Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 ноября 2020 в 2:30
В бланках на следующий год ST как был ST, так и остался. Они позиционируются как спортивно-туристические шины, в том числе на тяжелые мотоциклы, как и изначально.
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 ноября 2020 в 2:17
Нет, нет, нет. Индексы нагрузки и скоростные индексы говорят о том, что эти шины можно ставить на тяжелые мотоциклы. ST — это то, что было перед GT. Одно заменило другое по-сути и линейке топовых спортивно-туристических шин. Но ST оставили в производстве т.к нужно было что-то бюджетнее, дальше выходит GT II. При этм производится параллельно с GT по той же самой причине. Точно так же Michelin поступают с линейкой Road, Power. Так же поступают Metzeler с линейкой Sportec. Это вполне обычная практика
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 ноября 2020 в 2:09
Держака много не бывает, пусть он лучше будет с избытком.
ST очень хорошие шины для своего времени были, тут спору нет. Как вариант накинуть зад на дальняк — вообще огонь. Но я бы точно не стал их советовать на повседнев, когда есть варианты лучше. Разве что ограниченный бюджет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 ноября 2020 в 2:01
Но точно не ST. Тогда уж или GT II или обычный GT. Но второй заметно лучше, чем первый. Основным плюсом такой резины будет быстрый прогрев и поведение в дождь.
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 18:18
Немного статистики. Три сезона на GSX-S, более 30к км пробега. Даже ближе к 40к уже. Запчастей куплено 0, только расходники и тюн. Ремонтов 0.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:43
Я бы ставил что-то городское-спортивное. Тот же Diablo Rosso III отлично пойдет.
На правах рекламы такой комплект есть в наличии)
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:41
Вообще в нормальных школах учат работать сцеплением и тормозами на низких скоростях для лучшего контроля мотоцикла. В этом ничего сложного нет
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:41
И есть экземпляры, которые в очень хорошем состоянии. Подтверждаю. И большинства нюансов диагностируются без излишних проблем.
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:39
Что понимать под неэффективностью? У меня расход может быть меньше 6 литров, если ездить плавно и в середине. Если в экономичном ехать, то около 5.2-5.5.
Мне довелось на диверсии ездить пару месяцев. Расход был 10-12 литров, т.к ее приходится постоянно крутить, что бы ехала хоть как-то
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:37
По поводу одностволки, это дело привычки и опыта. На само деле травится на низких оборотах сцеплением и ничего не дергается
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:09
А что тут непонятного? На выходные сгонять на дачу к себе или к друзьям, иногда прокатиться в соседний город. Так за выхи спокойно 400-500км выходит иногда. Вечером по городу прокатиться, поесть, пообщаться со знакомыми — минимум сотка. Ну и с работы домой и обратно у многих не меньше косаря вылетает.
+5
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:06
Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно
Мой тебе совет, снимай нафиг, выкидывай или на авито продавай и покупай нормальные шины. Благо выбор в этих размерах очень даже неплохой. Даже Road 5 есть
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 17:03
У КТМ'а достаточно непредсказуемо в этом плане. А заказывать на остаток то, что может быть понадобиться, а может быть и нет в условиях состояния мотобизнеса в стране в целом… В общем мало кто может себе позволить подобное.
А про 30к зарплату, это оклад. А не конечная зарплата
+12
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 16:58
Велик шанс того, что мотоциклы 2021 года поднимутся в цене
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 16:56
А чем лучше ездить/работать на китайце, нежели на 200 дюке каком-нибудь или на FZ25?
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 16:29
С картерами на 390 дюки, с множеством запчастей на 1290 GT, коленвалы так же на 390 дюки долгое время отсутствовали.
Каже еще шатуны на 1290 адв какое-то время отсутствовали. Если поднимать списки, то там ооооочень много запчастей, которые завод не мог поставить.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 16:09
Вопрос с расходниками другой, я именно про отсутствие некоторых запчастей у самого завода. Их просто нельзя заказать, иногда в течении месяца, иногда и дольше
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 12:06
Надеюсь они и скидки смогут выбить на технику. Но проблема с недступностью зч на заводе никуда не денется, к сожалению
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 11:07
Плохая новость лишь одна. Ты купил мопед в хреновом состоянии. Да, такое на аукционах бывает, когда не соответствует оценкам. Редко но встречается.

И да, еще раз
примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода

По сути состояние нового
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 11:03
Если бы я хотел ездить максимально дешево на чем попало, то ездил бы на велосипеде. Но все это никак не отменяет того, что это регламентные работы.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
К чему это я вообще не понял, ну да ладно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна