Туранс очень даже бюджетная шина, кроме цены плюсов не замечено, разве что живет долго. Анаки адвенчер неплоха, но очень быстро изнашивается и ее начинает подламывать при износе из-за полки и формы яйца. Анаки 3 вполне обычная шина для дорожных эндуро. В целом мне не очень понятен выбор подобных шин для нц.
Человек, который никогда не ездил на чем-то лучше нц, разве что рядом с бнв ф800 постоял. И ездит, скорее всего, на дешевой резине на этой самой нц, обсуждает топовую резину. Красота, продолжайте.
долго и счастливо ездить, никому ничего не доказывая
Заметно по комментариям.
«РЯЯЯЯ ЗАТО ЭКОНОМИЧНО И МНЕ ДРУГОЕ НЕ НУЖНО ВЫ ТУПЫЕ», «РЯЯЯЯ ЕЗЖУ ТАМ, КУДА ГУСИ НЕ ЗАЕЗЗЖАЮТ РЯЯЯЯ», «МНЕ БОЛЬШЕГО НЕ НАДО ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ, СМАЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПУК СРЕНЬК»
Справедливо. Но с RR SP2 другая проблема. Он стоит как топовый топ и премиальный премиум, а уровень сервиса вообще не бнв или дукати. И вряд ли владелец сможет красиво стоять рядом с ним, как могут красиво стоять владельцы сыров и в4
Получается, что весь этот срачь — о ценовой политике местных дилеров
Мотоциклы, к сожалению, не существую в вакууме. И если они стоят денег, то оцениваются относительной этой самой стоимости и сравнения с тем, что предлагают конкуренты.
Или ты бы стал рассказывать, что LS2 отличный шлем, даже не смотря на ценник в 80тыс. рублей за бюджетную. модель?
Проблема RR SP2 в существовании S1000RR и Panigale V4.
Проблема NT1100 в существовании любого кроссовера в схожем ценовом сегменте.
И так почти по всем мотоциклам этой марки можно пройтись
Вообще и голду в среднем на 600-800к дороже продают, в сравнении с GTL'ем.
Так что это именно необоснованный суперпремиум получается.
Ценник на откровенно бедный NT1100 в 1.6 надо вспоминать?)
А по нынешним меркам и не такой уж дико дорогой, за такие компоненты 1.2 вполне приемлемо. И в живую очень хорошо выглядит в раскраске прошлого года. Прям даже на секунду задумался, пока был в салоне КТМ'а. Жаль он мне не нужен.
Ты уж определись о чем конкретно говоришь, обсуждается «достоинство» динамики нц или динамика нц в сравнении с динамикой автомобилей за схожий прайс? Это разные вещи.
Я не веду статистику по продажам новых мотоциклов в России. В Москве не мало свежей техники, только японской все меньше с каждым годом. Ее заменяет собой техника европейская, т.к. могут дать больше мотоцикла за меньшие деньги. А какое это имеет отношение к динамике нц?
Можно пойти дальше в упражнениях по демагогии и сказать, что все шестерни сделаны из стали. Значит от изначальной заготовки не отличается никак. Только ты почему-то не садишься на стальную заготовку сверху и не пытаешься на ней ехать по дороге
5.5 для современных автомобилей не является чем-то особенным. Это хороший показатель но не более. По сравнению с многими мотоциклами это очень плохой результат. К примеру CB400 разгоняется за 4.5, ER-6 за 3,8-3,9, XJ6 за 4,2.
Или это достойная цифра в сравнении с мотоциклами до 300 кубов?
Можно даже кофр для квадроцикла прикрутить и гирлянду сверху повесить, только зачем? Не надо рассказывать сказки про то, что в городе не хватает центрального кофра. В большинстве случаев достаточно даже литров на 30. Для любителей возить с собой кучу хлама есть варианты на 50-60 литров.
На грунтовках же НЦ чувствует себя как любой, дешевый, дорожный мотоцикл, который для этого не подготовлен. О дорожной направленности говорят как минимум чисто дорожные размеры колес, для них даже внедорожной резины толком не делают. И хода подвесок, которые одно время были максимум кроссоверные, а сейчас уже даже без этого закоса. Хода как у стритов и спортов.
Экономия поллитра бензина вряд ли важна, когда покупается мотоцикл, который собран из дешевых комплектующих и за цену мотоциклов класса выше. Экономия очень сомнительная, для тех, кто считать не умеет. Отбить она себя сможет к пенсии, наверное.
Падать дешевле. Правда еще дешевле будет падать на ебрике, задумайся об этом.
Про особенную надежность нц и ломучесть всего остального фантазии очень даже забавны. К сожалению в реальном мире принципиальной разницы нет.
Вперед, ты что сделал, прошу прощения?) Поставил заднее колесо для турэндуро? ))0
«РЯЯЯЯ ЗАТО ЭКОНОМИЧНО И МНЕ ДРУГОЕ НЕ НУЖНО ВЫ ТУПЫЕ», «РЯЯЯЯ ЕЗЖУ ТАМ, КУДА ГУСИ НЕ ЗАЕЗЗЖАЮТ РЯЯЯЯ», «МНЕ БОЛЬШЕГО НЕ НАДО ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ, СМАЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПУК СРЕНЬК»
Или ты бы стал рассказывать, что LS2 отличный шлем, даже не смотря на ценник в 80тыс. рублей за бюджетную. модель?
Проблема NT1100 в существовании любого кроссовера в схожем ценовом сегменте.
И так почти по всем мотоциклам этой марки можно пройтись
Так что это именно необоснованный суперпремиум получается.
Ценник на откровенно бедный NT1100 в 1.6 надо вспоминать?)
Я не веду статистику по продажам новых мотоциклов в России. В Москве не мало свежей техники, только японской все меньше с каждым годом. Ее заменяет собой техника европейская, т.к. могут дать больше мотоцикла за меньшие деньги. А какое это имеет отношение к динамике нц?
Или это достойная цифра в сравнении с мотоциклами до 300 кубов?
На грунтовках же НЦ чувствует себя как любой, дешевый, дорожный мотоцикл, который для этого не подготовлен. О дорожной направленности говорят как минимум чисто дорожные размеры колес, для них даже внедорожной резины толком не делают. И хода подвесок, которые одно время были максимум кроссоверные, а сейчас уже даже без этого закоса. Хода как у стритов и спортов.
Экономия поллитра бензина вряд ли важна, когда покупается мотоцикл, который собран из дешевых комплектующих и за цену мотоциклов класса выше. Экономия очень сомнительная, для тех, кто считать не умеет. Отбить она себя сможет к пенсии, наверное.
Падать дешевле. Правда еще дешевле будет падать на ебрике, задумайся об этом.
Про особенную надежность нц и ломучесть всего остального фантазии очень даже забавны. К сожалению в реальном мире принципиальной разницы нет.
2) нет