Неправильный вывод сделал. Это не у вас в окрУге офигенные места для эндурства, а это везде такие места, просто их увидеть можно благодаря эндурству!
Шикарные фоты, спасибо!
Вот, кстати, непонятно где же т.н. русский мотоцикл? поясню:
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
Я вот не хочу выпендриваться, но вы на мой взгляд несколько далеки от тематики… кроссачи — для только для кросса.
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
На мой фирменные кофры стоят 40 тыр. И это пластмассовое китайско-немецкое гуано. Оно рассыпается в первый сезон. Поэтому я лично тебе назло сколхозю кофры из медицинских биксов от хорошего человека за мало денег. )))
Чо вы чела заминусовали? дело говорит! на гусях в бездорожье суются только если кругосветка до булочной.
Не могу найти про видеокоментарий знающих людей о рассыпучести гуся при посещении сахалина. и гусь тут не виноват. дело в классе — тяжелый турэндуро-фандуро.
Ребята, тут как в ситуации с танком маус — при таком весе подвеска и трансмиссия должна быть настолько тяжелой что она еще увеличиает до невозможного вес. Оставьте дикие выезды для баджей и церээфов, дрзетов и прочих джебелей.
А маркетинговый миф что вся европа путешествует на гусях — он на то и маркетинговый миф, ибо вся европа путешествует на гусях по автобанам.
Есть необходимые плюхи без которых никак — у моего например самые узкие и короткие пеги из всех мотоциклов. Так что если нет возможности сколхозить новые или расширители то приходится нести пиастры всяким туратечам. (((
Шикарные фоты, спасибо!
А то тут сегодня срачи разгорались на тему каков большой гусь для мототуризма )))
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
Люблю его, немогу! )))
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
Не могу найти про видеокоментарий знающих людей о рассыпучести гуся при посещении сахалина. и гусь тут не виноват. дело в классе — тяжелый турэндуро-фандуро.
Ребята, тут как в ситуации с танком маус — при таком весе подвеска и трансмиссия должна быть настолько тяжелой что она еще увеличиает до невозможного вес. Оставьте дикие выезды для баджей и церээфов, дрзетов и прочих джебелей.
А маркетинговый миф что вся европа путешествует на гусях — он на то и маркетинговый миф, ибо вся европа путешествует на гусях по автобанам.
Вот еще такой показатель: вы видели китайский афтермаркет или расходники на BMW? а вот на японов есть.