Лукавят чиновники.
В соответствии с ФЗ от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ, с 1 января 2011 года базовые ставки транспортного налога по всем легковым и грузовым автомобилям, а также автобусам и мотоциклам будут снижены в два раза (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ).
А вот дальше, власти субъектов РФ вправе как уменьшить, так и увеличить базовые тарифы по всем видам транспорта, но не более чем в 10 раз.
Москва — это вообще особенная зона. Закон города Москвы от «09» июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге» составлен так, что в нем сразу вписаны конечные ставки, вне зависимости от примененного множителя (коэффициента).
В результате если в течении 2011 года этот закон изменен не будет, то автоматически применяются те же конечные ставки, что и в 2010 году (просто подразумеваемый множитель возрастет в 2 раза).
Без комментариев…
Теперь внимательно читаем ответ чиновника в начале поста и пытаемся вычислить координаты той точки, куда так тактично послали Осаму))))
Да я ж не спорю, под термином «максимально комфортная скорость» подразумевалось средняя скорость движения по трассе + запас для уверенного обгона.
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Речь шла о размере от 750 тыщ. Через год они сами автоматом повышают на 25%. Смысла страховаться сразу свыше лимона нет, ибо по травме у них выплаты по любому не превышают миллион.
Но повторяю, все пока ограничилось разговором по телефону. Счас скину менагеру мыло, она обещала таблицу выплат прислать.
ЗЫ. Мне интересна здесь темы именно несчастного случая и временной потери нетрудоспособности. Вроде и не экстримал, но иногда так обидно где-нить разложишься, даже на мягком грунте можно поиметь проблем.
Я, честно, не пойму смысла. Рэйд 250 — отличный легкий эндурик. Его в говны, на пересеченку нада, — там его стихия. А судя по методичной замене всех алюминиевых деталей стальными трубками-прутками (килограмм десять ты ему уже добавил), да и по протекторам, предназначение у него исключительно дорожное. Ну так для трассы 250 кубиков маловато, 110 — максимально комфортная скорость. ИМХО подобный тюнинг был бы уместен хотя бы на DRZ400-650.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!
youtu.be/DGXPKHbOm7o
В соответствии с ФЗ от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ, с 1 января 2011 года базовые ставки транспортного налога по всем легковым и грузовым автомобилям, а также автобусам и мотоциклам будут снижены в два раза (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ).
А вот дальше, власти субъектов РФ вправе как уменьшить, так и увеличить базовые тарифы по всем видам транспорта, но не более чем в 10 раз.
Москва — это вообще особенная зона. Закон города Москвы от «09» июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге» составлен так, что в нем сразу вписаны конечные ставки, вне зависимости от примененного множителя (коэффициента).
В результате если в течении 2011 года этот закон изменен не будет, то автоматически применяются те же конечные ставки, что и в 2010 году (просто подразумеваемый множитель возрастет в 2 раза).
Без комментариев…
Теперь внимательно читаем ответ чиновника в начале поста и пытаемся вычислить координаты той точки, куда так тактично послали Осаму))))
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Но повторяю, все пока ограничилось разговором по телефону. Счас скину менагеру мыло, она обещала таблицу выплат прислать.
ЗЫ. Мне интересна здесь темы именно несчастного случая и временной потери нетрудоспособности. Вроде и не экстримал, но иногда так обидно где-нить разложишься, даже на мягком грунте можно поиметь проблем.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!