купить. многое прощает по неопытности. надежная, простая как кирпич и при перепродаже в деньгах не теряешь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна