Я это уныние даже дочитать не смог. Не знаю с какими людьми обычно общается автор, да и ты, только мне довелось общаться в основном с адекватными покупателями и продавцами
Реальные плюсы от мотоцикла на современных форумах:
1 Кудахтать о том, что надо ездить по пдд
2 Кудахтать о том, что сам не нарушаешь
3 Кудахтать при прочтении слова «литр» и начинать в процессе кудахтанья нести яйца при упоминании слова «спорт»
Чем принципиально харлей отличается от других мотоциклов? Все это в основном не используется по своему прямому назначению, мотоциклы не подбираются конкретно под требования исходя из сухой рациональности
Рубашку каждый день? Или я бомжара или нафига?
А что мешает иметь 10 рубашек и раз в две недели их в рюкзак запихивать и отвозить стирать? А потом так же сложить аккуратно и отвезти обратно?
В общем с этим все как всегда. Мне вот интересно, там люди хоть рассказали человеку, что ему на дороге делать нечего и надо учиться и учиться и еще учиться ездить?
мотоцикл в 80% случаев не быстрее авто в расчете от двери до двери
В Москве мотоцикл экономит прилично так времени на дорогу. Даже если ехать совсем неспеша. Видимо просто не хватает опята и автор передвигается в основном в ряду с машинами даже при довольно плотном потоке и вялотекущих пробка
мотоцикл — это реально неудобно в плане одежды для офисной крысиной жизни и комфорта летом
В таких случаях люди или возят одежду с собой или переодеваются на работе. Хотя есть и кэжуал варианты. Это лучше, чем ничего. А вообще несколько странно было ожидать обратного
Мне на 1400 интрудере больше 40км пробега было уже мучительно ехать. Самое дальнее — 200км и это был настоящий ад.
городских пробках рулежка спорта хуже чем у любого другого класса.
разницы в рулежке с тем же интрудером я почти не почувствовал, разве что ширина руля мешала на интрудере, т.к зеркала были аккурат по зеркала кроссоверов. И понятное дело, что стрит на средних скоростях и в пробке переставлять чуть легче из-за ширина руля. Понятное дело, что мотард вообще будет вне конкуренции тут по сравнению со всеми другими классами.
но стоит пройти 10 км и они захотят их снять.
А если они не ходят 10км? Или делают это крайне редко?
какие важные слова! почитал еще постов Hena. Нашел комплекцию — 178/60. Неудивительно, что vfr 800 ему «длинный и тяжелый», а я с 192\115 не понимаю, как на этой пластмассовой мини-фигне можно ездить и как не страшно ее поломать:-) это похоже на диалог эльфа с орком.
Он не длинный и тяжелый для меня. Он длинный и тяжелый по сравнению со спортами 600-750. А с такой комплекцией, я предположу, ощущения будут схожие на каком-нибудь ZX14, как у меня от 600 спорта
И да, все верно, я достаточно неплохо набросал на вентилятор в тот раз. Только еще есть одно маленькое но. Мотоциклы других классов, современных, особенно тех, которые используют дефорсированные моторы от спортбайков, а это огромное кол-во моделей, страдают тем же самым, имея в запасе чуть больший пробег до своей логической кончины. Второй абзац цитаты тоже к этому относится собственоо
1)Мне кажется мы живем в разных вселенных. Я вообще не понимаю, как может не рулится мот на скорости, на скорости мот рулится чисто за счет легкого поворота руля, принципиальной разницы в обгоне чего лобо на голде или спорте нет. Повороты я могу понять, там длинная база и ограничения наклона.
Стабильность при перестроениях, четкость управления, позволяющая делать это с бОльшей четкостью. Изменение траектории и скорость руление так же будет на много выше. Плюс на тяжелых мотоциклах, которые не заточены под рулежку постоянно при перестроениях, особенно после спорта, чувствуется валкость, мотоциклы гуляют по неровностям, разметке и это не самое приятное и даже не самое безопасное что может быть.
2)Голда на скорости рулиться божественно, вибраций 0, просто пальчиком руль тронул и сместился в сторону.
По сравнению с круизером каким-нибудь может быть. По сравнению даже с простым нейкедом это просто кирпич
3)На спорте только давали покататься, но было полно ситуаций когда ехал за спортом на круизере на 120-150 шныряя мимо машин, вообще не обламываясь и не отставая.
Смысл в том, что спорт может больше и на более высокой скорости, а круизер уже и на этих скоростях довольно печален. Хотя и я в городе на интрудере иногда катался с другими классами мотоциклов и не отставал. Только вот на спорте это можно было сделать проще, безопаснее и удобнее.
4)Берем любого человека и сначала он проезжает 500 на спорте, а потом 500 на голде и сравниваем ощущения на жопе. 95% на голде будут готовы еще 500 проехать, 95% на спорте будут готовы отломать себе полупопия.
А что, у нас все исключительно на дальняки ездят? Тогда голда тоже не лучший выбор. Турэндуро будет на много интереснее. И еще раз, сомневаюсь в том, что те, кто планирует ездить на дальняки постоянно вообще спорт возьмут
Круизер отличный мотоцикл для асфальтовых дорог — по устойчивости и комфорту езды на таком покрытии он удобние любой турынды или спорттура.
Никакого удобства в неповоротливых, тяжелых мотоциклах я не вижу. И по комфорту езды они на среднем уровне. На любом спорттуре мне удобнее в разы.
А так все литр спорты это в чистом виде увеличители генеталий владельца
Очень смелое заявление. Тогда все кроссоверы в городе тоже. Все машины, в которых больше 150 сил и тому подобное
А вот покупка 600-1200 спорта в 99% случаев делается для того, что бы дергать всех со светофора а не гонками заниматься.
Кто вообще сказал, что если брать спорта, то необходимо заниматься гонками? Ты когда покупаешь берцы, то сразу идешь воевать? Или может при покупке нового телефона начинаешь пользоваться всеми его возможностями? Мне кажется, что даже возможности ноутбука или компьютера ты обычно не раскрываешь и на 10%. Да и со светофора дергать всех на вмаксе на много интереснее будет. Да что там, для светофорных гонок подходят больше большие стриты и спорттуры.
В плане устойчивости и управляемости на трассе круизеры будут лучше любой техники, за счет низкого центра тяжести и массы
В устойчивости — да. Если говорить о ней в контексте устойчивости от порывов ветра и прочих ништяках. Управляемость же на много хуже чем у любого спорта. На скоростях уже недалеко от нулевых они рулятся хуже, менее четко. Про перестроения на скорости можно забыть вообще. И мне есть с чем сравнивать.
Опять же голда, которая чистый турер может наваливать 200 легко и едет,
Только опять таки, она при этом не рулится и не тормозит. И диван с мотором можно разогнать до 200, если туда поставить что-то мощное. Но разогнать одно, а управлять этим совершенно другое.
На таких скоростях единственный плюс спортов в том, что их можно положит в никакущий угол
Я очень удивлюсь, если окажется, что ты ездил на спорте хоть каком-нибудь. В противном случае скорее всего ты бы знал, что переставлять на высоких скоростях по полосам спорт элементарно. И дорогу опять таки, за счет жестких подвесок они держат отлично.
я думаю после 500км в позе креветки организм начнет подавать сигналы о тотальном желании прекратить пилотирование.
Субъективно опять. Кому как. Только редко берут спорты те, кто хочет ездить часто более 500км в день.
Никто не кричит о том, что спорт не мотоцикл — говорят лишь об одном, что чистый 600+ спорт покупается для оджигов и увеличения ЧСВ, чем для реальной езды. Как бы функционал избыточен в 90% случаев. А литрухи спорты ИМХО в большей части случаев берут, что бы дать жару без напряга.
Да почти все мотоциклы покупаются ради ЧСВ. Те же круизеры просто пережиток прошлого, здоровые, плохоуправляемые. Зачем? Стиль. А ведь можно было бы купить что-нибудь попроще. Стриты? Зачем мощные стриты нужны? Хватает в городе и 200 дюка. Да и даже на нем можно превысить нехило. Или вот литровый фазер нка, наифг он нужен. Едет 260+. Ну в чистом виде поднимать ЧСВ. И далее по списку.
Если выбирать исключительно рационально а не с оглядкой на то, что хочется визуально приятный, соответствующий требованием определенного человека, то все бы ездили на НСках или малокубатурниках. Только это какой-то северокорейский вариант
И в третий раз повторю мысль. Не было бы спортов, те, кто хочет гонять брали бы просто менее преспособленные классы для быстрой езды и на них бы ушатывались.
Мотарды изначально создавались, как универсальные моты на котором можно доехать до кросового трека по доп и поотжигать
Кто тебе рассказал такое? Мотарды создавались для небольших кольцевых трасс
Про чоппера и круизеры я говорил лишь в контексте схожей геометрии. В начале и середине 20 века это был топ, их использовали для гонок. И отличий они имели примерно столько же, сколько подготовленный спортбайк имеет по отношению к стоковому для городского использования.
Так все аргументы про то, что спорты плохо предназначены для доп — фантазии тех, кто кому комплекция не позволяет на них ездить или кто просто не ездил. Они не дают того комфорта и универсальности, какую хочется некоторым. Но эти мотоциклы и не для этого.
Так ты мне пытаешься сейчас доказать, что по выборке на сайте по продажам менее 25% — спорты и круизеры. Но при этом я открываю поиск по «дорожным» мотоциклам и вижу чуть ли не каждый пятый мотоцикл класса нейкед там
1 Кудахтать о том, что надо ездить по пдд
2 Кудахтать о том, что сам не нарушаешь
3 Кудахтать при прочтении слова «литр» и начинать в процессе кудахтанья нести яйца при упоминании слова «спорт»
А что мешает иметь 10 рубашек и раз в две недели их в рюкзак запихивать и отвозить стирать? А потом так же сложить аккуратно и отвезти обратно?
И — инструктора
В общем с этим все как всегда. Мне вот интересно, там люди хоть рассказали человеку, что ему на дороге делать нечего и надо учиться и учиться и еще учиться ездить?
В Москве мотоцикл экономит прилично так времени на дорогу. Даже если ехать совсем неспеша. Видимо просто не хватает опята и автор передвигается в основном в ряду с машинами даже при довольно плотном потоке и вялотекущих пробка
В таких случаях люди или возят одежду с собой или переодеваются на работе. Хотя есть и кэжуал варианты. Это лучше, чем ничего. А вообще несколько странно было ожидать обратного
разницы в рулежке с тем же интрудером я почти не почувствовал, разве что ширина руля мешала на интрудере, т.к зеркала были аккурат по зеркала кроссоверов. И понятное дело, что стрит на средних скоростях и в пробке переставлять чуть легче из-за ширина руля. Понятное дело, что мотард вообще будет вне конкуренции тут по сравнению со всеми другими классами.
А если они не ходят 10км? Или делают это крайне редко?
И да, все верно, я достаточно неплохо набросал на вентилятор в тот раз. Только еще есть одно маленькое но. Мотоциклы других классов, современных, особенно тех, которые используют дефорсированные моторы от спортбайков, а это огромное кол-во моделей, страдают тем же самым, имея в запасе чуть больший пробег до своей логической кончины. Второй абзац цитаты тоже к этому относится собственоо
По сравнению с круизером каким-нибудь может быть. По сравнению даже с простым нейкедом это просто кирпич
Смысл в том, что спорт может больше и на более высокой скорости, а круизер уже и на этих скоростях довольно печален. Хотя и я в городе на интрудере иногда катался с другими классами мотоциклов и не отставал. Только вот на спорте это можно было сделать проще, безопаснее и удобнее.
А что, у нас все исключительно на дальняки ездят? Тогда голда тоже не лучший выбор. Турэндуро будет на много интереснее. И еще раз, сомневаюсь в том, что те, кто планирует ездить на дальняки постоянно вообще спорт возьмут
Никакого удобства в неповоротливых, тяжелых мотоциклах я не вижу. И по комфорту езды они на среднем уровне. На любом спорттуре мне удобнее в разы.
Очень смелое заявление. Тогда все кроссоверы в городе тоже. Все машины, в которых больше 150 сил и тому подобное
Кто вообще сказал, что если брать спорта, то необходимо заниматься гонками? Ты когда покупаешь берцы, то сразу идешь воевать? Или может при покупке нового телефона начинаешь пользоваться всеми его возможностями? Мне кажется, что даже возможности ноутбука или компьютера ты обычно не раскрываешь и на 10%. Да и со светофора дергать всех на вмаксе на много интереснее будет. Да что там, для светофорных гонок подходят больше большие стриты и спорттуры.
Только опять таки, она при этом не рулится и не тормозит. И диван с мотором можно разогнать до 200, если туда поставить что-то мощное. Но разогнать одно, а управлять этим совершенно другое.
Я очень удивлюсь, если окажется, что ты ездил на спорте хоть каком-нибудь. В противном случае скорее всего ты бы знал, что переставлять на высоких скоростях по полосам спорт элементарно. И дорогу опять таки, за счет жестких подвесок они держат отлично.
Субъективно опять. Кому как. Только редко берут спорты те, кто хочет ездить часто более 500км в день.
Да почти все мотоциклы покупаются ради ЧСВ. Те же круизеры просто пережиток прошлого, здоровые, плохоуправляемые. Зачем? Стиль. А ведь можно было бы купить что-нибудь попроще. Стриты? Зачем мощные стриты нужны? Хватает в городе и 200 дюка. Да и даже на нем можно превысить нехило. Или вот литровый фазер нка, наифг он нужен. Едет 260+. Ну в чистом виде поднимать ЧСВ. И далее по списку.
Если выбирать исключительно рационально а не с оглядкой на то, что хочется визуально приятный, соответствующий требованием определенного человека, то все бы ездили на НСках или малокубатурниках. Только это какой-то северокорейский вариант
И в третий раз повторю мысль. Не было бы спортов, те, кто хочет гонять брали бы просто менее преспособленные классы для быстрой езды и на них бы ушатывались.
Про чоппера и круизеры я говорил лишь в контексте схожей геометрии. В начале и середине 20 века это был топ, их использовали для гонок. И отличий они имели примерно столько же, сколько подготовленный спортбайк имеет по отношению к стоковому для городского использования.
Так все аргументы про то, что спорты плохо предназначены для доп — фантазии тех, кто кому комплекция не позволяет на них ездить или кто просто не ездил. Они не дают того комфорта и универсальности, какую хочется некоторым. Но эти мотоциклы и не для этого.