Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 30 марта 2018 в 11:38
Какой выборочный подбор техники.
2011 Kawasaki ZX10R: 129 ft
2011 BMW S1000RR: 129 ft
2011 Yamaha R6: 124 ft
2011 Honda CBR600RR: 126 ft
2011 Ducati 848 EVO: 127 ft
2011 Triumph 675R: 126 ft
2011 Suzuki GSXR-600: 122 ft

2015 Harley Street 750: 152 ft
2011 Star Stratoliner: 142 ft
2011 Kawasaki Vulcan Vaquero: 144 ft
2013 BMW R1200-RTP: 144 ft
2013 Harley Electra Glide: 144 ft
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 марта 2018 в 11:35
GSX-S? Можно взять с пробегом до 20к, 1-3 годовалый за 590-650тыс. без проблем. Собственно цена в данном случае была немаловажным фактором
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 22:21
Позу, когда не приходится постоянно оттормаживаться на грани срыва. В городе на обычных торможениях руки не напрягаются особо. Основной вес и нагрузка на пояснице
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 19:53
Угол поворота руля в городских условиях достаточный, никогда не испытывал недостатка поворачиваемости.
Про тормозной путь, который меньше у круизеров желательно пруфы. Информации крайне мало. По первым поисковым запросам можно увидеть, что джиксер 750 срад тормозить с 60км/ч 12,7м, у стида 400/600 с 50км/ч 15м
-1
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 18:05
Очень даже расширяет. Тот же абс позволяет тормозить эффективнее многим владельцам мотоциклов, т.к нет необходимость оставлять такой большой запас на «а что если на дороге какая-нибудь фигня и колесо сорвет». Так же и трекшен в дождь и холод делает свое дело.
Это разве не расширение возможностей в городе?
И разница в 50кг ооооочень даже заметна. Сев после ТЛя, который сухой весит 197 на джиксер весом приблизительно под 170кг разницу я ощутил колоссальную. Легкость управления, ощущение от рулежки, небо и земля
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 16:26
На мотарде страдать на трассе и ночью в городе, точно нет. Думаю турэндуро реально самое оптимальное что можно взять. Но то, что хочется дорого слишком, как всегда
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 15:55
МТ-10 и стоит как крыло от самолета
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 15:50
Ну почему же. Я думаю о турэндуро уже давно. Пока взял промежуточный вариант, стрита. Думаю буду постепенно слезать, что бы совсем уж не страдать
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 15:25
Будто не езжу совсем, что бы не знать что на дороге твориться. Только достаточное кол-во автомобилистов ездят с навигаторами и тормозят перед камерами, все остальное время едут со скоростью выше допустимой.

Вместо того, что бы смотреть за дорожной обстановкой впереди, приходится постоянно мониторить происходящее сзади и поджимающих сзади пропускать, не вижу тут ничего особо безопасного.

А про торможение, если разговор в примере с круизером чесоткой, то тут я понять могу. На интрудере тормозов не было, на драге вряд ли они на много лучше. При этом на спортах я сейчас особо не могу вспомнить ситуаций, когда мне бы могло не хватить тормозов в ситуации, если бы ехал быстрее. И множество таких ситуаций на интрудере, на котором скорости были ниже
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 15:19
Почти все трассы вокруг Москвы
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:55
Мы говорим о дорогах, где достаточно часто ездят овер 100-120км/ч
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:44
Если нет дорог от слова совсем, то тут спорт не поможет, чоппер тоже, тяжелый круизер и стрит, только энудро и некоторые турэндуро. Но разговор-то о дорогах, где возможно ездить с такими скоростями
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:43
Если ты будешь держать дистанцию пару километров, то обгонять будут как раз тебя постоянно. В этом тоже нет ничего комфортного и удобного, т.к перед этим многие начинают и поджимать сзади.
На более мощных мотоциклах никогда не было проблем с обгонами, вереница фур может быть и длинной, да все равно за минут 5 обгоняется и дальше едешь спокойнее. А одну фуру обогнать вообще дело нескольких секунд
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:32
Не вижу ничего комфортного в глотании пыли, камней, наслаждения выхлопными газами от фур и тошнилова на низкой скорости
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:21
На дуги примотать скотчем
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:20
Не верю и никогда не верил в такие рассказы, т.к сам имел неудовольствие ездить на подобном классе. И 1400 мотора хватало на загородных трассах но если не ставить себе цель быстро перестраиваться или всегда держаться в левой. Приходилось иногда терпеть и тащиться с фурами
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 14:08
Потому, что не едет, не рулится, не тормозит. При современных скоростях держаться в потоке сложно будет и на 600 стиде, не говоря уже про 400ку
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 13:52
К сожалению будет иначе, цены на бензин станут еще выше, налог поднимут, зарплаты упадут и будем катать под камерами на скутерах китайских, т.к других вариантов больше не будет
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 11:06
Нет в ней противоречий, до трекового мотоцикла стоковым, гражданским спортам как раком до Китая
-1
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2018 в 10:42
Это спорт для гражданской езды как раз. И сидится на спортах вполне нормально, если сидеть правильно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна