Ну от Кавасаки нет, от утюгов есть =) Я писал про родные от самой фирмы. У меня вот как раз такие стоят. Защиты меньше, чем от утюговых, но меня устраивает. Самое важное спасёт и ладно. А пластик только стантовые клетки уберегут =)
у производителей вообще часто есть дуги, которые можно как опцию взять при покупке в салоне официального дилера. К ним вообще не может быть никаких претензий.
Ну это пожалуй один из самых идиотских способов докопаться. Как в том году был случай штрафа за крепление гос. номера на 2 болта вместо 3. Штраф выписали парню. Хотя в ГОСТах ни слова про это. Можно хоть вообще не использовать болты, а на двусторонний скотч приклеить.
Нормальные батовцы при необходимости выписать штраф или при приказе сверху обычно штрафуют тех, у кого есть за что штрафовать (но обычно на это закрывают глаза). Ксенон там, движение по обочине и тд. И то часто выписывают 500 руб. за «типа грязный номер», если у человека всё по документам и штрафам чисто, и он не хамит.
DD лучшая застёжка по надёжности =) По моему её не так уж и сложно застёгивать. Перчатки одеть сложнее.
Статья очень не плохая, спасибо! Но в комментах автор моё мнение о себе подпортил. Относитесь к дополнениям и замечаниям людей корректнее, пожалуйста.
Удачи на дорогах и хорошо сидящих надёжных шлемов всем! ;)
Отличное видео, даже мне как не Харлеисту ни разу всё-равно было интересно послушать, чё там с Харлеями бывает! Удачного сезона!
Я вот тоже такой, меня волнуют любые посторонние звуки, вибрации и тд. Всё разбираю, везде лезу. Тоже все крепежи либо на локтайт синий, либо на смазку молибденовую. Ну и все подвижные соединения и личинки тоже чищу и промазываю. Вот только пока никак не могу понять, что у меня за вибрации в переднем колесе. Но времени пока нет разбираться, буду потом искать. Основное проверил, всё вроде хорошо. Но там впереди замена масла в вилке, подтяжка подшипников рулевой и тд… ээх!
Прицельной стрельбы никакой. То улетает фиг знает куда, то песок в 10 метрах перед мотиком роет… бесполезная штука.
Лучше бы советский ГШГ 7,62 повесили. Выигрыш в массе оружия 11 кг хотя бы. =)
Нормальные батовцы при необходимости выписать штраф или при приказе сверху обычно штрафуют тех, у кого есть за что штрафовать (но обычно на это закрывают глаза). Ксенон там, движение по обочине и тд. И то часто выписывают 500 руб. за «типа грязный номер», если у человека всё по документам и штрафам чисто, и он не хамит.
Статья очень не плохая, спасибо! Но в комментах автор моё мнение о себе подпортил. Относитесь к дополнениям и замечаниям людей корректнее, пожалуйста.
Удачи на дорогах и хорошо сидящих надёжных шлемов всем! ;)
Я вот тоже такой, меня волнуют любые посторонние звуки, вибрации и тд. Всё разбираю, везде лезу. Тоже все крепежи либо на локтайт синий, либо на смазку молибденовую. Ну и все подвижные соединения и личинки тоже чищу и промазываю. Вот только пока никак не могу понять, что у меня за вибрации в переднем колесе. Но времени пока нет разбираться, буду потом искать. Основное проверил, всё вроде хорошо. Но там впереди замена масла в вилке, подтяжка подшипников рулевой и тд… ээх!
Лучше бы советский ГШГ 7,62 повесили. Выигрыш в массе оружия 11 кг хотя бы. =)
Такого быть не должно. Но для новичка простительно вполне.
Ну шлем я тоже не снимал, некогда было )