Как минимум, нужно заменять расходники, проверять крепеж, смазывать шлицевые соединения и тросы. Да много, что делать надо.
Если человек говорит, что с сентября 2012 не подходил к мотоциклу, то как минимум в баке, цилиндрах, выпускной системе мог скопиться конденсат, смазка высохнуть и запылиться, а масло расслоиться.
Не болтайте ерундой. Такое отношение к мотоциклу — это его прямая дорога в утиль.
Нехорошо так относиться к мотоциклу.
Его надо любить, а иначе, он тебя тоже любить не будет, может подвести в неподходящей ситуации.
А то, что он тебе авансы дает, так будь благодарен. Рано или поздно ты их исчерпаешь с таким-то подходом.
Люби свой мотоцкл, ухаживай за ним.
А что плохого, простите в документалистике? Не всегда-же розовые сопли снимать...
Наоборот, такие материалы помогают новичкам понимать эти процессы и избегать их в будущем.
Всегда очень ругаюсь на тех, кто пытается запретить съемку аварии или падения.
Мозгов ей надо.
Но, пока у меня есть чуть более спортивное и чуть менее голда :)
Почитайте хотя-бы тех. документацию к своему аппарату, она не дураками писана. Узнаете много нового.
Если человек говорит, что с сентября 2012 не подходил к мотоциклу, то как минимум в баке, цилиндрах, выпускной системе мог скопиться конденсат, смазка высохнуть и запылиться, а масло расслоиться.
Не болтайте ерундой. Такое отношение к мотоциклу — это его прямая дорога в утиль.
Его надо любить, а иначе, он тебя тоже любить не будет, может подвести в неподходящей ситуации.
А то, что он тебе авансы дает, так будь благодарен. Рано или поздно ты их исчерпаешь с таким-то подходом.
Люби свой мотоцкл, ухаживай за ним.
Наоборот, такие материалы помогают новичкам понимать эти процессы и избегать их в будущем.
Всегда очень ругаюсь на тех, кто пытается запретить съемку аварии или падения.
А вот девушки, это гораздо интереснее )