Спасибо вам большое за хороший обзор! Как владельцу такого же аппарата (CB1300 Boldor 2010) было крайне интересно посмотреть. Со всем сказанным согласен, единственное, про трекшн на них что-то не слышал. Ещё хочу добавить, что с 2010 года на них стали ставить не просто ABS, а C-ABS.(комби брейк плюс абс) Ну а про шесть передач с 2014 вы уже и так сказали. В целом, на мой взгляд, великолепный мотоцикл, я в него влюбился ) Чуть позже тоже планирую написать свой обзор на данный аппарат )
Ясно. Я просто к чему спросил то… что называется, в продолжении темы о багажных отсеках, просто у CB1300 Bold'Or имеется ещё два бардачка в морде. Один на ключе(слева), и второй на защёлке(справа). Фото для наглядности:
Спасибо за информацию, буду знать. Просто ZRX 1200 видел только на картинках. И ради интереса глянул в продаже, по столице всего один висит, да и тот без морды… Действительно редкий мотоцикл.
Кстати, хотел спросить, а в обтекателе у него есть какие-нибудь бардачки или отсеки?
Вы имеете ввиду под сиденьем? У CB 1300 и GSX 1400 там тоже места вагон. у меня в CB под задницей лежит чехол, сетки для вещей, инструменты, замок на колесо, банки с очистителями для визора и цепи, и т.п. плюс мелочёвка всякая. Я сам был приятно удивлён таким размахом.
Спасибо вам за интересное сравнение, было весьма интересно почитать. Сам недавно попал под сильное влияние кубатурных классиков и сменил коня на CB 1300 Super Bold'Or от 2010 года. Ранее ездил на круизерах, но всё изменил один случай, пощупал у друга Suzuki GSX 1400 и внутри у меня что-то всколыхнулось. После изучения рынка данного класса выбор пал на CB 1300. Во-первых, понравилось наличие системы C-ABS (комби брейк плюс абс) и инжектора, а во-вторых, влюбился в его дизайн) И кстати говоря, кажется CB 1300 остался единственным большим классиком, который производится по сей день. Что в общем то, печально… ( А так, большие классики весьма удобные и по-мужски красивые, харизматичные мотоциклы, плюс огромный ресурс мотора. На нём хоть по городу, хоть в путешествие.
«250-кубовый спортивный мотоцикл… и может разгоняться до 120 км/ч.» Что в нём спортивного? Так или иначе, любопытно наблюдать за тем, куда движется китайское мотостроение.
Согласен, я может слишком громко выразился, да, не враги конечно, скажем, люди вызывающие недоумение. Ну, действительно, в мегаполисе ездить удовольствие ниже среднего. Но раз народ так делает, значит можно сделать вывод, что оно есть. В смысле, удовольствие. Лично я сам город не люблю, мне ближе поездки за город, или поездки на пример, на море. Плюс вечерние или ночные прохваты, когда уходит дневной зной и трафик заметно падает. А если стоят в пробке… то ранее я писал причины. Иначе бы не стояли )
Если на чистоту, то на машине в принципе комфортнее. Никакого экипа, сухо, чисто, в жару прохладно, удобно сидеть, музыка, большая вместимость. Безопаснее в конце концов. Не важно где, в пробке ли, или за городом. И мы жертвуем всем этим, когда садимся на мот. Почему? У каждого свои причины и они весомы, раз человек на это пошёл. Вам нравится одно, другим другое, а тем третье. Не стоит пытаться это понять, это как вкусы в еде, у всех разные. Кому то нормально и в пробке постоять, а кто то не может спокойно проехать и метра. Это нормально.
У меня два соседа по гаражу побились за прошлый сезон, они тоже любили, что бы по жизни всё было в кайф. Улыбки, жизнерадостность, и не глупые мужики сами по себе, но… Это отрезвляет, не дай бог никому. У меня это быстро отбило желание тыкать пальцем в мотоциклистов, которые стоят в ряду или пробке, и не уходят в точку со светофора.
Какая разница, кто кого чему учит. Выбор всё равно за вами, жизнь ваша, решения, ответственность тоже ваши. Каждый в первую очередь отвечает за себя сам. Да и правильно — не правильно, понятие тоже относительное. Но в данном случаи ситуация напоминает школу/институт, когда к примеру, учишься не важно, но тебе пытаются вбить в голову, что надо лучше учиться, заниматься, а ты не понимаешь или не хочешь понимать. Слепо на всех злишься и обижаешься. И осознание того, что они в общем то, были правы, придёт спустя многие годы потом. Сейчас же происходит тоже самое, только вместо учителей/преподавателей люди, который призывают беречь себя и других, что бы вы так же радовались и наслаждались жизнью и дальше, что бы вас и окружающих обошли стороной проблемы и горе. Вот и всё. Почему вы воспринимаете людей, дающих советы способные вас спасти как врагов?
Золотые слова, не раз сталкивался с этим. Именно по этому чаще всего люблю ездить один, в своём, комфортном мне режиме ) Гонятся за кем то утомляет и падает внимательность, так как пытаешься не потерять из виду ведущего, плюс начинаешь допускать кучу опасных манёвров, на которые сам по себе никогда бы не пошёл. Ну и важно потом не поддаваться на провокации и всякие не лестные отзывы в свой адрес от «гонщиков». Пусть я лучше буду «пенсией», но зато целой и живой )
Аналогичная ситуация. Мот был мечтой детства, но пришёл к нему тоже только к 30 годам. К слову, чему рад, раньше ветра и дури в голове было куда больше. Время чувства «своей избранности и неуязвимости» прошло. Сейчас желания что-то доказывать и спешить куда-то нет. Я на мото, и этого мне достаточно для счастья ) Разве что город я терпеть не могу, что на авто, что на мото. По этому у меня режим: либо загородные поездки или путешествия, либо вечерком или ночью просто в удовольствие.
Хорошая статья, несмотря на то, что тема сама уже не нова и всё уже давно сказано и перетёрто. Но к сожалению, статистика показывает, что данный вопрос будет актуален всегда, и лишний раз напомнить об этом очень полезно. Сам стараюсь придерживаться всех этих правил, и как ни странно, меньше удовольствия от езды получать я не стал. У меня есть ещё одно правило, «не уверен, не лезь». Если есть хоть толика сомнений в манёвре, я лучше от него откажусь. Всё-таки, потеря 5 минут, и даже часа-двух, не стоят здоровья и жизни своей, и окружающих.
Вопрос из серии, «Я люблю макароны, а они гречку. Почему и за чем?! Как они могут?!» Ответ прост, подчеркните нужное: нравится, хочется, комфортно, спокойнее, удобнее. Это их выбор. Катайтесь/кушайте как/что угодно и так, как лично вам нравится, смысл пытаться понять и требовать ответа у тех, у кого другие взгляды и вкусы?
Мне тоже кажется, что там не всё так просто и какая то история до этого имеет место быть. Всё таки перепутать мотоцикл с велосипедом, при том что они были по разную сторону, это не знаю под чем надо быть. Интересно, что было дальше.
Кстати, хотел спросить, а в обтекателе у него есть какие-нибудь бардачки или отсеки?