Я про стоп линию не совсем понял) Вроде всегда так делаем и как раз так всем удобнее, нежели когда мы стартуем между машин)) А видео позитивное =) + тебе! И выводы хорошие и манера поменялась.
Где-то тут на просторах БП читал эксперимент парня с ездой со скоростью потока. Так вот в итоге когда он ехал в ряду с потоком, вокруг него был пузырь свободного места потому, что народ не понимал, что он там делает и пытался его пропустить и тд. Иногда и перестроиться в него.
Все привыкли, что мы ездим быстрее и поэтому пропускают(меня ооочень часто) нас или отвиливают чуть в сторону, чтобы мы проехали и укатили себе, не мешая им, не виляя там. А им от этих 2-3 секунд или 3-5 метров всё равно нет толку.
Так что однозначно безопаснее ехать быстрее потока. На сколько км/ч очень сильно зависит от ситуации. Естественно не лететь 150+ км/ч)) Хотя на трассе М4 как раз безопаснее ехать от 140 и выше, а то можно машину в зад поймать)
Отлично, но когда мот снимаешь или что-то ещё не сидя на мотике, штатив ставь или хоть что-то, иначе тряска от рук видна. Ну и рэп… прост не люблю его) Но за монтаж и вилли +
Дал газу и её сдует нафиг)) А вообще жесть это… крыса мот грызёт, капец! Знаю только, что они не жрут уже резину, туда вроде что-то добавляют. А с остальным видимо надо перед стоянками обрабатывать…
в Позитиве сказали, что нафиг не надо это делать) Мы конечно сделаем, говорит, но по идее не надо) Тип изменения незначительные и влияния не оказывают. Но потом всё же сделаю.
Вообще ещё в дальняке без берушей или наушников есть беда с инфразвуком. Он при езде есть всегда и пагубно действует на психику(утомляемость, потеря внимания, усталость, головные боли, увеличение времени реакции) и тд. и тп. Вообще инфразвук на дорогах повышен и это серьёзная проблема для дальних и длительных поездок. Инфразвук вообще как аккустическое оружие использовать можно.
А я просто наушники одеваю, когда мне прямоток надоедает. А иногда можно и его песню послушать. На дальняк ДБ-киллер + на некоторые перегоны музычку в наушниках и огонь.
У меня Болт-он на Фуре. Так вот поставив его после стока не ощутил никакой разницы в работе движка вообще. Только появился супер звук(мне нравится). Потом планирую сделать синхрон карбов ближе к июля и всё станет вообще идеально(хотя и так ничего не напрягает, просто я уверен почему-то, что надо под новый выхлоп карбы отсинхронить)
Все привыкли, что мы ездим быстрее и поэтому пропускают(меня ооочень часто) нас или отвиливают чуть в сторону, чтобы мы проехали и укатили себе, не мешая им, не виляя там. А им от этих 2-3 секунд или 3-5 метров всё равно нет толку.
Так что однозначно безопаснее ехать быстрее потока. На сколько км/ч очень сильно зависит от ситуации. Естественно не лететь 150+ км/ч)) Хотя на трассе М4 как раз безопаснее ехать от 140 и выше, а то можно машину в зад поймать)
Троллей тут не будет, это про цены и обслуживание много нюансов и мнений, там тема такая, сам в неё влез зря: ь