Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 17:59
Уже опасно. Побереги себя. Ты нам ещё весной живой пригодишься.
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 16:10
Откуда такая информация?
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 15:58
у него на спине написано Комета Крампа
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 15:57
Это прекрасно!
+16
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 15:40
С чего вы решили что он не знает? скорее всего у него минимум — проблемы с эндокринологией + диабет и + проблемы с сердцем. Сосуды уже наверно тоже поизносились с таким весом и возрастом. Зрение вон плохое у человека.
Уверен что он знает про своё здоровье. Возможно больше знает чем вы про своё.
Уверен ему не надо в спортзал с таким здоровьем.
Уверен — толстые должны кататься на мотоцикле если они хотят кататься на мотоцикле.
А вам нужно срочно в спортзал и на диету!!!
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 9:21
Легенда гласит что предыдущей стране все фильмы снимались на пленку шосткинского объединения Свема. Пленка эта была слабосветочувствительная, как и вся в мире в то время. Поэтому старались выбрать солнечный день для съемок, поэтому все советские фильмы кажутся прекрасными и солнечными (или не из-за пленки))) ).
На видео из обработки только местами замедление 0,7/0,8 и подобраны закаты — это чтоб соответсвовать мотивам оригинального клипа Red Hot Chili Peppers — Scar Tissue
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 9:16
Оригинал видео утрачен, видео загружалось в гуглдиск а он оказывается отнесся к нему не как к файлу, а как к видео и сам ег ов .nee, подгрузил и самовольно принудительно отстабилизировал.
За зиму надо починить всё что наобещал себе летом. )))) Сделать всё нужное ТО и сделать вообще не нежное ТО потому что руки уже чешутся )))
0
Guse
  • Guse
  • 10 ноября 2015 в 22:02
Супер! не знаю чо у вас там с роликами за отношения профессиональные, но вот эти с мото — вышли атмосферно и аутентично.
+2
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 14:16
Я вот что понял — мы все разные. Кому-то в Крым на бусатусу, кому-то в Чехию на выфере, кому-то на большом гусе в булочную кому-то вот как вы — и все будут считать что его путешествие самое запоминающееся и захватывающее.
И ВСЕ БУДЕМ ПРАВЫ! ))))
+2
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 12:00
оч круто. Как по мне — таки надо. Не хочу обидеть путешественников в Крыма и Чехии, но слово мотопутешествие — вот оно.
Пойду читать предыдущие части.
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:37
у нас даже стендгёрлз красивее чем у БРПшников. )))
спс за труды.
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:25
Родилась догадка:
когда выезжаешь раз в год без экипа — другое чувство мота органами управления (колени, ступни, кисти) и от этого может пережатия переднего тормоза чаще без экипа чем в экипе.
Ты это, выздоравливай там давай!
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:22
У него и движок W )))
+2
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:14
ффух!!! Это наклейка с номером. А с первого взгляда испугался что они и на большом гусе фару сделали китайскую как на новом фыре )))
+1
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 10:57
Есть такие ))) По асфальту езжу прямо, ибо karoo 2 t в поворотах на мокром вообще не держит )))
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 10:44
Вот кстати, может и самый вероятный сценарий. Только еще может оказатсья что хонде оно не для денег а тупо для занятия рынка, статусный проект так сказать. А там посмотрят.
+1
Guse
  • Guse
  • 7 ноября 2015 в 20:55
К сожалению не могу быть беспристрастен в данном вопросе, признаюсь — слаб. Ибо это что-то подсознательное из детства: золотые обода, белосинекрасный силуэт, два глаза, клуб кинопутешественников, дакар…
0
Guse
  • Guse
  • 7 ноября 2015 в 20:51
Думается что там тоже в Хонде не лопухи сидят. И помимо маркетингового бренда «АфрикаТвин» чем-то попробуют заинтересоать кошельки. наивно думать что японы тупо сунулись с такими же пирогами как у всех на уже давно поделенную поляну.
+1
Guse
  • Guse
  • 7 ноября 2015 в 20:46
дакар выиграли ШЕСТЬ раз подряд в 80-ые на 600-той тенёре тех лет, почти без изменений её выпустили на гражданский рынок. Но легендарным мотоциклом стала Африка…
+1
Guse
  • Guse
  • 7 ноября 2015 в 17:42
Лоусайд — не завалиться, на бок а боковой снос колеса с падением внутрь радиуса. При подобной схеме вероятность точно что оба ската пойдут в боковой снос крайне мала. А точнее равна отношению суммы вероятностей к их произведению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна