Ну это же КТМ. КТМ должен быть таким, чтобы потом на всех форумах всякие гусеводы писали: «а че я гонсчик что ле, зачем мне этот кусок г, он вечно подстрекает к активной езде, мне лучше чтобы опа в комфорте была, блаблабла».
Ну, а если сделают шасси компактнее и легче (сейчас 1050 примерно как Тайгер 800 весит), двиг экономичнее, чем 1050, более внедорожное шасси (это ж КТМ все-таки) — ваще огонь будет)) Да и народ-то ждет уже давным давно. На Адврайдере темы еще со времен, когда ни 1050, ни Тайгеров не было. Был 990АДВ, но он для многих избыточен. А сейчас кубатуру больших эндуро еще увеличили.
690 ADV серийного не было и нет. Есть киты и переделки (ну и рэйсинговые версии). Есть 640 ADV, но это очень уж «бородатые» байки, да и с надежностью в те времена у КТМ были проблемы.
Мнение мнением, но к чему ЭТО здесь? Человек рассказал про свой байк. Это БМВ, про хонду ни слова! Зачем Вами здесь упоминаются крылышки? Или вы с высоты своего стажа, как настоящий взрослый разумный человек, в каждый пост не о хонде бежите, чтобы написать, что хонданамба1?
Глупо полагать, что БМВ, продав Хускварну, разрешит выпускать байк, разработанный ими, на «их» узлах, с «их» силовой установкой конкурентам.
Мот уже без птичьей клетки. Трубчатый подрамник спереди крепится на двигатель — фишка последнего монстра.