В бланках на следующий год ST как был ST, так и остался. Они позиционируются как спортивно-туристические шины, в том числе на тяжелые мотоциклы, как и изначально.
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
Нет, нет, нет. Индексы нагрузки и скоростные индексы говорят о том, что эти шины можно ставить на тяжелые мотоциклы. ST — это то, что было перед GT. Одно заменило другое по-сути и линейке топовых спортивно-туристических шин. Но ST оставили в производстве т.к нужно было что-то бюджетнее, дальше выходит GT II. При этм производится параллельно с GT по той же самой причине. Точно так же Michelin поступают с линейкой Road, Power. Так же поступают Metzeler с линейкой Sportec. Это вполне обычная практика
Держака много не бывает, пусть он лучше будет с избытком.
ST очень хорошие шины для своего времени были, тут спору нет. Как вариант накинуть зад на дальняк — вообще огонь. Но я бы точно не стал их советовать на повседнев, когда есть варианты лучше. Разве что ограниченный бюджет.
Но точно не ST. Тогда уж или GT II или обычный GT. Но второй заметно лучше, чем первый. Основным плюсом такой резины будет быстрый прогрев и поведение в дождь.
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
И есть экземпляры, которые в очень хорошем состоянии. Подтверждаю. И большинства нюансов диагностируются без излишних проблем.
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
Что понимать под неэффективностью? У меня расход может быть меньше 6 литров, если ездить плавно и в середине. Если в экономичном ехать, то около 5.2-5.5.
Мне довелось на диверсии ездить пару месяцев. Расход был 10-12 литров, т.к ее приходится постоянно крутить, что бы ехала хоть как-то
А что тут непонятного? На выходные сгонять на дачу к себе или к друзьям, иногда прокатиться в соседний город. Так за выхи спокойно 400-500км выходит иногда. Вечером по городу прокатиться, поесть, пообщаться со знакомыми — минимум сотка. Ну и с работы домой и обратно у многих не меньше косаря вылетает.
Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно
Мой тебе совет, снимай нафиг, выкидывай или на авито продавай и покупай нормальные шины. Благо выбор в этих размерах очень даже неплохой. Даже Road 5 есть
У КТМ'а достаточно непредсказуемо в этом плане. А заказывать на остаток то, что может быть понадобиться, а может быть и нет в условиях состояния мотобизнеса в стране в целом… В общем мало кто может себе позволить подобное.
А про 30к зарплату, это оклад. А не конечная зарплата
С картерами на 390 дюки, с множеством запчастей на 1290 GT, коленвалы так же на 390 дюки долгое время отсутствовали.
Каже еще шатуны на 1290 адв какое-то время отсутствовали. Если поднимать списки, то там ооооочень много запчастей, которые завод не мог поставить.
Вопрос с расходниками другой, я именно про отсутствие некоторых запчастей у самого завода. Их просто нельзя заказать, иногда в течении месяца, иногда и дольше
Если бы я хотел ездить максимально дешево на чем попало, то ездил бы на велосипеде. Но все это никак не отменяет того, что это регламентные работы.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
ST очень хорошие шины для своего времени были, тут спору нет. Как вариант накинуть зад на дальняк — вообще огонь. Но я бы точно не стал их советовать на повседнев, когда есть варианты лучше. Разве что ограниченный бюджет.
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
На правах рекламы такой комплект есть в наличии)
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
Мне довелось на диверсии ездить пару месяцев. Расход был 10-12 литров, т.к ее приходится постоянно крутить, что бы ехала хоть как-то
А про 30к зарплату, это оклад. А не конечная зарплата
Каже еще шатуны на 1290 адв какое-то время отсутствовали. Если поднимать списки, то там ооооочень много запчастей, которые завод не мог поставить.
И да, еще раз
К чему это я вообще не понял, ну да ладно.