Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:07
Активно начала падать скорость только за метр до ашота, до этого почти не падала. Поздно тормозить начал, имхо)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:07
Пересмотри, кстати, он снижать скорость активно начал только за метр до ашота. Слишком поздно.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:06
Просто мот большой и тяжёлый по моему.
+14
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:04
Междурядье-неотъемлемая часть езды на мотоцикле, вот и всё. И никуда не денешься ты от неё. Поэтому учить надо, как там ездить, потому, что ездить будут в любом случае. Это один из тех +, за которые любят мото все, и я в том числе.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:03
Фигасе зеркало 25 к, лоооол) А я ещё 2,5 на своё жалел :D
+4
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 23:02
Я не за секундами следил, а за картинкой на видео. Я бы начал тормозить сразу, как только увидел этого ашота. Учитывая пальцы на курке тормоза, я б мб успел (это всё теорикрафт, но смотря видео создалось впечатление, что 1 не тормозил вообще).
+3
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 22:51
Ну вот в междурядьи лично я еду довольно медленно, от меня многие уезжают. ССыкотно, когда две машины по бокам. А вот в мотополосе можно сказать, что я гоняю, хотя в ней проще и успевал я затормозить перед дверями, перед выползающими не глядя и тд… это конечно не значит, что я классный, мб везёт, но всё же. А тут просто неудачно встретились. Ашота было не видно за машиной высокой и 1 странно среагировал, то есть не среагировал, ибо он по моему и тормоз то не нажал, имхо, успел бы затормозить. Ну коснулся бы может быть только переднего.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 22:47
Встретились 2 дурачка…
+52
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 22:41
Два дурака просто. 1 ехал быстрее, чем мог контролировать (ну многие этим грешат, чего уж там скрывать). А 2 ещё больший ашот, ибо не глядя перестраиваться в «мотополосу» — это высшая степень маразма. При этом зная, что там могут и скорее всего едут другие мотоциклисты.
Лично я в случае 1 еду смотря по сторонам и вычисляя головы таких вот ашотов и еду с пальцами на тормозе(вполне возможно 1 из видео успел бы затормозить с небольшим стоппи).
В случае 2 я либо еду сначала параллельно машинам и «мотополосе», дабы глянуть в зеркало, что там в мотополосе происходит и только потом перестраиваюсь, либо если приходится лезть в «мотополосу» под большим углом, поворачиваю туда и корпус и башку, дабы лично(без участия зеркала) убедиться в безопасности перестроения.
Простые правила, видимо понятные не всем…
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2015 в 0:58
Вполне реально. Хотя чертежи и сейчас неплохой товар. Ибо с ними не надо голову морочить, отдал мастеру и тебе по чертежу всё сделали.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 22:55
После предыдцщих владельцев и 19000 пробега на моём моте диски сточило прилично так… Я поменял зад на органические колодки не оригинал, а вот перед поставил Ниссин ST. Прошли они 20 тысяч уже, пора менять, при этом начали недавно поскрипывать на дотормаживании, грешу как раз на них, ибо суппорта чистые и всё ухоженное. Ставить буду тот же Ниссим, ибо тут эксперименты неуместны.
Кстати, вопрос про задний суппорт: на сколько у тебя торможение одним задним эффективное, чёт мне кажется оно совсем слабое, по моему это особенность сибих, но всё же решил спросить ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 17:47
Да это я прочитал, я ж написал, что я про вступление к посту. А про ваш конкретный случай-просто + за хорошее решение ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 17:08
А данный случай-другое дело, человеку банку распотрошило =) У меня банка на заклёпках, поэтому представить сложно, как это но факт есть факт ^^
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 17:04
Перечитай начало:
А когда от рева прямотока устают уже не только соседи по двору, но и собственные уши — начинают думать, как приглушить звук. И вариантов тут несколько: покупать и ставить обратно стоковый глушак, опять же покупать и ставить db-killer, что не всегда возможно, ибо не на любую банку его найти, да и стоит не дешево. Я решил вопрос иначе: сделать самодельную начинку в имеющуюся банку.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 16:15
Ставить прямоток, чтобы его заглушить))) Мы не ищем лёгких путей :D
А сток зачем выбрасывать, снял его и положил в гараже. Надоел прямоток, вернул сток. Хотя по моему надо просто выбирать прямоток с адекватным приятным звуком)
За рукоблудие рукоделие +
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 мая 2015 в 11:02
Фига се О_о Вроде падение то не сильное было да ещё и в конце подъёма. Не повезло просто, что мот в рёбра прилетел…
Выздоровления! Недавно только рентгены собак с пневмо и гидроторексами разглядывал. Как на себе такое представлю, аж страшно…
+1
Hagor
  • Hagor
  • 29 мая 2015 в 21:45
Как жеж опасно едут… 1 упадёт и привет завал. А потом ещё гонят, кто у нас колонны небезопасные.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 мая 2015 в 23:54
Короче вывод такой: народ ничего не смыслит в красоте))) Байк супер, стиль морды супер, выглядит огонь!)
RAGNOREG, никого не слушай, мот огонь!) А отсутствие прав и тд и тп-это уже совсем другой вопрос.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 25 мая 2015 в 13:33
Так видео гляньте. При включенном свете габариты красными не горят. Так что нормально ездить.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 25 мая 2015 в 11:14
Надо в заголовке писать было :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна