Мне пока рано смотреть на мото-салоны, так что меня без абс-ники которым за 20 пока устраивают) Ну и в европе может и так, а вот в Индии наверное не скоро будет так. К тому же абс если он сделан по уму можно выключить. По уму это не так как на бмв)
Я понял что ничего не понял) Попробуем по другому, на мой взгляд самым лучшим пробколазом является мотарт, у него угол наклона очень не большой. Самым плохим круизёр. У него наклон очень большой. На трассе наоборот. Мне кажется что так)
Ну так чёппер(то есть круизёр, ибо чеппер это априори кастом, а там только красота важна) изначально и делается для долгой езды по трассе и никак не для города, а спорт должен быть очень острым в рулёжке всегда и везде, к тому же с максимально короткой базой и грамотным расположением веса. Не?)
Количество такие летунов не слишком большое, с той же знаменитой дсг отказов куда больше, да и сразу сняли с конвейера усилитель третьего поколения и вернулись ко второму, поэтому его выпускали не долго, а потом уже доработанный. Мануал тут не при чем, все дело в датчике нулевого положения, который выходил из строя и говорил усилителю что ноль ушел далеко в право и нужно срочно крутить руль. А ваг даже на деле с экологией заплатив какой то космический штраф и то не разорился. На то он и корпорация.
Я по образованию и профессии айтишник. Люблю технологии. Но как никто другой знаю где они могут подвести, как это может произойти и какие могут быть последствия. Так что моё личное мнение что на мотоцикле этому не место. Я даже абс на мотоциклах не люблю, не то что полуавтопилот.
Прочитайте про особенности электро рулевой таурегов кажется третьего поколения, да и в общем вагов) Там был не один веселый случай ухода в кювет) Когда электроника просто выкручивает руль в упор на полном ходу, потому что теряет ноль) Но если там все выживали благодаря каркасу и подушкам, то на моте так не выйдет. Нет уж, по пробовать как аттракцион это да, купить себе такое на каждый день, нет уж. Старые железные мотоциклы рулят)
У пилотов уровня мотогп тоже есть такая карта в голове, гонщики называют это симуляция, когда сидишь закрытыми глазами и представляешь как едешь по трассе. Главное преимущество робота в том что он не умеет уставать и может сутками круги пилить, что для тестов мотоциклов в будущем будет куда дешевле, чем держать тест пилотов в штате. Еще автоматический заправщик ему и пусть всю ночь жужит, и нагрузочные тесты и логи интересные. С этой штукой ямаха сможет прокачать производство.
И опять юношеский максимализм) Я совмещаю и своё мнение, и мнение людей. Просто стараюсь ориентироваться на адекватных людей, и да их выбираю по своему усмотрению, и да могу быть не прав. Это нормально) По этому получаю как плюсы так и минусы за комментарии.
Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
Ни в одном городе РК средний уровень зп не выходит за 1к баксов) Это очень хитрое утверждение позволяющее мне оставаться правым даже если средний уровень зп не выходит за 500 баксов)
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
Это конечно все круто, но я как увидел что когда райдер встаёт то вилка отдельно от руля крутиться аж ёкнуло где то) Если машина с автопилотом имеет подушки безопасности, то на такую штуку я не сяду)
На сколько я понял суть проекта в том что бы создать бота отдельного от мотоцикла, которого можно будет сажать на разные моты. Могу конечно и ошибаться.
Что за юношеские отмазки перед родителями?)
Не буду, но задамся вопросом почему прыгают. После анализа ситуации может и прыгну, вдруг тех кто не прыгнет посчитав себя оригинальным и умным ждут пытки нквд?)
В общем это спор в никуда, мои вопросы риторические. Каждый остался при своём.
Вот тут люто плюсую, видел эту картину не раз на форуме, это всегда забавно) Приходят и говорят что все плохие и только они хорошие, и вообще у вас тут все не правильно и нужно переделать, а то что форум в таком виде годами счастливо существует это их не парит)
Я называя людей определённую группу людей неадекватами руководствуюсь не своим мнением, а результатом работы системы голосов, раз их отсюда выкинули значит было за что. Демократия в чистейшем виде однако)
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.
Где вы в европе видили cb400? Их там днём с огнём не сыщешь, только фанаты завозят. Для европейского рынка был cb500 с заводом в Италии, и вот их там как грязи.
Я по образованию и профессии айтишник. Люблю технологии. Но как никто другой знаю где они могут подвести, как это может произойти и какие могут быть последствия. Так что моё личное мнение что на мотоцикле этому не место. Я даже абс на мотоциклах не люблю, не то что полуавтопилот.
Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
p.s. Сам не люблю абс, но компьютер всех победит, это неизбежно.
Не буду, но задамся вопросом почему прыгают. После анализа ситуации может и прыгну, вдруг тех кто не прыгнет посчитав себя оригинальным и умным ждут пытки нквд?)
В общем это спор в никуда, мои вопросы риторические. Каждый остался при своём.
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.