Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 14:59
Мне пока рано смотреть на мото-салоны, так что меня без абс-ники которым за 20 пока устраивают) Ну и в европе может и так, а вот в Индии наверное не скоро будет так. К тому же абс если он сделан по уму можно выключить. По уму это не так как на бмв)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 14:48
Не скоро) Во всяком случае на мой век хватит. Но то что интересные для меня модели как правило идут с абс в базе это да. Придётся мириться)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 14:47
Вооот, и эту самую длину можно менять за счёт смены угла, не?)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 14:19
Я понял что ничего не понял) Попробуем по другому, на мой взгляд самым лучшим пробколазом является мотарт, у него угол наклона очень не большой. Самым плохим круизёр. У него наклон очень большой. На трассе наоборот. Мне кажется что так)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 13:38
Ну так чёппер(то есть круизёр, ибо чеппер это априори кастом, а там только красота важна) изначально и делается для долгой езды по трассе и никак не для города, а спорт должен быть очень острым в рулёжке всегда и везде, к тому же с максимально короткой базой и грамотным расположением веса. Не?)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 13:23
Количество такие летунов не слишком большое, с той же знаменитой дсг отказов куда больше, да и сразу сняли с конвейера усилитель третьего поколения и вернулись ко второму, поэтому его выпускали не долго, а потом уже доработанный. Мануал тут не при чем, все дело в датчике нулевого положения, который выходил из строя и говорил усилителю что ноль ушел далеко в право и нужно срочно крутить руль. А ваг даже на деле с экологией заплатив какой то космический штраф и то не разорился. На то он и корпорация.

Я по образованию и профессии айтишник. Люблю технологии. Но как никто другой знаю где они могут подвести, как это может произойти и какие могут быть последствия. Так что моё личное мнение что на мотоцикле этому не место. Я даже абс на мотоциклах не люблю, не то что полуавтопилот.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 12:08
А разве не на оборот? Кастер больше и на скорости стабильнее, а в пробке база меньше, и выворот больше?
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 12:06
Прочитайте про особенности электро рулевой таурегов кажется третьего поколения, да и в общем вагов) Там был не один веселый случай ухода в кювет) Когда электроника просто выкручивает руль в упор на полном ходу, потому что теряет ноль) Но если там все выживали благодаря каркасу и подушкам, то на моте так не выйдет. Нет уж, по пробовать как аттракцион это да, купить себе такое на каждый день, нет уж. Старые железные мотоциклы рулят)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 12:03
У пилотов уровня мотогп тоже есть такая карта в голове, гонщики называют это симуляция, когда сидишь закрытыми глазами и представляешь как едешь по трассе. Главное преимущество робота в том что он не умеет уставать и может сутками круги пилить, что для тестов мотоциклов в будущем будет куда дешевле, чем держать тест пилотов в штате. Еще автоматический заправщик ему и пусть всю ночь жужит, и нагрузочные тесты и логи интересные. С этой штукой ямаха сможет прокачать производство.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 10:23
И опять юношеский максимализм) Я совмещаю и своё мнение, и мнение людей. Просто стараюсь ориентироваться на адекватных людей, и да их выбираю по своему усмотрению, и да могу быть не прав. Это нормально) По этому получаю как плюсы так и минусы за комментарии.

Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 8:02
Ни в одном городе РК средний уровень зп не выходит за 1к баксов) Это очень хитрое утверждение позволяющее мне оставаться правым даже если средний уровень зп не выходит за 500 баксов)
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 7:32
Вдвое больше тормозов же! Хоть тут и не реализовано)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 7:26
Это конечно все круто, но я как увидел что когда райдер встаёт то вилка отдельно от руля крутиться аж ёкнуло где то) Если машина с автопилотом имеет подушки безопасности, то на такую штуку я не сяду)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 7:24
Последний IE не так и плох как его ужасающие предшественники)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 7:14
Пора просыпаться)
p.s. Сам не люблю абс, но компьютер всех победит, это неизбежно.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 7:12
На сколько я понял суть проекта в том что бы создать бота отдельного от мотоцикла, которого можно будет сажать на разные моты. Могу конечно и ошибаться.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 октября 2017 в 6:44
Что за юношеские отмазки перед родителями?)
Не буду, но задамся вопросом почему прыгают. После анализа ситуации может и прыгну, вдруг тех кто не прыгнет посчитав себя оригинальным и умным ждут пытки нквд?)
В общем это спор в никуда, мои вопросы риторические. Каждый остался при своём.
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 октября 2017 в 14:31
Вот тут люто плюсую, видел эту картину не раз на форуме, это всегда забавно) Приходят и говорят что все плохие и только они хорошие, и вообще у вас тут все не правильно и нужно переделать, а то что форум в таком виде годами счастливо существует это их не парит)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 октября 2017 в 14:30
Я называя людей определённую группу людей неадекватами руководствуюсь не своим мнением, а результатом работы системы голосов, раз их отсюда выкинули значит было за что. Демократия в чистейшем виде однако)
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 октября 2017 в 12:58
Где вы в европе видили cb400? Их там днём с огнём не сыщешь, только фанаты завозят. Для европейского рынка был cb500 с заводом в Италии, и вот их там как грязи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна