Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guzzi_Mane
Только вчера у Alexnab'а посмотрел видосик)
0
Guzzi_Mane
Ну это же КТМ. КТМ должен быть таким, чтобы потом на всех форумах всякие гусеводы писали: «а че я гонсчик что ле, зачем мне этот кусок г, он вечно подстрекает к активной езде, мне лучше чтобы опа в комфорте была, блаблабла».
0
Guzzi_Mane
Ну, а если сделают шасси компактнее и легче (сейчас 1050 примерно как Тайгер 800 весит), двиг экономичнее, чем 1050, более внедорожное шасси (это ж КТМ все-таки) — ваще огонь будет)) Да и народ-то ждет уже давным давно. На Адврайдере темы еще со времен, когда ни 1050, ни Тайгеров не было. Был 990АДВ, но он для многих избыточен. А сейчас кубатуру больших эндуро еще увеличили.
0
Guzzi_Mane
Давно это было.
+1
Guzzi_Mane
О, точняк. Ротакс 904 похоже как раз Нудавский тоже там.
0
Guzzi_Mane
Якобы мешает общему восприятию дизайна. Вот тут про авто статья: Шпионские игры
+1
Guzzi_Mane
Что «производится» есть пруф? Разработан, это да. И все-таки, если он разработан для БМВ — это интеллектуальная собственность по идее.

Глупо полагать, что БМВ, продав Хускварну, разрешит выпускать байк, разработанный ими, на «их» узлах, с «их» силовой установкой конкурентам.
0
Guzzi_Mane
Наверно, потому что там двигатель от F-серии и было бы странно, если бы БМВ оставила КТМ право их производить.
0
Guzzi_Mane
690 ADV серийного не было и нет. Есть киты и переделки (ну и рэйсинговые версии). Есть 640 ADV, но это очень уж «бородатые» байки, да и с надежностью в те времена у КТМ были проблемы.
+2
Guzzi_Mane
Глядишь дождемся и 800 Adventure. Уже сколько лет народ ждет от них среднекубатурный турэндуро.
0
Guzzi_Mane
Не, фото не древние.
Мот уже без птичьей клетки. Трубчатый подрамник спереди крепится на двигатель — фишка последнего монстра.
0
Guzzi_Mane
Просто «отвал башки». Уже с месяц на него слюни пускаю)
0
Guzzi_Mane
У небезызвестного видеоблогера RJ есть подобные видео, daylimotion по Лондону. Когда он выбирал себе второй байк катал и найнти. Тоже прикольно.
0
Guzzi_Mane
Не, есть слухи (в MCN писали), что будут еще делать более дешевый скрамблер на базе воздушника. Вроде как в пику Дукати Скрамблер, энтрилевел.
0
Guzzi_Mane
Байк действительно «чума». С нетерпением жду, что там баварцы в скрамблеровской теме выкатят.
+13
Guzzi_Mane
Мнение мнением, но к чему ЭТО здесь? Человек рассказал про свой байк. Это БМВ, про хонду ни слова! Зачем Вами здесь упоминаются крылышки? Или вы с высоты своего стажа, как настоящий взрослый разумный человек, в каждый пост не о хонде бежите, чтобы написать, что хонданамба1?
+2
Guzzi_Mane
Вариант 2: БМВ — это Гуцци с обвисшими сиськами хДД
+1
Guzzi_Mane
Еще бы бэггер в серию запустили! Концепт MGX-21 — просто «отвалбашки»)
0
Guzzi_Mane
Стилизация под Flat track. Там без переднего тормоза гоняют.
0
Guzzi_Mane
А я наоборот не узнал его. Как-то не сразу понял, что это тот «сладенький» в прошлом Блум. Чет он суровый стал какой-то. Шона Пенна напоминает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна