Тот самый случай, когда и второй пост комом… причём даже большим, чем 1.
По теме: выше уже всё детально написали, спидометр врёт, чувство собственной офигенности довольно как слон :D
Мне кажется, что у Р6 он так врёт чтобы удовлетворять числами 290+ отбитых спортофилов, но хоть чуть-чуть их притормаживая по факту.
К жизни это все-таки отношение имеет ;) Простой мотоциклист это и с 30 дублей не сделает, а попутно угробит мот или себя. Есть и не промо-ролики, где люди на тяжелых мотах делают крутые вещи, потому что могут))
Если говорить о бездорожных качествах, то тут всё дело в ездоке =) Если глянуть, что творят на Больших Гусях или Адвенчерах от КТМ, дух захватывает. А садишься сам и очко щемит :D
Просто доехать по плохой грунтовой дороге с неким комфортом или что-то типа того сможет любой турэндуро и даже дорожник местами (есть опыт), а вот вваливать по оффроуду — это скилл, скилл и ещё раз скилл. Но в этом и кайф. Если купил турэндуру и ездишь по офф-роуду, волей неволей получаешь навыки!
Мнения разные потому, что люди разные. Человеку ростом 185 и массой 90 кг. Тенерька покажется не такой уж тяжёлой) А дрищу низкому — слоном =)
Опять же смотря с каким мотом сравнивать.
Мот хороший, сам на него смотрел, но отказался из-за малой мощности (люблю погорячее) и что с 2 он едет уже не бодро. Для меня идеалы 800 Гусь и 1290 Адвенчер Р от КТМ.
А Алмате, где под боком Тянь-Шань без турэндуры жизнь не жизнь однозначно! )))
Ничего особенного, не вы первые, не вы последние.
Сейчас несезон, у людей спячка, вот и вброс не удался. Народ поставил минус и пошёл дальше читать БП и всё)))
Всем бобра!
Согласен. Не так много информации у нас за рулем, чтобы такую фигню мутить. Музыкой можно управлять с гарнитуры или пульта на наушниках + звонки. Максимум, что может быть полезно, так это навигация. И то будет отвлекать от дороги…
По теме: выше уже всё детально написали, спидометр врёт, чувство собственной офигенности довольно как слон :D
Мне кажется, что у Р6 он так врёт чтобы удовлетворять числами 290+ отбитых спортофилов, но хоть чуть-чуть их притормаживая по факту.
Просто доехать по плохой грунтовой дороге с неким комфортом или что-то типа того сможет любой турэндуро и даже дорожник местами (есть опыт), а вот вваливать по оффроуду — это скилл, скилл и ещё раз скилл. Но в этом и кайф. Если купил турэндуру и ездишь по офф-роуду, волей неволей получаешь навыки!
Опять же смотря с каким мотом сравнивать.
Мот хороший, сам на него смотрел, но отказался из-за малой мощности (люблю погорячее) и что с 2 он едет уже не бодро. Для меня идеалы 800 Гусь и 1290 Адвенчер Р от КТМ.
А Алмате, где под боком Тянь-Шань без турэндуры жизнь не жизнь однозначно! )))
Сейчас несезон, у людей спячка, вот и вброс не удался. Народ поставил минус и пошёл дальше читать БП и всё)))
Всем бобра!
Кстати, как этот подшлемник, что на превьюхе? Просто думаю себе тоже заказать один такой)
Спасибо за настроение!