Удобство — субъективно.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
Для «встречи» с тачкой скорее всего черепаха + куртка лучше всего.
Удобства в таком пироге маловато (но мне норм было).
Тут выбирать нужно исходя из своих требований. Больше защиты и меньше удобства или больше удобства и меньше защиты. Ну или типа того.
Однозначного ответа, что тебе носить, никто не даст.
У всех свой опыт и своя правда. Найди для себя оптимальный вариант. Чтобы не страдать каждый раз от обилия одёжы, но не чувствовать себя незащищённым.
Только надо уточнить, что мы о хороших продуманных куртках, правильно подобранных по размеру.
Сейчас много бюджетного экипа, который может сильно удивить своими «защитными» качествами.
В этом плане, кстати, дешёвая черепаха чаще всего лучше, чем дешёвая куртка.
И, кстати, если мы про текстильную куртку, то это на 1 падение. Если про черепаху или кожаную куртку, то чаще всего они переживают много падений.
Да вот вроде реально проще всего (даже в грязи валять легче из-за веса) брать что-то до 300сс, обвесить нормально и можно хоть в кругосветку. Но из-за любви к технике хочется что-то помощнее и пояпонистее, ахах. А с двойкой так и вообще ехать на малокубатурнике тяжко. Можно, но тяжко.
Но ничего, даже на великах ездят. Так что план на следующее лето есть: мот-подготовка-поездка :D
К своему великому сожалению пропустил текстовые версии.
Но видео зачётное! Места отменные, компания классная. И снова тянет куда-то уехать. Жаль, цены на норм. туристов где-то в космосе сейчас. =(
Полезно, спасибо! =)
Сам ездил на дальняк — 4400 км в наушниках. Обычных проводных комплектных к Самсунгу. Часов через 6 езды побаливали от них уши, но потом пару часиков без них и снова нормально. Хотя после 24-часового перегона в ушах потом слегка шумело где-то день)))
Зашёл на БП спустя кучу времени и тут такая крутая новость!
Очень тёплые воспоминания о Болдоре 400.
Когда у нас появятся 1300 Болдоры эти, нужно будет брать)) Топ мотики, как ни крути.
А это всегда так. Но виноваты не ГАИ и не Мотобат.
Виноваты дегроданты, которые портят всем мнение о мотоциклистах в целом. Увы, но даже если множество нас адекватных, такие уникумы порочат всех нас и никто не будет разбираться, хороший ты или валишь на заднем.
И так не только тут. И чем меньше людей в движухе, тем больше негатива вносит каждый неадекват. =(
Ещё лет 10-12 назад никто не прикапывался к обочине на МКАДе, к прямотокам, к Смотре, к скорости. Потому, что не мешали особо и не доводили до маразма. Ну а сейчас… печаль.
Хм… Электрический мир уже почти победил. =)
Жаль, но в электротранспорте есть свои прелести. Хотя пока что тяжело с ними. Но ничего, движемся семимильными шагами.
Правда скоро дураки на электро-самокатах/велах/и т.д. всё испортят, как и с обычными мото стало нынче из-за ракетчиков-дуралеев. =(
С каждой новой генерацией надо добавлять по одной «R» в название. =) Пусть этот ад для картавых увеличивается. :)
Выкатили бы они уже новый дорожник какой-нибудь 800 кубовый или около того.
Хотя может сейчас какой-то такой текстиль, что он лучше кожи… о вряд ли.
Просто если присмотреться к разделам и постам в них, можно понять, что куда писать)
Брал кевларовые мото-джинсы. Канадские были с d3o, а копия с силиконом. Переплатил и не жалею, отличные джинсы.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
Удобства в таком пироге маловато (но мне норм было).
Тут выбирать нужно исходя из своих требований. Больше защиты и меньше удобства или больше удобства и меньше защиты. Ну или типа того.
Однозначного ответа, что тебе носить, никто не даст.
У всех свой опыт и своя правда. Найди для себя оптимальный вариант. Чтобы не страдать каждый раз от обилия одёжы, но не чувствовать себя незащищённым.
Сейчас много бюджетного экипа, который может сильно удивить своими «защитными» качествами.
В этом плане, кстати, дешёвая черепаха чаще всего лучше, чем дешёвая куртка.
И, кстати, если мы про текстильную куртку, то это на 1 падение. Если про черепаху или кожаную куртку, то чаще всего они переживают много падений.
Но ничего, даже на великах ездят. Так что план на следующее лето есть: мот-подготовка-поездка :D
Но видео зачётное! Места отменные, компания классная. И снова тянет куда-то уехать. Жаль, цены на норм. туристов где-то в космосе сейчас. =(
Сам ездил на дальняк — 4400 км в наушниках. Обычных проводных комплектных к Самсунгу. Часов через 6 езды побаливали от них уши, но потом пару часиков без них и снова нормально. Хотя после 24-часового перегона в ушах потом слегка шумело где-то день)))
Очень тёплые воспоминания о Болдоре 400.
Когда у нас появятся 1300 Болдоры эти, нужно будет брать)) Топ мотики, как ни крути.
Виноваты дегроданты, которые портят всем мнение о мотоциклистах в целом. Увы, но даже если множество нас адекватных, такие уникумы порочат всех нас и никто не будет разбираться, хороший ты или валишь на заднем.
И так не только тут. И чем меньше людей в движухе, тем больше негатива вносит каждый неадекват. =(
Ещё лет 10-12 назад никто не прикапывался к обочине на МКАДе, к прямотокам, к Смотре, к скорости. Потому, что не мешали особо и не доводили до маразма. Ну а сейчас… печаль.
Аппарат необычный. Я бы прокатился.
По сабжу: да вернут в итоге, мне кажется. Так или иначе, место могут отнять, но собираться народ не перестанет. Там или нет — другие дело.
Пока электросамокатов и т.п. полно станет, потом тяжёлая техника подключится.
Жаль, но в электротранспорте есть свои прелести. Хотя пока что тяжело с ними. Но ничего, движемся семимильными шагами.
Правда скоро дураки на электро-самокатах/велах/и т.д. всё испортят, как и с обычными мото стало нынче из-за ракетчиков-дуралеев. =(
Но вертикальный формат… ох уж эти тренды инста-тиктоковые.
Выкатили бы они уже новый дорожник какой-нибудь 800 кубовый или около того.