Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 15:40
Обычно о том, что вызывает трение об асфальт. Соглашусь, что текстиль может и больше пережить. Но кожа живёт дольше точно.

Хотя может сейчас какой-то такой текстиль, что он лучше кожи… о вряд ли.
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 15:37
Бывает. Пока не материли на 1 раз.
Просто если присмотреться к разделам и постам в них, можно понять, что куда писать)
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 15:35
Вообще ещё роль играет мот. От типа мотика частично зависит и экип. И внешне, и по стилю езду и т.п.
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 15:34
Не везде. Есть и d3o нормальные. Вопрос фирмы и цены.

Брал кевларовые мото-джинсы. Канадские были с d3o, а копия с силиконом. Переплатил и не жалею, отличные джинсы.
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 15:33
Удобство — субъективно.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 14:38
Для «встречи» с тачкой скорее всего черепаха + куртка лучше всего.

Удобства в таком пироге маловато (но мне норм было).
Тут выбирать нужно исходя из своих требований. Больше защиты и меньше удобства или больше удобства и меньше защиты. Ну или типа того.

Однозначного ответа, что тебе носить, никто не даст.
У всех свой опыт и своя правда. Найди для себя оптимальный вариант. Чтобы не страдать каждый раз от обилия одёжы, но не чувствовать себя незащищённым.
-2
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 14:35
Черепаха под куртку вполне годный вариант. Так что категорично отправлять черепаху на оффроуд некорректно.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 6 апреля 2023 в 14:34
Только надо уточнить, что мы о хороших продуманных куртках, правильно подобранных по размеру.
Сейчас много бюджетного экипа, который может сильно удивить своими «защитными» качествами.

В этом плане, кстати, дешёвая черепаха чаще всего лучше, чем дешёвая куртка.

И, кстати, если мы про текстильную куртку, то это на 1 падение. Если про черепаху или кожаную куртку, то чаще всего они переживают много падений.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 марта 2023 в 14:38
Да вот вроде реально проще всего (даже в грязи валять легче из-за веса) брать что-то до 300сс, обвесить нормально и можно хоть в кругосветку. Но из-за любви к технике хочется что-то помощнее и пояпонистее, ахах. А с двойкой так и вообще ехать на малокубатурнике тяжко. Можно, но тяжко.

Но ничего, даже на великах ездят. Так что план на следующее лето есть: мот-подготовка-поездка :D
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 марта 2023 в 2:50
К своему великому сожалению пропустил текстовые версии.
Но видео зачётное! Места отменные, компания классная. И снова тянет куда-то уехать. Жаль, цены на норм. туристов где-то в космосе сейчас. =(
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 марта 2023 в 2:40
Полезно, спасибо! =)
Сам ездил на дальняк — 4400 км в наушниках. Обычных проводных комплектных к Самсунгу. Часов через 6 езды побаливали от них уши, но потом пару часиков без них и снова нормально. Хотя после 24-часового перегона в ушах потом слегка шумело где-то день)))
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января 2021 в 14:04
Я про тот момент, когда их б/у к нам повезут. Как старые версии. Их то полно, хотя они тоже внутрияпонские.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января 2021 в 2:07
Зашёл на БП спустя кучу времени и тут такая крутая новость!
Очень тёплые воспоминания о Болдоре 400.
Когда у нас появятся 1300 Болдоры эти, нужно будет брать)) Топ мотики, как ни крути.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 8 июля 2020 в 12:56
А это всегда так. Но виноваты не ГАИ и не Мотобат.
Виноваты дегроданты, которые портят всем мнение о мотоциклистах в целом. Увы, но даже если множество нас адекватных, такие уникумы порочат всех нас и никто не будет разбираться, хороший ты или валишь на заднем.

И так не только тут. И чем меньше людей в движухе, тем больше негатива вносит каждый неадекват. =(
Ещё лет 10-12 назад никто не прикапывался к обочине на МКАДе, к прямотокам, к Смотре, к скорости. Потому, что не мешали особо и не доводили до маразма. Ну а сейчас… печаль.
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 июля 2020 в 12:31
Ваш ужасный асфальт — это наш отличный асфальт)))
Аппарат необычный. Я бы прокатился.
+3
Hagor
  • Hagor
  • 8 июля 2020 в 11:57
Когда видео по Москва-Магадан на дроздах? =))

По сабжу: да вернут в итоге, мне кажется. Так или иначе, место могут отнять, но собираться народ не перестанет. Там или нет — другие дело.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2020 в 18:42
Так а не всё сразу. Потихоньку, но уверенно.
Пока электросамокатов и т.п. полно станет, потом тяжёлая техника подключится.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2020 в 3:50
Хм… Электрический мир уже почти победил. =)
Жаль, но в электротранспорте есть свои прелести. Хотя пока что тяжело с ними. Но ничего, движемся семимильными шагами.
Правда скоро дураки на электро-самокатах/велах/и т.д. всё испортят, как и с обычными мото стало нынче из-за ракетчиков-дуралеев. =(
+2
Hagor
  • Hagor
  • 8 мая 2020 в 10:12
Идея замечательная и видео позитивное, молодцы! =)
Но вертикальный формат… ох уж эти тренды инста-тиктоковые.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 8 мая 2020 в 10:04
С каждой новой генерацией надо добавлять по одной «R» в название. =) Пусть этот ад для картавых увеличивается. :)
Выкатили бы они уже новый дорожник какой-нибудь 800 кубовый или около того.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна