Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 22:31
Неправильный вывод сделал. Это не у вас в окрУге офигенные места для эндурства, а это везде такие места, просто их увидеть можно благодаря эндурству!
Шикарные фоты, спасибо!
+3
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 17:50
Как по запросу! спасибо!
А то тут сегодня срачи разгорались на тему каков большой гусь для мототуризма )))
+1
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 17:46
Теперь я видел всё.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 13:36
ну хз. а нонда CityByke не догадались что надо было его делать огромным и широким.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 13:32
тогда да. как 800-й получается.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 13:14
осторожней, а то так можно заклинание вызова оранжевой секты нечаянно произнести )))
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 13:12
Вот, кстати, непонятно где же т.н. русский мотоцикл? поясню:
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
-2
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:59
типа в два раза длинее ходы, насколько-то там миллиметров толще вилка. рама более грунтовая.
+4
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:56
У меня g650gs. Ни на кого не ссылаясь заявляю — ломучее, сыпучее, немецкое гуано с бешеными ценами на запчасти и афтермаркет.
Люблю его, немогу! )))
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:53
до Магадана? это аргумент.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:51
Это у нас с 90-х фишка пошла — людей по крутизне тачки и стоимости их (чужого) жилья оценивать.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:48
опять же если большая часть путешествия асфальт и цивилизация — бескамерки, ртэха, выфер, вот это всё.
+1
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:44
Я вот не хочу выпендриваться, но вы на мой взгляд несколько далеки от тематики… кроссачи — для только для кросса.
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:30
На мой фирменные кофры стоят 40 тыр. И это пластмассовое китайско-немецкое гуано. Оно рассыпается в первый сезон. Поэтому я лично тебе назло сколхозю кофры из медицинских биксов от хорошего человека за мало денег. )))
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:26
Чо вы чела заминусовали? дело говорит! на гусях в бездорожье суются только если кругосветка до булочной.
Не могу найти про видеокоментарий знающих людей о рассыпучести гуся при посещении сахалина. и гусь тут не виноват. дело в классе — тяжелый турэндуро-фандуро.
Ребята, тут как в ситуации с танком маус — при таком весе подвеска и трансмиссия должна быть настолько тяжелой что она еще увеличиает до невозможного вес. Оставьте дикие выезды для баджей и церээфов, дрзетов и прочих джебелей.
А маркетинговый миф что вся европа путешествует на гусях — он на то и маркетинговый миф, ибо вся европа путешествует на гусях по автобанам.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:21
Ну вундерлих образно упомянул я, госпади!
Вот еще такой показатель: вы видели китайский афтермаркет или расходники на BMW? а вот на японов есть.
+3
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:18
извините, я больше не буду.
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:16
Есть необходимые плюхи без которых никак — у моего например самые узкие и короткие пеги из всех мотоциклов. Так что если нет возможности сколхозить новые или расширители то приходится нести пиастры всяким туратечам. (((
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:09
пфф!!! у меня такое желание что я лучше возможности подтяну! ))) всё-равно катать мы будем — про цену на вундерлих забудем!
+1
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 9:22
Есть такие видосы на ютубах. Там все как правило валуны штурмуют с промежуточным приземлением на силуминовый маятник задний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна