Я все же склоняюсь к тому, чтобы закрепить кнопульку где-нить на руле, так чтоб удобно пользовать левой рукой. А рацию в чехольчик и тоже где-нить на моте закрепить. Тогда можно и зарядку приделать. Наушники и микрофон в шлем, а вот телефон не мешало бы как-нить сюда же зацепить, причем так, чтобы эфир тоже слушать.
Эх, Скала пока рулит лучше...(((
Хотя бы потому что в работает в симплексе, то есть можно говорить и слушать одновременно. Но — тока между ДВУМЯ девайсами. Еще одного можно зацепить, но тогда придется шарить рукой по шлему в поисках кнопочки, что не есть гут.
Я выскажусь как бета-тестер сиих девайсов))) Идея замечательна, вот только 2 «но»:
1.Шумы. Их в движении может быть немало. В итоге звук получается квакающим, порой совсем неразборчивым. Кстати, это основное мое возражение против VOX — возможно несанкционированное срабатывание;
2.Тангенту на пальчик нацепили впопыхах, ничего умнее в голову не пришло. Вышло очень неудобно, даже если переключаться без сцепления. Может, кто покреативит, куда кнопочку прицепить так, чтобы не мешала, и в тоже время позволяла сделать вызов без умственных усилий?
В любом случае аффтару респект и уважуха!)))
Мне кажется, что боль твоя не совсем с мотом связана… Просто… период жизни наверное такой…
Не давай этому чувству заполонить себя. Если это давящее чувство в груди — просто выключи мозг и побудь с собой, где-нить у воды или в лесу. Если есть злость — дай ей выход, поколоти стенку например (руки обмотай тока))).
За руль в любом случае в таком состоянии лучше не садиться. Всё наладится, поверь!
Когда-то давно, когда деревья были большими...))) был у меня мопед Верховина 5. Педальный такой. Заводил я его с толкача. И вот как-то разбегаюсь, моторчик пых-пых, и тут я как-то не отследил, что… еще не запрыгнул на него. Топнул и летел за ним вприпрыжку метров 50)))
А вообще, снаряги много не бывает. У меня такая же хрень с лыжами была. Сначала взял что-попало и подешевле, а потом «почувствовал разницу» и купил уже нормальные вещи. В конце сезона, кстати)))
Каждый из нас когда-то был первосезонником, и не беда скутеристов, что денег у них не хватает на более серьезную технику. А вот культуру вождения, поведения на дороге, взвешенное отношение к байку, экипу — этого никто им не прививает. И «бывалым» следовало-бы не брызгать желчью, а подсказать и помочь новичкам. Хоть и скутеристам. На дороге все равны.
ЗЫ. Скутеристов вождению никто не учит. Не учат и мотоциклистов. В моем полуторамиллионном городе всего одна мотошкола. В других городах, я думаю, не лучше. А что делать тому же скутеристу, который ездить хочет, а как это делается, даже спросить не у кого?
У меня Lookwel летняя с подстежкой. Щас, при 13-15 нармал, при более низкой, думаю будет не айс. У них у всех защита локтей и плеч, а на спину хиленькая, надо покупать отдельно. Ну или на черепаху гражданскую куртку, только я так понимаю в мотокоже пропитка специальная есть.
Думаю, цель попасть на Евровидение ребята перед собой не ставили. клипы передают настроение людей, для которых байк не средство передвижения или попонтоваться, а друг, брат, часть себя. И проживают они свои, порой короткие, жизни, слившись с ним воедино, разделяя радости и невзгоды. Мото для кого-то жизнь...!
Добавлю.
При движении по городу держитесь ближе к осевой — водители припаркованных машин любят выезжать неожиданно и без поворотников. Да и вообще, не доверяйте световым приборам, старайтесь оценивать обстановку на дороге и адекватность других водителей по общей картине и динамике движения.
Опасны автобусы и маршрутки при обгоне/объезде их справа: они частенько высаживают пассажиров где попало.
Движение в дождь чревато попасть в открытый люк или просто яму.
На рельсах, особенно мокрых, разложиться можно мама не горюй! Посему переезжаем их тихонько, под прямым углом.
И, главное: НАДЕВ ШЛЕМ — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!!!
Спорить не буду, и уж тем более, тягаться. Тут уже звучала мысль, что в идеале у чела должна быть не одна машина и не один мот. Я раньше тягал по городу пятидверный сарай, теперь катаю на трехдверке, (но полноприводной — ПЫЖ) и очень доволен. А для перевозки грузов, раз-два в год, проще газель нанять!
ЗЫ. С динамикой мота ни одна машина не сравнится, это бесспорно!
ЗЗЫ. А для тех, кому драйва на земле не хватает, есть еще небо,,,)))
Хотя бы потому что в работает в симплексе, то есть можно говорить и слушать одновременно. Но — тока между ДВУМЯ девайсами. Еще одного можно зацепить, но тогда придется шарить рукой по шлему в поисках кнопочки, что не есть гут.
1.Шумы. Их в движении может быть немало. В итоге звук получается квакающим, порой совсем неразборчивым. Кстати, это основное мое возражение против VOX — возможно несанкционированное срабатывание;
2.Тангенту на пальчик нацепили впопыхах, ничего умнее в голову не пришло. Вышло очень неудобно, даже если переключаться без сцепления. Может, кто покреативит, куда кнопочку прицепить так, чтобы не мешала, и в тоже время позволяла сделать вызов без умственных усилий?
В любом случае аффтару респект и уважуха!)))
Не давай этому чувству заполонить себя. Если это давящее чувство в груди — просто выключи мозг и побудь с собой, где-нить у воды или в лесу. Если есть злость — дай ей выход, поколоти стенку например (руки обмотай тока))).
За руль в любом случае в таком состоянии лучше не садиться. Всё наладится, поверь!
ЗЫ. Скутеристов вождению никто не учит. Не учат и мотоциклистов. В моем полуторамиллионном городе всего одна мотошкола. В других городах, я думаю, не лучше. А что делать тому же скутеристу, который ездить хочет, а как это делается, даже спросить не у кого?
При движении по городу держитесь ближе к осевой — водители припаркованных машин любят выезжать неожиданно и без поворотников. Да и вообще, не доверяйте световым приборам, старайтесь оценивать обстановку на дороге и адекватность других водителей по общей картине и динамике движения.
Опасны автобусы и маршрутки при обгоне/объезде их справа: они частенько высаживают пассажиров где попало.
Движение в дождь чревато попасть в открытый люк или просто яму.
На рельсах, особенно мокрых, разложиться можно мама не горюй! Посему переезжаем их тихонько, под прямым углом.
И, главное: НАДЕВ ШЛЕМ — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!!!
ЗЫ. С динамикой мота ни одна машина не сравнится, это бесспорно!
ЗЗЫ. А для тех, кому драйва на земле не хватает, есть еще небо,,,)))