Какой выборочный подбор техники.
2011 Kawasaki ZX10R: 129 ft
2011 BMW S1000RR: 129 ft
2011 Yamaha R6: 124 ft
2011 Honda CBR600RR: 126 ft
2011 Ducati 848 EVO: 127 ft
2011 Triumph 675R: 126 ft
2011 Suzuki GSXR-600: 122 ft
2015 Harley Street 750: 152 ft
2011 Star Stratoliner: 142 ft
2011 Kawasaki Vulcan Vaquero: 144 ft
2013 BMW R1200-RTP: 144 ft
2013 Harley Electra Glide: 144 ft
Позу, когда не приходится постоянно оттормаживаться на грани срыва. В городе на обычных торможениях руки не напрягаются особо. Основной вес и нагрузка на пояснице
Угол поворота руля в городских условиях достаточный, никогда не испытывал недостатка поворачиваемости.
Про тормозной путь, который меньше у круизеров желательно пруфы. Информации крайне мало. По первым поисковым запросам можно увидеть, что джиксер 750 срад тормозить с 60км/ч 12,7м, у стида 400/600 с 50км/ч 15м
Очень даже расширяет. Тот же абс позволяет тормозить эффективнее многим владельцам мотоциклов, т.к нет необходимость оставлять такой большой запас на «а что если на дороге какая-нибудь фигня и колесо сорвет». Так же и трекшен в дождь и холод делает свое дело.
Это разве не расширение возможностей в городе?
И разница в 50кг ооооочень даже заметна. Сев после ТЛя, который сухой весит 197 на джиксер весом приблизительно под 170кг разницу я ощутил колоссальную. Легкость управления, ощущение от рулежки, небо и земля
На мотарде страдать на трассе и ночью в городе, точно нет. Думаю турэндуро реально самое оптимальное что можно взять. Но то, что хочется дорого слишком, как всегда
Будто не езжу совсем, что бы не знать что на дороге твориться. Только достаточное кол-во автомобилистов ездят с навигаторами и тормозят перед камерами, все остальное время едут со скоростью выше допустимой.
Вместо того, что бы смотреть за дорожной обстановкой впереди, приходится постоянно мониторить происходящее сзади и поджимающих сзади пропускать, не вижу тут ничего особо безопасного.
А про торможение, если разговор в примере с круизером чесоткой, то тут я понять могу. На интрудере тормозов не было, на драге вряд ли они на много лучше. При этом на спортах я сейчас особо не могу вспомнить ситуаций, когда мне бы могло не хватить тормозов в ситуации, если бы ехал быстрее. И множество таких ситуаций на интрудере, на котором скорости были ниже
Если нет дорог от слова совсем, то тут спорт не поможет, чоппер тоже, тяжелый круизер и стрит, только энудро и некоторые турэндуро. Но разговор-то о дорогах, где возможно ездить с такими скоростями
Если ты будешь держать дистанцию пару километров, то обгонять будут как раз тебя постоянно. В этом тоже нет ничего комфортного и удобного, т.к перед этим многие начинают и поджимать сзади.
На более мощных мотоциклах никогда не было проблем с обгонами, вереница фур может быть и длинной, да все равно за минут 5 обгоняется и дальше едешь спокойнее. А одну фуру обогнать вообще дело нескольких секунд
Не верю и никогда не верил в такие рассказы, т.к сам имел неудовольствие ездить на подобном классе. И 1400 мотора хватало на загородных трассах но если не ставить себе цель быстро перестраиваться или всегда держаться в левой. Приходилось иногда терпеть и тащиться с фурами
К сожалению будет иначе, цены на бензин станут еще выше, налог поднимут, зарплаты упадут и будем катать под камерами на скутерах китайских, т.к других вариантов больше не будет
2011 Kawasaki ZX10R: 129 ft
2011 BMW S1000RR: 129 ft
2011 Yamaha R6: 124 ft
2011 Honda CBR600RR: 126 ft
2011 Ducati 848 EVO: 127 ft
2011 Triumph 675R: 126 ft
2011 Suzuki GSXR-600: 122 ft
2015 Harley Street 750: 152 ft
2011 Star Stratoliner: 142 ft
2011 Kawasaki Vulcan Vaquero: 144 ft
2013 BMW R1200-RTP: 144 ft
2013 Harley Electra Glide: 144 ft
Про тормозной путь, который меньше у круизеров желательно пруфы. Информации крайне мало. По первым поисковым запросам можно увидеть, что джиксер 750 срад тормозить с 60км/ч 12,7м, у стида 400/600 с 50км/ч 15м
Это разве не расширение возможностей в городе?
И разница в 50кг ооооочень даже заметна. Сев после ТЛя, который сухой весит 197 на джиксер весом приблизительно под 170кг разницу я ощутил колоссальную. Легкость управления, ощущение от рулежки, небо и земля
Вместо того, что бы смотреть за дорожной обстановкой впереди, приходится постоянно мониторить происходящее сзади и поджимающих сзади пропускать, не вижу тут ничего особо безопасного.
А про торможение, если разговор в примере с круизером чесоткой, то тут я понять могу. На интрудере тормозов не было, на драге вряд ли они на много лучше. При этом на спортах я сейчас особо не могу вспомнить ситуаций, когда мне бы могло не хватить тормозов в ситуации, если бы ехал быстрее. И множество таких ситуаций на интрудере, на котором скорости были ниже
На более мощных мотоциклах никогда не было проблем с обгонами, вереница фур может быть и длинной, да все равно за минут 5 обгоняется и дальше едешь спокойнее. А одну фуру обогнать вообще дело нескольких секунд