Даже сухой, прогретый асфальт бывает совершенно разный по структуре. Резина так же сильно отличается от модели к модели, износ и прогрев так же влияют на этот самый «предел».
И это не беря в расчет пыль, песок, соду, технические жидкости, неровности покрытия.
С таким набором постоянно меняющихся условий невозможно в городских условиях эффективно тормозить «на 90% от максимума»
И вес процентов на 20 больше. Да о чем вообще спор. У трансальпа 700, голого, снаряженка 220кг. У 660 тенеры 215кг. У ДЛки 650 в модификации XT, которая на спицах и пока в линейке самая тяжелая 216кг снаряженка. В каком месте это много?
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
Или выкатится на площадку и станет отрабатывать отдельные элементы. Или наймет тренера, который вместо разбора видео и домашних заданий в виде эссе будет указывать на фактические ошибки.
Узнать у тех, кто его до конца прошел.
Они ничего конкретного не говорят. Только то, что это все враки и очень полезно. Но ничего более. Выглядит так, будто им просто не хочется признавать себя кинутыми на бабки
гораздо важнее определить где именно проблем
Проблемы у новичков и не только у новичков везде. Нельзя учиться только поворачивать, только тормозить или только оценивать на сколько солнце низко у тебя за спиной. Это так не работает. Только в совокупности
Кому надо доверять? Пока я никакого опровержения не увидел, что все не так и на самом деле к тем, кто платят деньги не относятся как к дойным коровам вместо учеников. Или что система «обучения» совсем иная.
Где эта информация? Ее почему-то никто из защитников не хочет предоставить
Лохотрон в том, что никаких знаний и навыков управления не дается. Вместо методичек по изучению необходимых вопросов — делай сам, а если что-то не так, то вали нахрен или плати деньги/бесплатно рекламируй
Т.е проблема не в том, что он соврал по поводу того, что входит в этот курс. А в том, что рассказал об этом?
Это уже просто смешно и грустно одновременно.
Мне все равно на договор, он меня не волнует, а вот то, что происходит на курсе очень даже интересно. Интересно как разводят доверчевых хомячков, а они и рады
Это спокойный турэндуро с упором на тур. При таком раскладе подобные характеристики вполне нормальные. С тем же успехом должно быть «понятно», когда речь зайдёт о кросстурере, тендере 1200, варадере и т.д. Они все достаточно тяжелые
Есть люди, которые считают свою езду идеальной или около того? Тогда получается, что этот курс нужен умственно отсталым.
выработка желания собственно над ними работать
Путем набивания текста на клавиатуре? Да первый выезд на самый зассаный кародром даст это понимание. Или какая-нибудь джимхана. Или просто попытка на площадке эффективно затормозить.
При соответствующем желании учащегося, курс может указать на то, что вообще стоит отрабатывать, где есть проблема. Но как дальше учащийся поступит с этой информацией это уже его дело.
Готов за вдвое меньшие деньги рассказать что нужно отрабатывать каждому лично. А тут бесплатно. Нужно отрабатывать все.
то что должен дать курс?
Давать методику, как и что делать, в каких ситуациях, как самому обратить внимание на ошибки и как их исправить. Упражнения, контроль за упражнениями и так далее.
Вопрос лишь в том, стоит ли полученный результат этих 100$
Какой результат-то и откуда он там должен взяться? Или весь курс направлен на «невнимательность и превышение скорости»? Если это вбивают за 100 баксов, с возможностью быть выгнанным с курса или заниматься бесплатной рекламой, то это развод на бабки и ничто больше.
поработать над навыками
Как, набивая текст на клавиатуре? Это может дать навыки печати на клавиатуре, а не езды на мотоцикле.
Для тебя это не деньги? Тогда предлагаю недельный, индивидуальный курс за 200$, где ты мне будешь каждый день рассказывать что и почему сделал не так за рулем.
Потом все дружно забивают на выполнение дом задания.
Но ты можешь заплатить, что бы их не делать. Это очень классный подход
Вот это было интересно почитать. Интересно, а самые годные статьи и разборы идут в видео? Что-то мне подсказывает, что так и есть.
Вообще схема развода доверчивых блюстителей пдд и безопасности во всем, помноженной на «тормоз в голове» отличная, мне нравится. Пусть страдают и ноют дальше, что все кругом ездят не так, надо больше запретов, штрафов и ограничений. Ну и заносят по 150 баксов.
И это не беря в расчет пыль, песок, соду, технические жидкости, неровности покрытия.
С таким набором постоянно меняющихся условий невозможно в городских условиях эффективно тормозить «на 90% от максимума»
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
Они ничего конкретного не говорят. Только то, что это все враки и очень полезно. Но ничего более. Выглядит так, будто им просто не хочется признавать себя кинутыми на бабки
Проблемы у новичков и не только у новичков везде. Нельзя учиться только поворачивать, только тормозить или только оценивать на сколько солнце низко у тебя за спиной. Это так не работает. Только в совокупности
Где эта информация? Ее почему-то никто из защитников не хочет предоставить
Это уже просто смешно и грустно одновременно.
Мне все равно на договор, он меня не волнует, а вот то, что происходит на курсе очень даже интересно. Интересно как разводят доверчевых хомячков, а они и рады
А если ездить умело на диване дома, то тормоза вообще не нужны
Путем набивания текста на клавиатуре? Да первый выезд на самый зассаный кародром даст это понимание. Или какая-нибудь джимхана. Или просто попытка на площадке эффективно затормозить.
Готов за вдвое меньшие деньги рассказать что нужно отрабатывать каждому лично. А тут бесплатно. Нужно отрабатывать все.
Давать методику, как и что делать, в каких ситуациях, как самому обратить внимание на ошибки и как их исправить. Упражнения, контроль за упражнениями и так далее.
Как, набивая текст на клавиатуре? Это может дать навыки печати на клавиатуре, а не езды на мотоцикле.
Но ты можешь заплатить, что бы их не делать. Это очень классный подход
Вообще схема развода доверчивых блюстителей пдд и безопасности во всем, помноженной на «тормоз в голове» отличная, мне нравится. Пусть страдают и ноют дальше, что все кругом ездят не так, надо больше запретов, штрафов и ограничений. Ну и заносят по 150 баксов.