Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 7 октября 2014 в 15:16
А встроить видео не судьба?
+2
High
  • High
  • 30 сентября 2014 в 14:45
Дожили. На мотоциклы начали устанавливать антикрылья.
0
High
  • High
  • 26 сентября 2014 в 17:14
Если на твоих глазах кто-то достанет пистолет и застрелит несколько человек, а потом выстрелит себе в висок, ты побежишь к тому в кого он стрелял или к нему?
Судя по видео мотоциклист — убийца (девушка) и самоубийца.
Все рассказчики о том, что если ты превысил скорость в разы, то тебе все должны уступить дорогу и ты в любом случае не виноват — идут в сад строевым шагом.
+6
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 17:31
под «пружиной» я имел ввиду ощущения.
Считаю — это пять баллов.
Под фразой «жирафы бегут на север» я имею в виду, что желаю вам доброго дня.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 17:11
Ну так и уточнил бы, что он имел в виду. Он же этого не сделал.
+6
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 16:45
А если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится слово пиво, ага.
+8
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 15:45
Разрушитель иллюзий!!!
Как теперь дети будут оправдывать своё криволинейное движение по ДОПам??? Что ты наделал?!
+1
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 15:33
Производители мотоциклов и шин постоянно всякую ахинею пишут в мануалах, ага. Надо ориентироваться на мнение знакомых посонов с раёна. Они лучше знают, сколько нужно качать.
+5
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 15:31
Пружина будет отрабатывать абсолютно идентично. Её свойства и параметры никак не меняются.
Колесо — несколько иначе за счёт изменения давления.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 15:00
Не знаю. Это зависит от баланса сил.
Авторы, на которых вы ссылаетесь учитывают только одну силу и приходят к вышеуказанным выводам. Делают они это потому, что хотят подтасовать результаты или просто тупо физику не учили — я не знаю, вам, как адепту, виднее.
Даже исходя из элементарной логики очевидно, что верхний жёлтый рисунок абсолютно неприменим для мотоцикла, т.к. даже если в порядке дискуссии предположить, что покрышка деформируется указанным способом, она при этом должна быть под наклоном, а не вертикально. То, что нарисовано, применимо для автомобиля.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:46
Поперечная сила есть? Она дополнительно деформирует покрышку?
Есть. Их две. И действую они в противоположных направлениях.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:45
Вы ошибаетесь. Потомучто это не рисунок, а схема и ссылаться на точность этого «рисунка» — неверно.
Ответить
Проблема в том, что именно из-за этой самой схематичности гражданин подвёл рисунок под свои рассуждения. Если всё нарисовать по-чесноку, то такого результата не будет.
-1
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:42
А чего центростремительную силу учёл, а центробежную — нет?
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:36
Рисунок (как бы без мата сказать) мягко говоря некорректный.
Если тебе будет не лень в фотошопе или пэйнте вырезать по отдельности 1ю, 2ю и 3ю картинку и повертеть их, то внезапно выяснится, что у третьего вариант максимальная площадь будет при вертикальной установке колеса, т.к. автор нарисовал переменный радиус рабочего профиля (это не считая плоской!!! площадки по краям, которой там в помине нет) и в вертикальном положении он имеет максимальный радиус.
Разница между 1 и 2м вариантами вообще не поддаётся логическому объяснению. Там радиус кривизны одинаковый и пятно контакта должно быть идентичным.
В общем, кому-то нехрен было делать, судя по всему.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:22
а при маневрах деформации больше
C этого места поподробнее, пожалуйста :) Откуда их там больше становится? То, что резина изгибается по другому профилю и другим местом касается асфальта не значит, что этих деформаций количественно больше.
0
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:10
На свойства пружины это как влияет?
+4
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 14:01
Тут стоит упомянуть, что степень нагрева резины влияет на пружину подвески,
Можно поинтересоваться, каким образом температура резины влияет на пружину, которая с ней никак не связана?
+3
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 13:15
Так я и говорю — можно проехать 300 метров змейкой, а можно 600 прямо. Боковины даже после прогрева остынут сразу, т.к. во время езды по городу практически не используются. А центр колеса будет греться и во время обычной езду в той степени, в которой позволяет манера езды и погодные условия.
По поводу колеи… Знаешь, я недавно делал фотки кое-для чего. Обратил внимание, что на дороге машины двигаются как бог на душу положит. Если только действительно глубокой колеи нет на полосе, тогда только два варианта — либо по самой колее, либо рядом. Плюс скорости относительно небольшие. Если траффик большой, то все плетутся. Если скорость большая, то машин мало, как правило. Так что асфальт греется не сильно. Безусловно несколько градусов поднимает, но немного
+10
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 13:05
Объясните мне кто-нибудь, как физику, чем отличается езда змейкой 300 метров от езды по прямой (например) 600 метров?
Если во время обычной езды есть условия для прогрева резины и поддержания этой температуры, то она и так прогреется через минуту езды. Если этих условий нет, то нахрена этим онанизмом заниматься, если прогретая резина остынет через несколько сотен метров?
На гонках — понятно. Там все едут примерно по одной траектории. Асфальт на это траектории не успевает остывать. Плюс режим езды такой, что резина постоянно горячая. Предварительно её греют с одной лишь целью — стартовать без пробуксовки.
+15
High
  • High
  • 22 сентября 2014 в 12:49
Греть шины, тем более таким образом, чтоб потом тащиться по холодному асфальту в междурядьях и останавливаться на светофорах? Очень нужная вещь!
Без условий для поддержания этой температуры заниматься этим — маразм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна