Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hawk_white
Ведь у кроссменов сезон круглый год, да и в Николаеве сезон круглый год с нашим климатом)
+4
Hawk_white
Нужно действительно поаккуратней
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
+2
Hawk_white
Нужная вещь. А какую ставить -то дело каждого)
+1
Hawk_white
А у нас в Нике только так )
+2
Hawk_white
У меня тоже велик есть. Вы подтягивались, а мы уезжали )
+2
Hawk_white
А вот и нет )
0
Hawk_white
Мотопутешественник )
+2
Hawk_white
Вот тебе идея — с объявления о продаже можешь взять
Зы: Мои поздравления, но кредиты -это зло )
+1
Hawk_white
А где реальная фотка?
+2
Hawk_white
Думать это одно, а практика это другое. Предыдущий хозяин — первый хозяин на Украине. Полез — решил поменять кольца. А когда вырезал прокладку из паронита- заклеил выточку и канал для попадания масла.
Итог= масленое голодание, спалены рокеры и кулочки ((
Зы: Тут говориться — не знаешь, не лезь.
+1
Hawk_white
Типа по его спидометру 140 показывает. На самом деле разгоняется до 120.(лично проверял и сравнивал с машиной и по gps) Для его двигателя 90-100 км.ч, но лучше на этом двигателе 100 длительно время не топить (больше 3 часов)
+5
Hawk_white
Спасибо. Я просто не могу не ездить. Это как жить без воздуха. Люблю во всякие интересные места ездить ) Жаль денег не всегда хватает на бензин ((
+2
Hawk_white
У меня Хонда Спейси, доволен. Наездил в том году 18 тыс (2010г). Брал с пробегом 40тыс.
При покупке поменял распредвал и коромысла- подошли от китайца (Вайпера Торнадо 150), Спейсик внутри японец- с запчастями туго.
+3
Hawk_white
Гениальный ответ человека, хватаюсь за живот и смеюсь. Человек кидается терминами, смысл которых где-то услышал
усталости металла
и считает что он гуру ((((((((((((
+2
Hawk_white
Ездил это разные вещи. А владеть это другое дело. Одна поездка в сравнении не показатель )
+3
Hawk_white
Ты меня тоже. Тебе 19 лет в профиле и ты людям утверждаешь что у ним мало опыта.
Я знаю про закалку все! И думаю кому был задан вопрос тоже знает )
+2
Hawk_white
Зря так сказал ((
+2
Hawk_white
Не правильное сравнение 17 и 17, сравнивать с чисто эндуроскими 21 и 18 ((
По бездорожью Джебель форева, а вот по трассе Зогшен с прямотоком и поменяным жиклером при дальней поездке сделает, — вес его, широкие колеса, широкое сиделье, ветровик и т.д.
+2
Hawk_white
Ради шутки продолжу. Встречал Минт — который без сильных модернизаций пулял как пуля.
Благодаря своим маленьким и узким, но фирменным покрышкам рвал всех. Благодаря бешеному разгону и быстром ускорении на разном диапазоне скоростей, большой максималке.
+2
Hawk_white
Я привожу примеры, а не доказываю. Каждый делает выводы сам.
Есть китайская техника — которая даром не нужна. Она сделает мнение о Китае — хлам и будет права, т.к. не будет выполнять свои функции.
Я рассказывал что есть хорошие модели китайцев, которые стоят своих денег и отрабатывают каждую копейку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна