Затем, что это комфортно, особенно с учетом того, что у нас дороги не самые лучшие. Да что там, многие люди в Европе предпочитают турэндуры не смотря на то, что там дороги явно лучше.
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
Не хочу обижать никого, правда, только мне это сильно напоминает «моя р6 99 года едет 300».
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
Бмв не исключение, все спортбайки сейчас одноразовые.
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
Да там стенки блока такие тонкие, что вызывает смех. Особенно заметно это на спортах, хотя что говорить о них, трековые аппараты же.
И встает еще один вопрос, брать б/у мотор? Это кот в мешке а с учетом довольно малых пробегов платить деньги за то, что не факт, что 20к пробежит сомнительное удовольствие. А ездить и именно искать затруднительно, мало современных моторов лежит на разборках, что бы их можно было пощупать и выбрать.
Вопрос стоит очень просто. Готов купить мотоцикл за 100тыс. и вложить еще 70тыс? Если да, то будешь еще 20 лет ездить, если нет, то он у тебя будет сыпаться.
Но поставим вопрос иначе, как сейчас с новыми мотоциклами зачастую. Готов ли ты взять мотоцикл за 500-600тыс, откатать 50-70к и выкинуть его, т.к он начнет сыпаться, а новые запчасти на новые мотоциклы, особенно моторы стоят ой как не дешево. А капиталить их нельзя, как старые, зачастую. Толщина стенок блока просто не позволит.
И когда это поймешь, то выбирай уже то, что тебе надо. Но запомни, за 100тыс чистых ты можешь купить разве что китайца.
Забавный факт конечно, нет, все мотоциклы сейчас одноразовые, а малокубатурные вообще больше похожи на красиво одетые китайские мопеды по качеству, да только вот кава больше на мотоцикл все таки похожа, но именно сибер 250 больше похож на такую поделку. Пластик у них как по толщине, так и по хрупкости почти не отличается, прилегает почти так же везде.
А вот про подвеску… Назвать жесткой подвеску, которая мягче многих других, даже стритов как-то язык не поворачивается. В отличии от плавающей на сибере, на ней хорошо 60км/ч на даче ездить, а не по ДОПам.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
Легкий эндуро или только в городе, вернее мотарод. Но он не дает комфорта, на нем можно развлекаться — да. Быстро ездить в междурядье, объезжать пробки и т.д. Многим же на нем сидеть просто неудобно.
Или же только на даче, там я думаю понятно почему. Но совершать перегоны город — дача/дача — город просто неудобно. Ветрозащиты нет, динамики на обгонах нет. Веса мало, боковой ветер сильно заметен, очень сильно.
Тут надо понимать для чего техника нужна все таки
Я как-то игрался со звездами, что помимо заложенной погрешности около 7-10% у меня была еще погрешность в 30% плюс. Это так, про спидометр.
Но ей богу, в 175км/ч на одностволке в 25лс поверить не то, что бы сложно. Нереально. Как она может с мощностью в два раза меньше ехать почти как рядная четверка в 250 кубов? Ну как, расскажите
Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.
Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
По поводу цены на сборку мотоцикла с нуля… Лучше не спрашивать, неприлично дорого. Хотя тут вопрос стоит все таки еще и в самих запчастях, что нужно, из каких комплектующих. Но не беря в расчет это, за саму работу меньше, чем за 300-400р вряд ли кто-то возьмется, я бы даже сказал, что дороже будет. Это все таки не конструктор собирать, а мотоцикл, при чем подгонять, красить и при этом просчитать, что бы оно тормозило, ехало и так далее
У нас собирают китайцев из коробок. Мотоциклетный рынок у нас не такой большой, как во многих других странах с более благоприятным климатом и более высоким уровнем жизни. Так что полноценный завод просто не выгодно
Живу в Москве, о таком слышу в первый раз. И уж точно не видел, а езжу не мало.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые
Задача гос-ва создать условия для того, что бы было реально развивать собственное производство. Так что дело именно в этом. Без должных условий же хоть закрой импорт автомобилей ничего не изменится
Наличие заводов, которые просто там размещены из-за малых затрат на рабочую силу и собственное производство все таки вещи разные. И я уверяю, если смотреть глубже, то без импорта Турция, как и любая другая страна долго не протянет
Рынок штука такая, при чем мировой рынок, что кто-то производит автомобили, кто-то добывает нефть, кто-то мясо продает. Нет страны, которая сама бы себя полностью обеспечивала. Нельзя закрыть/повысить пошлины, если в стране авторынок не развит так, что бы можно было получить то, что производят другие страны без ущерба для потребителя
Вот оно что, как все легко. А мы-то думали, дураки, почему так цены растут, почему уровень жизни падает. Оказывается люди не работают и живут на пенсию бабушек
А кто же с этим спорит? Подорожало все, все пострадали. Но как говориться, нет худа без добра. Пусть это и так маловажно для многих но все таки, почему бы не порадоваться сейчас хоть чему-нибудь
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
И встает еще один вопрос, брать б/у мотор? Это кот в мешке а с учетом довольно малых пробегов платить деньги за то, что не факт, что 20к пробежит сомнительное удовольствие. А ездить и именно искать затруднительно, мало современных моторов лежит на разборках, что бы их можно было пощупать и выбрать.
Но поставим вопрос иначе, как сейчас с новыми мотоциклами зачастую. Готов ли ты взять мотоцикл за 500-600тыс, откатать 50-70к и выкинуть его, т.к он начнет сыпаться, а новые запчасти на новые мотоциклы, особенно моторы стоят ой как не дешево. А капиталить их нельзя, как старые, зачастую. Толщина стенок блока просто не позволит.
И когда это поймешь, то выбирай уже то, что тебе надо. Но запомни, за 100тыс чистых ты можешь купить разве что китайца.
А вот про подвеску… Назвать жесткой подвеску, которая мягче многих других, даже стритов как-то язык не поворачивается. В отличии от плавающей на сибере, на ней хорошо 60км/ч на даче ездить, а не по ДОПам.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
Или же только на даче, там я думаю понятно почему. Но совершать перегоны город — дача/дача — город просто неудобно. Ветрозащиты нет, динамики на обгонах нет. Веса мало, боковой ветер сильно заметен, очень сильно.
Тут надо понимать для чего техника нужна все таки
Но ей богу, в 175км/ч на одностволке в 25лс поверить не то, что бы сложно. Нереально. Как она может с мощностью в два раза меньше ехать почти как рядная четверка в 250 кубов? Ну как, расскажите
Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые