Ну могу еще вот такой вариант предложить. По бокам тубуса привариваются ушки так, как на фото показал. И через них пропускается ремни с застежками. В результате тубус можно прикрепить к любой части мотоцикла. Только между тубусом и деталью мотоцикла надо будет проложить прокладку, можно из упругого поролона. или мягкой резины. Это позволит избежать смещения тубуса.
Вот фото:
Ну ты практически сам себе ответил. Сварщик тут не при чем. Дело как раз в материале ручки. Дело в том, что этот припой сам по себе хрупкий. Он содержит большое количество алюминия и еще различные раскислители. Он используется как дополнительная присадка при сварке алюминия и как самостоятельный элемент не годиться именно из-за своей хрупкости. Вот если бы ты взял просто алюминиевый пруток или пластину и с помощью этого припоя (вернее правильно называть присадка) их приварил, то хрупкости бы не было. Я бы тебе советовал так и сделать.
Вопрос такой. С какого перепугу аргоно-дуговая сварка оказалась хрупкой? С чего бы это? Из чего сделан сам корпус фильтра? Из какого материала делалась ручка?
Автору дикое уважение за стиль описания. И интересно и поржать откровенно есть где. Жаль, что решил вторую часть разбить на две. Но все же буду ждать продолжения.
Действительно, получились большие. Вот теперь собираю материал для изготовления более узких кофров. Буду делать их из алюминия. Сейчас ищу листовой 2 мм толщиной.
Party_zann, по сути ты прав. Если считать даже затраты на чай, который я выпил, пока делал дуги (я делал их в холодной мастерской), то при всех подсчетах выйдет, что они дороже заводских.
Вот фото:
1. Багажник: bikepost.ru/blog/46115/Bagazhnik-na-moju-Honda-CB-400SF.html
2. Кофры: bikepost.ru/blog/48984/Sozdanie-bokovykh-kofrov-dlja-Honda-CB-400-SF.html