Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 21:42
Да пожалуйста, никто не против. Только не надо пытаться всем вокруг рассказывать, что только так возможно. А если кто-то делает иначе — то он крайней глуп и умрёт уже чуть ли не завтра
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 20:23
С абс найти сложно, да и по оснащению она грустнее, тормоза, подвески и так далее
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 20:11
Ну то, что с 400 сильно переоцененный мот, я согласен полностью. На данный момент я бы советовал новичкам что-то вроде 390 дюка
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 18:30
Нарушать пдд и подвергать опасности — две разные вещи, но вряд ли ты это сможешь понять когда-нибудь
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 16:28
Вроде как и мот интересный и тема для сравнения с современными моделями была бы актуальна… А смотреть дико скучно, с трудом заставил себя посмотреть до конца. Явно надо что-то менять
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 13:46
Кубатурная техника может быть с совершенно разной мощности, так что все таки рассматриваем?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 13:32
В основном запрещено кататься на мощной технике, а не именно кубатурной, как я помню
-4
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 13:21
Но в основном я резко открываюсь, а не торможу.
Ну и разве ты не понял, что я вытирал шляпу полового органа о некоторые пункты ПДД?
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 12:01
Только в итоге они обижаются и все равно делают так, как считают нужным. Некоторые после покупки мопеда даже успевают запилить много модных фоточек, до выпила
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 11:40
Расскажи как стабилизировать мотоцикл в условиях города, при прохождении поворотов, особенно затяжных, когда надо менять траекторию и скорость движения при этом. И где тут ошибка, если мотоцикл в итоге стабилен и делает то, что от него требуется?
+5
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 11:31
Если 90% не могут, ты не можешь, то это значит, что можно позволить себе акцентировать внимание, что кто-то заработал на мотоцикл нечестно? При чем не имея на это вообще никаких оснований? Очень интересная логика
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 11:27
Это ошибка тогда, когда приводит к последствиям, которые сам не представляешь. А когда ты открываешь газ так, что последующее поведение мотоцикла очевидно и не приносит никаких сюрпризов, то ошибкой это называть я бы не стал
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 11:25
Как же сложно объяснить вроде бы простую вещь…

но при этом успешно обходится без резких и нервных разгонов и торможений
Резких разгонов у него дофига и больше, для понимания этого некоторым, видимо, необходима дико трясущаяся камера. И мне ничего не мешает делать так же, собственно этим я и занимаюсь, разве что наклоны поболее иногда. Так что у нас видимо понимание резкого разгона разное, у меня это — достаточно быстрое ускорение. При этом без срывов колес, когда не хочешь срывать колесо, без слайдингов, когда и этого не хочешь и так далее.

а подвергаете опасности себя и других на дороге?
Это уже твои фантазии, основанные ровно не на чем
-2
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 4:20
Куча народа ездят как полудохлые деды-дачники, я купил мотоцикл не для этого. И привык получать от него удовольствие ещё.
Ну и в условиях города дорожная обстановка меняется достаточно часто, я же предпочитаю не тормозить при каждой не штатной ситуации, а уходить от неё работой газом.
И это не упражнения, а вполне эффективная манера езды
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 4:08
Потому, что в городе иногда необходимо ускориться и замедляется, иногда резко.
И нервно — читать как резко
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 1:07
Я бы не стал сравнивать 200 дюка и ебрик. Слишком разные комплектующие. Но в любом случае дюк — это учебная парта
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 1:06
Он по ощущениям, при нервной работе с газом, что в городе случается часто, помогает держать мотоцикл более стабильным, загружать заднее колесо.
Ну и опять таки, в условиях города бывают разные ситуации, в том числе и необходимость менять траекторию и тормозить в поворотах
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 0:43
Но в меньшей степени, как я мог обратить внимание.
В городе не всегда распрямлять мотоцикл в повороте будет хорошей идеей. А было несколько ситуаций, когда надо было замедлиться и при этом в правом повороте уходить еще правее. И без заднего я не очень представляю как бы это сделал
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 0:34
По моим наблюдениям, нажимая в такой ситуации передний тормоз — мотоцикл распрямляет траекторию, плюс еще и клюет. Никаких плюсов в таком случае я не вижу, при использовании переднего тормоза вместо заднего
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 0:19
Отлично, теперь зайдя в поворот, мне необходимо в наклоне замедлиться, потом ускориться и еще раз замедлиться, при этом что бы мотоцикл был максимально стабилен и в наклоне. Как это сделать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна