В заводском состоянии XR1200 действительно не особо лёгкий… Впрочем, таковым он казаться и не пытался. Я, кажется, нигде не написал «Убийца Ducati и Fireblade», не правда ли?
Да, действительно не американский! Предположу, что именно поэтому XR1200 не пользовался особой популярностью и до сих пор вызывает отторжение у многих ортодоксальных харлеистов
Согласен. С учетом непродолжительного выпуска XR1200 и буйного использования многих аппаратов этой модели в мире осталось не так много живых экземпляров! И их количество будет только уменьшаться, а цена — расти
Сам мечтаю! Но ценники на вторичном рынке за живые экземпляры меня смущают… За стоимость бэушного XR1200 можно купить почти любой Buell последних лет существования марки
XR750 — это вообще фантастиш!!! Очень интересно прокатиться на настоящем флэт-треккере! Правда, подозреваю, что вероятность этого примерно такая же, как возможность прогуляться по Марсу :))
В этом сезоне довелось прокатиться на новом Roadster'е — очень понравилось!!! Разве что mid-control подножки мне лично не очень подходят… В остальном — отлично! А вот на XR1200 так и не поездил… Всё собираюсь поискать живой экземпляр среди знакомых
Спасибо! Как ни странно, непросто мне дался этот текст… Долго ковырял информацию.
Совести у Porsche совсем нет!!! Предлагаю флешмоб: сжег Panamera — спас V-ROD!
Меня, кстати, позвали поучаствовать в качестве эдакой мото-массовки в московском шоу «Гонка Тысячелетия», что состоится в эту субботу. А Александр Андреев там тоже будет! Если получится, попробую сделать с ним небольшое интервью
Да, про Александра Андреева знаю! И даже видел его выступление — впечатляет!!!
Ого, 3000 об/мин холостых — это и правда удивительно!.. Я так понимаю, это для выполнения трюков, где он вообще не трогает газ, а «планирует» на тех самых холостых…
Прекрасный обзор — спасибо!!! Тем более ценно прочитать его от специалиста по H-D!
В России новые туринги будут, видимо, только в начале следующего года, так что самому попробовать новинки получится, вероятно, в сезоне 2017 :( Буду с нетерпением ждать!
В заводском состоянии XR1200 действительно не особо лёгкий… Впрочем, таковым он казаться и не пытался. Я, кажется, нигде не написал «Убийца Ducati и Fireblade», не правда ли?
В этом сезоне довелось прокатиться на новом Roadster'е — очень понравилось!!! Разве что mid-control подножки мне лично не очень подходят… В остальном — отлично! А вот на XR1200 так и не поездил… Всё собираюсь поискать живой экземпляр среди знакомых
Совести у Porsche совсем нет!!! Предлагаю флешмоб: сжег Panamera — спас V-ROD!
На вторичном рынке попадаются нередко
Ого, 3000 об/мин холостых — это и правда удивительно!.. Я так понимаю, это для выполнения трюков, где он вообще не трогает газ, а «планирует» на тех самых холостых…
В России новые туринги будут, видимо, только в начале следующего года, так что самому попробовать новинки получится, вероятно, в сезоне 2017 :( Буду с нетерпением ждать!