Если они будут его правильно позиционировать на рынке и он будет конкурентен, то вполне возможно получить много новых клиентов. Я с интересом смотрел на их стрит, только вот сказали, что там будет маленький мотор. Жаль. А вот с таким на 140лс можно вполне и подумать было бы
Боюсь, что такой харлей для «реальных пацанов» за харлей и считаться не будет. Это явно сделано в расчете на новую аудиторию, которой нужен мотоцикл для езды, а не для образа.
Совершенствование навыков вообще не обсуждалось. Речь исключительно про получение эмоций при использовании мотоцикла в условиях города, при агрессивной манере вождения.
То, что он плавнее — да. То, что это лучше, в раз так десятый, не согласен. Ну и быстрее он не значительно. Если бы цель была получить быстрый мотоцикл, то логично выбрать спорт и допилить напильником.
Нет, это развлечение в целом не для меня. Это одна из причин, почему выбирая между МТ-10 и GSXS, выбор остановился на втором. Он длиннобазный и из-за этого очень хорошо может в разгон. Но менее веселой МТху это в любом случае не делает
Для мотоцикла в вакууме да. Но как мотоцикл для получения эмоций от вождения — нет. В моем случае уж точно. И в случае некоторых моих знакомых — тоже.
Это все может быть сколько угодно логично, абсолютно, прогрессивно и любые другие слова. Но то, что мне ездить на МТ-10 нравится больше — факт. И не только мне
Подвеска там стандартная, стритовая. Настраивается под стиль езды. Помимо стабильно на прямых он еще и отлично рулится. На счет низких подножек ничего сказать не могу, не замечено. Но дугами он цепляет раньше, чем подножками. А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет. И это все не делает мотоцикл не стритом, при этом не мешает им быть совершенно
Что делает из мотоцикла с жесткой ходовой, короткоходными, ближе к спортивным, подвесками, небольшой колесной базой, весом в рамках стритового класса, мотором на 140лс на колесе дорожник, у которого от стрита только дерганная ручка газа?
Для всего и сразу, кому что больше нравится. Кому обгоны, кому максимальная скорость, кому динамика, а кому просто возможность иметь запас на любой случай.
Как тебе это не понятно, так мне не понятно зачем лично мне может быть нужен мотоцикл, который в пике на 8,6тыс. оборотов выдает столько же лошадиных сил, сколько мой мотоцикл на 4тыс. И момента в пике на 7тыс. меньше в два раза, чем у меня на 5.5тыс
Про МТ вообще не согласен, получился очень интересный стрит. Который и с 3-4 передачи на заднее выдергивается и в середине очень сочно едет и управляется на уровне. Посадка высокая и прямая разве что, а такое не совсем свойственно этому классу. Во всем остальном эталонный стрит
Спид трипл крутой, тут спорить не с чем. Надо, конечно, катнуть бы МТ-10 и триумф по очереди, что бы точно говорить. Но, как всегда, вопрос с продажей. Мониторю до сих пор некоторые европейские стриты, они очень долго висят мертвым грузом. Знакомый уже почти год продает агусту брутале за цену фазера.
А что, если не всегда использовать 150 лошадей? А что, если использовать больше доступной мощности на оборотах ниже, если сравнивать с небольшими, бюджетными моторами? А главный вопрос, в чем необходимость использования 150лс, почему их нельзя не использовать тогда, ну если страшно там или еще что
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике. Мелкие справляются лучше и экономичнее. На трассе тоже им особо делать нечего. Куда не ткни, везде есть что-то более подходящее. Но вот с чем они справляются хорошо — это доставление удовольствия от процесса вождения.
И меня удивляет, что тебе не понятна простая вещь. Задорный мотор с короткой базой может приносить удовольствия больше, чем более ровный и плавный мотор с базой длиннее, который отрабатывает большинство ошибок пилотирования даже незаметно для пользователя.
Есть новость, есть позиционирование на рынке. То, что это классик/стрит/круизер нигде не говорится. Так что сравнивать этот мотоцикл с классиками/стритами/круизерами и чем угодно еще, что не кроссовер — смысла не вижу
Длинноходная подвеска, полный комплект электроники и обтекаемый дизайн — характерные особенности современного мотокроссовера, которым может быть Honda CB1100X.
На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X, разработанный на базе Honda CBR650. Получилось интересно, необычно. Концепт можно отнести к категории кроссоверов
Справедливо. Но гусь едет и управляется намного лучше литрового версуса. Про то, что на гусе заметно комфортнее забывать тоже не стоит. Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами. Все остальное в большей степени про шашечки и эмоции. И литровый стрит — это в первую очередь про сам процесс, нежели про добраться из пункта А в пункт Б.
И то, что S1000R на треке, в равных условиях, будет чуть лучше, чем МТ-10 все же мелочь и незначительный нюанс в большей степени.
То, что он плавнее — да. То, что это лучше, в раз так десятый, не согласен. Ну и быстрее он не значительно. Если бы цель была получить быстрый мотоцикл, то логично выбрать спорт и допилить напильником.
Это все может быть сколько угодно логично, абсолютно, прогрессивно и любые другие слова. Но то, что мне ездить на МТ-10 нравится больше — факт. И не только мне
Как тебе это не понятно, так мне не понятно зачем лично мне может быть нужен мотоцикл, который в пике на 8,6тыс. оборотов выдает столько же лошадиных сил, сколько мой мотоцикл на 4тыс. И момента в пике на 7тыс. меньше в два раза, чем у меня на 5.5тыс
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике. Мелкие справляются лучше и экономичнее. На трассе тоже им особо делать нечего. Куда не ткни, везде есть что-то более подходящее. Но вот с чем они справляются хорошо — это доставление удовольствия от процесса вождения.
И меня удивляет, что тебе не понятна простая вещь. Задорный мотор с короткой базой может приносить удовольствия больше, чем более ровный и плавный мотор с базой длиннее, который отрабатывает большинство ошибок пилотирования даже незаметно для пользователя.
И то, что S1000R на треке, в равных условиях, будет чуть лучше, чем МТ-10 все же мелочь и незначительный нюанс в большей степени.