Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 11:22
Даже сухой, прогретый асфальт бывает совершенно разный по структуре. Резина так же сильно отличается от модели к модели, износ и прогрев так же влияют на этот самый «предел».
И это не беря в расчет пыль, песок, соду, технические жидкости, неровности покрытия.
С таким набором постоянно меняющихся условий невозможно в городских условиях эффективно тормозить «на 90% от максимума»
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 11:09
Каким образом ты предлагаешь узнать этот самый предел в постоянно меняющихся условиях и использовать 90% от максимального усилия до срыва?
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 10:58
Я готов, если заплатят за этот курс. Но чур решение «задач» и написание «эссе» коллективное
+5
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 9:57
И вес процентов на 20 больше. Да о чем вообще спор. У трансальпа 700, голого, снаряженка 220кг. У 660 тенеры 215кг. У ДЛки 650 в модификации XT, которая на спицах и пока в линейке самая тяжелая 216кг снаряженка. В каком месте это много?
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
+4
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 9:43
но о конкретных проблемах узнает, пройдя курс
Или выкатится на площадку и станет отрабатывать отдельные элементы. Или наймет тренера, который вместо разбора видео и домашних заданий в виде эссе будет указывать на фактические ошибки.

Узнать у тех, кто его до конца прошел.
Они ничего конкретного не говорят. Только то, что это все враки и очень полезно. Но ничего более. Выглядит так, будто им просто не хочется признавать себя кинутыми на бабки

гораздо важнее определить где именно проблем
Проблемы у новичков и не только у новичков везде. Нельзя учиться только поворачивать, только тормозить или только оценивать на сколько солнце низко у тебя за спиной. Это так не работает. Только в совокупности
+2
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 9:39
Кому надо доверять? Пока я никакого опровержения не увидел, что все не так и на самом деле к тем, кто платят деньги не относятся как к дойным коровам вместо учеников. Или что система «обучения» совсем иная.
Где эта информация? Ее почему-то никто из защитников не хочет предоставить
+4
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 9:36
Лохотрон в том, что никаких знаний и навыков управления не дается. Вместо методичек по изучению необходимых вопросов — делай сам, а если что-то не так, то вали нахрен или плати деньги/бесплатно рекламируй
+5
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 0:23
Т.е проблема не в том, что он соврал по поводу того, что входит в этот курс. А в том, что рассказал об этом?
Это уже просто смешно и грустно одновременно.
Мне все равно на договор, он меня не волнует, а вот то, что происходит на курсе очень даже интересно. Интересно как разводят доверчевых хомячков, а они и рады
+13
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 0:17
Это спокойный турэндуро с упором на тур. При таком раскладе подобные характеристики вполне нормальные. С тем же успехом должно быть «понятно», когда речь зайдёт о кросстурере, тендере 1200, варадере и т.д. Они все достаточно тяжелые
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 0:16
Должна кому, тебе? Сейчас у многих производителей это доп. опция, в том числе и на таком классе. Кому надо — ставят. Кому не надо — ездят без неё.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2019 в 0:13
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Или некрофилов. Но судя по всему это одно и то же.

А если ездить умело на диване дома, то тормоза вообще не нужны
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 20:19
Опровергая и утверждая, что пост безграмотный — указываете в где и как на самом деле правильно. В противном случае это лишь балаболия
+3
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 20:02
Почему не стоит брать в расчёт? В этом отзыве присутствует ложь? Если да, то прошу озвучить где именно
+3
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 17:19
продолжат сидеть на диване
Или дальше ездить с 100 баксами в кармане, не потратив их на лохотрон
+7
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 14:12
понимание неидеальности собственной езды
Есть люди, которые считают свою езду идеальной или около того? Тогда получается, что этот курс нужен умственно отсталым.

выработка желания собственно над ними работать
Путем набивания текста на клавиатуре? Да первый выезд на самый зассаный кародром даст это понимание. Или какая-нибудь джимхана. Или просто попытка на площадке эффективно затормозить.

При соответствующем желании учащегося, курс может указать на то, что вообще стоит отрабатывать, где есть проблема. Но как дальше учащийся поступит с этой информацией это уже его дело.
Готов за вдвое меньшие деньги рассказать что нужно отрабатывать каждому лично. А тут бесплатно. Нужно отрабатывать все.

то что должен дать курс?
Давать методику, как и что делать, в каких ситуациях, как самому обратить внимание на ошибки и как их исправить. Упражнения, контроль за упражнениями и так далее.
+11
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 13:36
Вопрос лишь в том, стоит ли полученный результат этих 100$
Какой результат-то и откуда он там должен взяться? Или весь курс направлен на «невнимательность и превышение скорости»? Если это вбивают за 100 баксов, с возможностью быть выгнанным с курса или заниматься бесплатной рекламой, то это развод на бабки и ничто больше.

поработать над навыками
Как, набивая текст на клавиатуре? Это может дать навыки печати на клавиатуре, а не езды на мотоцикле.
+7
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 12:42
Человек потратил аж 100$
Для тебя это не деньги? Тогда предлагаю недельный, индивидуальный курс за 200$, где ты мне будешь каждый день рассказывать что и почему сделал не так за рулем.
Потом все дружно забивают на выполнение дом задания.
Но ты можешь заплатить, что бы их не делать. Это очень классный подход
+13
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 11:54
«Да ты знаешь, кто меня учил? Тот самый ГАААВ!»
И перед тем, как улететь в овраг он начинает писать эссе в чем заключалась его ошибка
-2
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 9:42
И если она сработала, это означает, что ты обосрался
Что в наиболее эффективном торможении говорит, что ты обосрался? Я не понимаю
+6
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2019 в 9:28
Вот это было интересно почитать. Интересно, а самые годные статьи и разборы идут в видео? Что-то мне подсказывает, что так и есть.
Вообще схема развода доверчивых блюстителей пдд и безопасности во всем, помноженной на «тормоз в голове» отличная, мне нравится. Пусть страдают и ноют дальше, что все кругом ездят не так, надо больше запретов, штрафов и ограничений. Ну и заносят по 150 баксов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна