Какие доводы тебе нужны? Берешь современный мотоцикл — катаешься. Потом, если будет не так сильно обидно, признаешься себе и окружающим, что нет никаких причин ездить на старом мотоцикле, кроме финансовых. Вообще так работает с любой хорошей вещью. Или покупаешь и радуешься или признаешься, что не можешь себе позволить или придумываешь кучу несуществующих минусов для этой вещи и кучу несуществующих плюсов для вещи нынешней.
Мне? Нет, я предпочитаю ездить на мотоциклах, а не, кхм, этом.
Но был у меня знакомый, который поменял магну второго поколения на это и потом год ныл, что это даже по его меркам уныло.
Теперь же мы выяснили, что ты кроме названия модели ничего о мотоциклах не знаешь, раз для тебя R1 98 и 21 года почти одинаковы
Понятно, все тоже самое но не тоже самое.
Возможно когда-нибудь ты покатаешься на современно спорте, отключив всю возможную электронику и не будешь больше транслировать подобные глупости.
P.S. Открываем мануал к R1 2020 года, смотрим. RON 95.
То, что подвеская мягкая не = комфортная. Комфорт подвески — это совокупность характеристик. А то, что было тогда являлось киселем по современном меркам.
Нельзя сравнивать мотоциклы «в рамках класса», когда рамки класса изменились.
И характеристики ты смотрел на старый 213. Но это не важно, еще раз повторяю, регламент совершенно другой.
Сравни не гоночный прототип с гражданским спортбайком. А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
Раньше все мотоциклы шли сразу настроенные под тебя? И не надо было отверточкой и ключиком крутить подвеску? Вот это новости.
Современные, гражданские подвески позволяют ничего не крутить и сами подстраиваются в соответствии с весом и стилем езды, если что.
А копаться в настройках движка — это выбрать из 2-4 режимов тот, который больше нравится? Опять сложности, мдаааа. Это же целую одну кнопку нажимать
Можно ездить хоть на чем, прикрутив мотор от вятки к дивану, как вариант. Только качество этой езды оставляет желать лучшего. Если бы были только диваны с такими моторами, то сейчас бы обсуждали какие колесики лучше, от скейта или от офисного стула. И ездили бы. Но когда есть с чем сравнить, то понимаешь, что диван в качестве транспортного средства — хрень полная и никакой конкуренции не выдерживает.
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.
И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель, который по регламенту запрещен с четырехтактным. При этом соотношение вес/л.с. у NSR 0,8 против того же RC213V с соотношением 0,56, у которого вес 157кг и 280л.с.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.
выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Они легче в освоении, т.к. позволяют больше внимания уделять процессу езды, а не попыткам сохранить сцепление с дорогой в любой нештатной ситуации. И происходит это благодаря работе электронных систем, которые помогают стабилизировать мотоцикл как по прямой, так и в наклонах. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может быть одновременно комфортной и стабильной. Современный мотор даже на 150+ сил, на современном мотоцикле, при включенных электронных системах, не будет пытаться тебя перевернуть на разгоне и убрать в повороте. А при торможении выпучив глаза не перевернет и/или сорвет колесо, отправив высекать искры стальными яйцами.
Потому, что дело привычки. И потому, что точность дозировки и линейность у современной ручки газа лучше, чем троссиковой.
Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
Да, это другое. Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют. Их характеристики строго ограничены регламентом.
Рулится он силой мысли или с ним надо постоянно бороться, что бы он тебя не убил — я не знаю. Но предположу, что второе. И ты этого не знаешь.
Возьми, сравни. Это не топовые мотоциклы. Это мотоциклы идеологически разные. Но пожалуйста. Класс именно спортбайков, которые ориентированы на трек, мертв уже более 20 лет, если что
В какой хочешь, мне все равно. Не круизер, желательно.
Спорь сколько угодно, только сравни для начала сам, что бы было о чем спорить, а то получаются смешные фразы, как эта к примеру:
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость.
Тут даже как-то усилителя не завезли
Усилитель чего тебе нужен?
С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен
Прямее некуда, покатайся два-три дня с современной электронной ручкой газа и потом обратно на троссиковую пересаживайся, плеваться будешь долго.
Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем
Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать. Не представляю как вообще это можно запомнить. Что же делать тем, кто ездит на современных машинах? Там кнопочек зачастую больше. Возможна паника и сердечный приступ
Демагогией занимайся сам с собой, мне не интересно.
Те минимальные повреждения не имеют никакого отношения к разбитому мотоциклу. В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым. Хочешь — считай, мне все равно. Главное считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может.
Но был у меня знакомый, который поменял магну второго поколения на это и потом год ныл, что это даже по его меркам уныло.
Теперь же мы выяснили, что ты кроме названия модели ничего о мотоциклах не знаешь, раз для тебя R1 98 и 21 года почти одинаковы
Возможно когда-нибудь ты покатаешься на современно спорте, отключив всю возможную электронику и не будешь больше транслировать подобные глупости.
P.S. Открываем мануал к R1 2020 года, смотрим. RON 95.
Нельзя сравнивать мотоциклы «в рамках класса», когда рамки класса изменились.
И характеристики ты смотрел на старый 213. Но это не важно, еще раз повторяю, регламент совершенно другой.
Сравни не гоночный прототип с гражданским спортбайком. А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
Современные, гражданские подвески позволяют ничего не крутить и сами подстраиваются в соответствии с весом и стилем езды, если что.
А копаться в настройках движка — это выбрать из 2-4 режимов тот, который больше нравится? Опять сложности, мдаааа. Это же целую одну кнопку нажимать
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.
И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
Рулится он силой мысли или с ним надо постоянно бороться, что бы он тебя не убил — я не знаю. Но предположу, что второе. И ты этого не знаешь.
Спорь сколько угодно, только сравни для начала сам, что бы было о чем спорить, а то получаются смешные фразы, как эта к примеру:
Усилитель чего тебе нужен?
Прямее некуда, покатайся два-три дня с современной электронной ручкой газа и потом обратно на троссиковую пересаживайся, плеваться будешь долго.
Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать. Не представляю как вообще это можно запомнить. Что же делать тем, кто ездит на современных машинах? Там кнопочек зачастую больше. Возможна паника и сердечный приступ
Те минимальные повреждения не имеют никакого отношения к разбитому мотоциклу. В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым. Хочешь — считай, мне все равно. Главное считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может.