Согласен, так и есть. С нынешней ценой смазок и очистителей, проще забить.
Но ради уменьшения шума + эстетика обслуживания сама по себе — раз в 1 к км. я чищу и мажу, например.
Сколько она ещё пройдёт — неизвестно. Цепи умирают иногда за 1-2 тысячи км.
Всё зависит от того, где и как ездить.
Смазки цепи из баллона требуют застывания (после нанесения где-то минут 20 хотя бы, а по инструкции часов 12). После этого они и не слетают, когда 200+ валишь и не особо к себе цепляют всё подряд.
У меня цепи по 25-27 тыс. км. ходили все и без автосмазчика. Как по мне, без разницы, чем мазать.
Только отработка на высоких скоростях всё загаживает.
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Всегда было интересно, как это стало из подставки подножкой…
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
Ну и дурачок же ты… вот уж точно не всем возраст добавляет ума.
Я тебя понял, более с тобой диалог вести не буду. За собой и другими адекватами лучше послежу, хех)))
Просто жалко, что сейчас форматы блогов типа БП себя изжили. При этом альтернативы нет. Чаты в Телеге и т.п. — это чаты. Там всё быстрое и сиюминутное в основном. А тут зашёл и почитал разные тематические статьи. С картинками, видео и другими удобствами (как будто в книгу хорошую заглянул, только интерактивную).
Как опять сяду на мот, всё-равно буду писать. Хотя бы для себя как память. Это интереснее фоточек в Инсте, хех. Времени мало стало, конечно, но надо находить его. Потом так забавно перечитывать своё же творчество и вспоминать все те эмоции, с которыми это писалось и переживалось. Особенно отчёты о поездках.
Хз, мне всё нравится. С прошлыми мотами я был счастлив. А не это ли главное в вопросе удачного выбора?
А так оно может быть прикольно смотреть на видосы от турэндуристов, а самому лень в говна лезть))
А так до поездки смазал хорошо и ок.
Приехал на место и там уже помазал.
Говорят, что слышно. Опять же зависит от размеров цепи, глушителя, скорости и т.д.
Но ради уменьшения шума + эстетика обслуживания сама по себе — раз в 1 к км. я чищу и мажу, например.
Всё зависит от того, где и как ездить.
Смазки цепи из баллона требуют застывания (после нанесения где-то минут 20 хотя бы, а по инструкции часов 12). После этого они и не слетают, когда 200+ валишь и не особо к себе цепляют всё подряд.
Только отработка на высоких скоростях всё загаживает.
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
Ну и решение прикольное, да, но не ново))
Есть для вопросов свой раздел. Правила читать надо.
Я тебя понял, более с тобой диалог вести не буду. За собой и другими адекватами лучше послежу, хех)))
Я не вижу никакого смысла в твоих комментариях, кроме оскорблений и глумления. Причём над всем и всеми.
И альтернатив пока нет. МотоКафе было вроде когда-то, но давно ничего не слышал про него.
А больше и не знаю…
Как опять сяду на мот, всё-равно буду писать. Хотя бы для себя как память. Это интереснее фоточек в Инсте, хех. Времени мало стало, конечно, но надо находить его. Потом так забавно перечитывать своё же творчество и вспоминать все те эмоции, с которыми это писалось и переживалось. Особенно отчёты о поездках.
А так оно может быть прикольно смотреть на видосы от турэндуристов, а самому лень в говна лезть))