На видео звук мне нравится, но камера реальный всеравно не может передать: наверное звонковат он да? И на высоких облротах напрягает уже слишком звонкостью?!?!
Ну смотрится хорошо, я просто когда ducati в италии свой искал, там был вариант дукаса с mivv выхлопом… я до этого и не знал что есть такая марка, а потом пробил — в европе много их(банок такой марки) видимо недорого и неплохо.
Нет, все гуд, привезли — расстаможили, первая регистрация на мне. Не бездок, я такие мотыки не понимаю — ездить по ночам, бояться заехать на заправку… и в один момент потерять 3000$ минимум… Глупо.
Когда-то уже обьявы смотрел — хотел себе такого брать. С Крыма надо было везти в Киев, обламало… потом поискал еще варианты, нашел yamaha fz6n (стритовая). Тоже думал думал… неее, не то!
И потом привез себе Ducati Monster 620 с Италии. Вот така моя история про Suzuki GSR. А мот уверен — очень достойный и хороший. Удачи на дорогах
дизайн интересный… не все детали мне нравятся, но в целом — он неплох!!! Он, как на меня, взят и образцов дизайна мотоциклов из конца 80х, только на нынешний лад.
Да
Вышло хорошо. Сам когда-то перетянул на сибишке своей. Отлично вышло. Когда продавал то «умники прохаванные» говорили даже что: — да видно седло оригинал, хорошо сохранилось…
Я улыбался и про себя радовался в стороне. =)
Честно — не настолько глубоко разбераюсь, но у меня сейчас Дукас с Элькой, а до этого Хонда СиБишка. Дукас не любит медленных скоростей, в пробке бегаешь по передачам 1-3, а на хонде 2ю или 3ю включил и валишь во все, она справляется.
Дукас низкооборотистый, сразу снизу тянет достойно, а хонда — едет, но пока до втека не докрутишь не сверлит.
Это мой опыт езды на обоих.
Триумф такой у друга моего ('10 года) 1,05 литра, 140 лошадей. Три цилиндра — едет очень мягко, сколько крутишь — столько едешь. Внешое конечно, опять же, как на меня, оставляет желать лучшего. По посадке:
— пассажир удобно, мягко
— водитель есть нюансы: сидишь нормально, но при торможении (тормоза ниссин — очень круто) съезжаешь вперед (короче своими «00» сидишь тупо на бак — как раз край седла) неудобно
И когда сел, то когда ставишь ноги на подножки колено не выямке на баке(что доя колена придумано) а на раме лежит (причем ездя летом я заметил что рама некисло греется — короче в шортах летом не поездишь — гарячо)
У меня рост 181 поэтому сказать что я для него маленький нет. Стоя на ногах, когда уже на него залез, я могу его спокойно держать. Значит он мне не большой.
Еще нюанс, не знаю, наверное дело привыкания к моту, но когда наклоняешь его в повороте он как неваляшка сразу тебя назад отдает. На Дукасе моем такого нет. Проблемой назвать это сложно.
Расход — 7,5 -8л
Как для литра — неплохо ИТОГО — апарат достойный, едет хорошо, дорогу держит тоже, есть мелкие нюансы, наверное как и в каждом мотоцикле. В остальном — хорош.
Себе бы не взял — дизайн не мой.
Или просто ссылку скинь если имеется
И потом привез себе Ducati Monster 620 с Италии. Вот така моя история про Suzuki GSR. А мот уверен — очень достойный и хороший. Удачи на дорогах
и вот вторая фотка
Ducati однозначно красивше
Вышло хорошо. Сам когда-то перетянул на сибишке своей. Отлично вышло. Когда продавал то «умники прохаванные» говорили даже что: — да видно седло оригинал, хорошо сохранилось…
Я улыбался и про себя радовался в стороне. =)
А так — как-то не особо (наверное из-за морды его спортоватой)
Пока не ездил
Про каву согласен — первое на что ты смотришь — это дизайн. А дизайном кава конечно шикарен!!!
Дукас низкооборотистый, сразу снизу тянет достойно, а хонда — едет, но пока до втека не докрутишь не сверлит.
Это мой опыт езды на обоих.
Называется найди 7 отличий
Как на меня — сходствой невероятное
(пишу с телефона — не могу нормально вставить фотку
— пассажир удобно, мягко
— водитель есть нюансы: сидишь нормально, но при торможении (тормоза ниссин — очень круто) съезжаешь вперед (короче своими «00» сидишь тупо на бак — как раз край седла) неудобно
И когда сел, то когда ставишь ноги на подножки колено не выямке на баке(что доя колена придумано) а на раме лежит (причем ездя летом я заметил что рама некисло греется — короче в шортах летом не поездишь — гарячо)
У меня рост 181 поэтому сказать что я для него маленький нет. Стоя на ногах, когда уже на него залез, я могу его спокойно держать. Значит он мне не большой.
Еще нюанс, не знаю, наверное дело привыкания к моту, но когда наклоняешь его в повороте он как неваляшка сразу тебя назад отдает. На Дукасе моем такого нет. Проблемой назвать это сложно.
Расход — 7,5 -8л
Как для литра — неплохо
ИТОГО — апарат достойный, едет хорошо, дорогу держит тоже, есть мелкие нюансы, наверное как и в каждом мотоцикле. В остальном — хорош.
Себе бы не взял — дизайн не мой.