ушёл мот, я аж слезу пустил, когда забирали его… Нашёл остальные части?) По вопросам денежных трат, километража и тд. и тп. пиши в ВК лучше или в личку тут ;) Я нынче тут редко появляюсь (дабы соль на рану без мотика оставшуюся не сыпать), но почту проверяю постоянно.
Ну тогда почему они нынче стали активно пиарить офф-роуд возможности Мультистрады? Почему новые видосы про Африку Твин исключительно по грунту? Про КТМ молчу, у них Адвенчер всегда гонял по говнищщу))
Сутенёр тоже уже на фоточках и тд переполз на офф-роуд.
Осталось сузукам бы что-то выпустить. А то В-Стрём уже вообще не катит…
Я смотрю все производители потихоньку просекают, что людям нравится 4 в 1 байке)) Мощные, универсальные туристические эндуро становятся модными. И все производители стараются показать, что на офф-роаде их детища не пасуют)
Мне нравится такая тенденция. Я фанатею от Туристических эндуро. Спорт режим и гоняй по городу и трассе, в дождик ставь полайтевее, На офф-роаде ставь офф-роад и отрывайся по полной! Чистый кайф 3 в 1. Цена высокая, но с таким зверем не нужно иметь второй мотик или даже 3. Обилее электроники конечно в минус надёжность, но народ вроде не хнычет, значит всё не так плохо, выдерживает.
Ты не понял сути моего коммента)
Расходы не будут примерно такими по нескольким причинам:
1) цены на расходники, бензин и тд
2) поломки будут абсолютно другие (перьев может и в помине не быть)
3) расход бензина и расходников будет разный из-за стиля езды и условий эксплуатации ;)
Вот чего я никогда не понимал, так это счёты стоимости владения мотиком. Это всё настолько индивидуально по каждому случаю, что не даёт ровным счётом никакой полезной инфы для читающих. Не найдётся в мире другого человека на 390 Дюке, чтобы у него получилась такая же стоимость владения.
Кризис? Ну да, кризис, просто начинаешь искать подешевле, больше начинаешь ремонтировать и делать сам и всё.
Я вообще вон не катаюсь уже с августа, аж зубы крошатся иногда… Продастся мотик, а на новый денег не будет, придётся грустить целый сезон. Кризис, мать его! (Хотя на спортач в отличном состоянии хватит, да только кому нужен этот спортач?....)
Удачных дорог! Дюк хороший мот.
Нет недопонимания, закрываем тему ;)
Сутенёр тоже уже на фоточках и тд переполз на офф-роуд.
Осталось сузукам бы что-то выпустить. А то В-Стрём уже вообще не катит…
Не удержался, простите.
Мне нравится такая тенденция. Я фанатею от Туристических эндуро. Спорт режим и гоняй по городу и трассе, в дождик ставь полайтевее, На офф-роаде ставь офф-роад и отрывайся по полной! Чистый кайф 3 в 1. Цена высокая, но с таким зверем не нужно иметь второй мотик или даже 3. Обилее электроники конечно в минус надёжность, но народ вроде не хнычет, значит всё не так плохо, выдерживает.
Я высказал свое мнение, он ведь выложил еще и мнение людей узнать ;) Вот я и высказался.
Расходы не будут примерно такими по нескольким причинам:
1) цены на расходники, бензин и тд
2) поломки будут абсолютно другие (перьев может и в помине не быть)
3) расход бензина и расходников будет разный из-за стиля езды и условий эксплуатации ;)
Кризис? Ну да, кризис, просто начинаешь искать подешевле, больше начинаешь ремонтировать и делать сам и всё.
Я вообще вон не катаюсь уже с августа, аж зубы крошатся иногда… Продастся мотик, а на новый денег не будет, придётся грустить целый сезон. Кризис, мать его! (Хотя на спортач в отличном состоянии хватит, да только кому нужен этот спортач?....)
Удачных дорог! Дюк хороший мот.