Я когда свой в первый раз раскочегарил до 150, думал кирпичи за мной посыпались -ссыкотно, но захватывающе было. А счас даже и не особо это и быстро, когда надо на магистрали кучку машин обойти — все 130 идут, но кучей как обычно — обгоняю кучу и еду почти один за следующей кучей
вот только прошу не идти по пути колхозников и увешиваться трахометрами, амперметрами, вольтметрами, свистелками и беспроводными перделками с алика)))
не порти машину
оплата посреднику это великая тайна?
это часть суммы, которая определит выгодность полугодового ожидания мопеда и маринования его в соляной ванне вместе с суммой последующей замены всего и вся и ожидания глюков по электрике изза сгнивших от соли контактов
Ну так может стоит выражать изначально свою мысль яснее? Ты написал ЕГО сравниваю, а не класс крузеров. И тогда не пришлось бы тут каждому объяснять что и как имелось ввиду.
ок. я не настаиваю. не экипируют те части тела, которые не нужны.
предлагаю для оценки ненужности экипа в боковых ударах подойти к стене и треснуть по ней локтем, а потом хлестнуть ладонью (костяшками) — это про перчатки.
думаю удар будет намного менее хлестким, чем в дтп и без сопутствующей массы, которая по инерции добавляет травм.
поэтому не так печально. но познавательно
какой замечательный когнитивный диссонанс получается в первом видосе
вроде коробочник не нарушил пдд, а пидорас
а мотоциклист — любитель ездить поперек полос и выбирать покороче направление на круге (так же время экономится и бензин), но можно и простить
Есть исследования, показывающие, что как раз в местах хорошо известных и случаются аварии. райдер едет по хорошо знакомому району в магазин где знает каждую ямку, поворот и куст и смысла одевать экип нет никакого (как он думает)
Внимание притупляется и все происходит на автомате (я тут 1000 раз ездил без экипа и все ок!)
Но вдруг под морковку вылетает чиорная приора и сносит райдера в 50 метрах от магазина. Приора безусловно виновата. Это очень важная и смешная информация для врачей.
А на незнакомой дороге в экипе райдер собран и внимателен.
да? а смотреть по сторонам на перекрестке это влияние на ситуацию или нет? причем там хорошая видимость и летуна вполне можно было заметить!
при скорости круизера и своевременном внимании там затормозить за пару метров можно и пропустить летящего на крыльях ночи.
записал.
новый 927тр albatros-yamaha.ru/moto/road/mt/mototsikl-yamaha-mtn850a-2/
с гарантиями и без соляных ванн
я без выводов, просто констатация факта
не порти машину
или он просто на палубе стоял в шторм?
это часть суммы, которая определит выгодность полугодового ожидания мопеда и маринования его в соляной ванне вместе с суммой последующей замены всего и вся и ожидания глюков по электрике изза сгнивших от соли контактов
предлагаю для оценки ненужности экипа в боковых ударах подойти к стене и треснуть по ней локтем, а потом хлестнуть ладонью (костяшками) — это про перчатки.
думаю удар будет намного менее хлестким, чем в дтп и без сопутствующей массы, которая по инерции добавляет травм.
поэтому не так печально. но познавательно
и не много и не мало и проблем не доставляет. рулится, не валится, едет, даже тормозит как то)))
400й V-twin? Маслкар? Среди мотоциклов?
желание топить за мотобрата понятно, но тут виноват именно мотоциклист
вроде коробочник не нарушил пдд, а пидорас
а мотоциклист — любитель ездить поперек полос и выбирать покороче направление на круге (так же время экономится и бензин), но можно и простить
Внимание притупляется и все происходит на автомате (я тут 1000 раз ездил без экипа и все ок!)
Но вдруг под морковку вылетает чиорная приора и сносит райдера в 50 метрах от магазина. Приора безусловно виновата. Это очень важная и смешная информация для врачей.
А на незнакомой дороге в экипе райдер собран и внимателен.
при скорости круизера и своевременном внимании там затормозить за пару метров можно и пропустить летящего на крыльях ночи.
вопрос риторический
помимо всего, мотоботы спасут при таком полете от ремонта пальцев ног. видно как он приложился ступнями в конце полета
майка, шлем-половинка и максимально сложные щи уберегут от любой неприятности
или нет…