В-третьих, заметил, что в последние пару лет сильно возросло количество мотоциклистов, едущих левее левого по МКАДу. Народ начинает теряться и, зачастую, не справляются с управлением и заваливаются в этой самой мотополосе, царапая мотик, рядом едущие/стоящие машины и т.д. Это рядовые дтп, которые регулярно происходят. Решение, ездить ли вам там всегда останется только за вами, я для себя давно всё решил. Сам всегда езжу между левым и вторым слева рядом. Делаю это не потому, что я фанатею от этого)) Дело в том, что американские друзья провели глобальное исследование, двигаясь в какой полосе(ах) автомобилисты, при перестроениях, чаще всего глядят в зеркала. За 6 лет езды не заметили меня не больше 2 раз, и то, безобидные ситуации. Так что ответ такой — именно при перестроениях между первым и вторым (слева) рядами народ палит зеркала. Даже на машине могут пару раз за одну поездку «не заметить». Это не панацея, а статистика, т.е. математика, а она не врет. И я, как человек с физико-математическим образованием, это понимаю.
Есть правильные замечания, однако насчет мотополосы МКАД не совсем понял. Полагаю, что должен быть пруфлинк на исследования «американских партнеров», а также статистика ДТП в мотополосе МКАД. (и я, как человек с юр. образованием, это понимаю).
Ну если обратиться к криминологии, то преступность имеет свою направленность и окрас.
Основной критерий как раз этнический. Как пример: Воры карманники и барсеточники — абхазы или грузины, итд тп.
Ну а дальше из новостей видно. Причинение тяжких телесных, убийства из хулиганских побуждений, асоциальное поведение, социопаты, чаще всего выходцы из Северо-Кавказских республик.
Ну а по мигрантам вообще песня — В новостях говорят: «Каждое 3 тяжкое преступление в Москве совершается мигрантами»… Официально их в Москве (также со слов СМИ) — 600 тысяч, неофициально — 2 миллиона. В Москве проживает 12 миллионов. Возьмите кол-во преступлений за неизвестную, высчитать долю будет не сложно.
Дальше считать? Что теперь кричать что каждый второй мигрант рецидивист??
Достал зомбоящик. Нет нормальной работы полиции. У них зато есть статистика.
Да, скала очень полезная штука особенно в незнакомых городах, не дает потеряться с напарником.
У меня скала стоит на Bell 500, но вот когда в дальняке, предпочитаю оторваться от цивилизации, залипаю в дорогу, только остается шаг до нирваны и как на зло надо заправляться).
Народ ездит без шлемов — в северных штатах это разрешенно — обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов — да и те наверное, такие же туристы как мы.
Зря вы там в экипе, наверное взорвали местный аналог байкпоста. Ваша экипировка вызвала волну недоумения :)))
Ну а если серьезно, отличный пост, приятно читать. «i hate you»!!! :-D
Контингенту практически без IQ вовсе и с пометкой «русский со словарём»
Насчёт национальности и IQ- в условиях чужого языкового, социального, конфессионного и климатического пространства человек теряет 80% своей личности.
Позволяет делать такие выводы.
Ну не обижайтесь. Своим предложением дискутировать я хотел показать что вполне готов некоторые аргументы опровергнуть. А развивать тут длинную беседу тоже не горю желанием.
Историю трактуют разные люди, которые не только получают заработную плату, но и также представляют разные государства, слои общества. Можно сказать что «правильно разобранные исторические факты» делают историю, наполняя события выгодной заказчику окраской, в зависимости от мотивов и информационной доступности к материалам целевой аудитории.
На счет «неоспоримых аргументов» по пруф линку я готов дискутировать.
IQ и социальная адаптированность в обществе по языковому и другим признакам — несколько разные вещи.
Ну закрыли так закрыли, хотя пруф с изложением — однобок и не претендует на историческую достоверность в целом.
«Знания» эти было частично правдивыми и в большей мере носили политизированный окрас.
Кстати, не думаю что национальность и знание русского языка является основным критерием для определения IQ.
Наверное вся эта простыня разрослась из-за этого офтопика, что к безопасности поездок на мото в городе имеет весьма косвенное отношение.
Большая просьба слово «коммунизм» в сочетании с «мото» не употреблять- у меня аллергия на атрибуты счастливого прошлого, если не сказать хуже…
Занятно, на счет истинных причин поражения в первые годы ВОВ и особенно о 20 миллионах замученных солдат. Не, ну ладно есть своя точка зрения на исторические вехи, но зачем же её навязывать замполиту, да еще доказывать что он баран, что просто нереально, учитывая что РКПУ они заканчивали уже имея одно высшее военное и чаще всего с боевым опытом (не знаю что за личность ваш замполит). На счет комсорга тоже огонь — молодой Абрамович)). Максим Перепелица )) (без обид)
Думаю нужно наконец обратиться к характеристикам, которые своим шерашавым языком Busted миф о невероятной пролазности YBR, по сравнению например с FZ8-N '13
Смотрим: Габаритная длинна/ ширина/высота FZ8-N '13 — 2 140 мм / 770 мм / 1 065 мм
YBR 125 — 1,980 мм/745 мм/1,050 мм
Сверни на набережную (она пустая), по ней до Электрозаводского моста->Бакунинская, ну а дальше все понятно.
Протискиваться как глист в ж… сложно и на Ёбре и на любом другом моте. Изучаем альтернативные маршруты и анализируем обстановку).
Есть правильные замечания, однако насчет мотополосы МКАД не совсем понял. Полагаю, что должен быть пруфлинк на исследования «американских партнеров», а также статистика ДТП в мотополосе МКАД. (и я, как человек с юр. образованием, это понимаю).
Основной критерий как раз этнический. Как пример: Воры карманники и барсеточники — абхазы или грузины, итд тп.
Ну а дальше из новостей видно. Причинение тяжких телесных, убийства из хулиганских побуждений, асоциальное поведение, социопаты, чаще всего выходцы из Северо-Кавказских республик.
Ну а по мигрантам вообще песня — В новостях говорят: «Каждое 3 тяжкое преступление в Москве совершается мигрантами»… Официально их в Москве (также со слов СМИ) — 600 тысяч, неофициально — 2 миллиона. В Москве проживает 12 миллионов. Возьмите кол-во преступлений за неизвестную, высчитать долю будет не сложно.
Дальше считать? Что теперь кричать что каждый второй мигрант рецидивист??
Достал зомбоящик. Нет нормальной работы полиции. У них зато есть статистика.
У меня скала стоит на Bell 500, но вот когда в дальняке, предпочитаю оторваться от цивилизации, залипаю в дорогу, только остается шаг до нирваны и как на зло надо заправляться).
Ну а если серьезно, отличный пост, приятно читать. «i hate you»!!! :-D
Да, отмыться бы надо.
Работаешь начальником псарни?
Я лишь к тому отметил на несдержанный спич потому что именно то время, люди и общество сделала из нас тех кто мы есть. Мы все оттуда.
Где же вы видите опровержение репрессий с моей стороны?
Позволяет делать такие выводы.
Ну не обижайтесь. Своим предложением дискутировать я хотел показать что вполне готов некоторые аргументы опровергнуть. А развивать тут длинную беседу тоже не горю желанием.
На счет «неоспоримых аргументов» по пруф линку я готов дискутировать.
IQ и социальная адаптированность в обществе по языковому и другим признакам — несколько разные вещи.
«Знания» эти было частично правдивыми и в большей мере носили политизированный окрас.
Кстати, не думаю что национальность и знание русского языка является основным критерием для определения IQ.
Наверное вся эта простыня разрослась из-за этого офтопика, что к безопасности поездок на мото в городе имеет весьма косвенное отношение.
Смотрим: Габаритная длинна/ ширина/высота FZ8-N '13 — 2 140 мм / 770 мм / 1 065 мм
YBR 125 — 1,980 мм/745 мм/1,050 мм
Смею уверить, что у YBR нет шансов.
Протискиваться как глист в ж… сложно и на Ёбре и на любом другом моте. Изучаем альтернативные маршруты и анализируем обстановку).