Были у меня такие, покупал за 4500, прожили в целом состоянии несколько выездов и начаои рваться в месте изгиба, рвались швы, пластик при изгибе их просто рвал. Помогло только взятие на болты с проклейкой эпоксидкой, еще они протекали моментом, даже будучи целыми, прокатал в них 3 сезона и купил гаерне и уже лет 8 не нарадуюсь.
Тоже куртку прикупил (обзо здесь)Komine JK-069 Air Stream ~6500 руб. Но размеры надо брать на 1-2 больше, т.к. шьются для японцев. Т.е. если мне надо европейский размер M (48), то данную модель надо брать с маркировкой L EU / XL JP. Китаец где я покупал так и сказал, я не поверил и заказал М EU / L JP, теперь кусаю логти, размер оказался мал ~ 46.
Тоже долго собирался и наконец купил такие джинсы на Aliexpress. обошлись ~2700 руб (39,4 $ USA). писал о них обзор здесь. По моим ощущениям гораздо толще и плотнее обычных, при езде плохо продуваются, летом стоять жарковато, при езде боле-менее. Но покупкой доволен, по городу ездить самое то.
Тоже частенько на эндурике еду и пою, на спортах петь не тянуло. Кстати уже не первый раз слышу о пении при езде. Хорошее видео, комментировать при езде сложно, сам пробовал, а тут все четко слышно и в тему.
Мой отзыв на Komine PK-718 с Алиэкспресс Джинсами очень доволен, обошлись в 2700 руб. (39,99 $). Нужно при покупке уточнять например, что нужно размер m (ec) / l (jp), а то у них путаница с этим делом, т.к. в основном на Алиекспресс продают как посредники с Таобао, а там все размеры указаны для jp, т.е. Японские а не Европейские. Покупал здесь Бесплатная доставка SPSR-Express.
У меня го-про тоже частенько землю перед мотом снимает, потом при просмотре такого видео постоянно голова рефлекторно поднимается:). (Для себя решил, что лучше слишком задрать, чем слишком опустить камеру).
Как у Вас относятся к Эндуристам «любители пешего туризма» не строят козни? У нас например (в окрестностях Владивостока) не редки случаи установки всяких подлянок, от типа невинных загромождений камнями, покрышками, ветками, и т.д, до натянутых проволок через тропы, на уровне головы мотоциклиста.
На 100% во всём согласен, у нас в городе эндуристов меньшинство (судя по сборищам на открытии и закрытии сезонов), но надеюсь со временем это изменится.
Вся проблема в том, что если пост просуществовал какое-то время то редактировать его уже нельзя (технически не возможно как я понял, тому подтвердили администраторы сайта) так, что выход был один…
Да, хочу добавить, что заводиться после длительного простоя или зимой, мне помогал второй комплект свечей (можно даже нерабочий, всё равно они заливаются). Делал так: осенью ставил нерабочий комплект свечей, когда надо было завести, т.е. весной (даже ещё при минусовой температуре) прокручивал пару минут стартером (отрывками) на старых свечах, затем их выкручивал и ставил рабочий комплект и тогда уже заводился 100%.
Отлично написал, мото после покраски просто супер. Я сам отъездил 5 сезонов на подобном (VFR-400R 1993 г.в.) рекомендую поставить слайдеры, лично я падал минимум 2 раза за сезон и постоянно стирался правый бок, (т.к. тормозной диск на заднем колесе один с левой стороны, то мот при экстренном торможении ложится на правый бок), а после установки слайдеров повреждений после падений стало гораздо меньше.
Хорошая мотоистория, особенно похвально, что ты, не откладывая начал со сдачи на категорию «А» и в первый же год уже её имеешь. Твой выбор в пользу эндуро поддерживаю, самый оптимальный мотоцикл как для первого мотоцикла, так для уже опытного байкера, интересно ездить как в компании, так и одному (Сейчас я сам езжу на Эндуро (хоть и 230 кубов) но очень им доволен, мне хватает.) Удачи в выборе и приобретении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как у Вас относятся к Эндуристам «любители пешего туризма» не строят козни? У нас например (в окрестностях Владивостока) не редки случаи установки всяких подлянок, от типа невинных загромождений камнями, покрышками, ветками, и т.д, до натянутых проволок через тропы, на уровне головы мотоциклиста.