Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gubrinusm
Кто был в Грузии, тот несколько скептически относится к подобным ресторанам вне этой страны) Возможно напрасно. Да и я сам, бывает, захожу в такие места откушать хинкали и лобио. Перефразируя известный афоризм: пути человеческие неисповедимы… Возможно и приведут они когда нибудь снова в славный город Калугу)
+1
Gubrinusm
Спасибо! Музей «Мото-Авто-Арт» находится в Тульской области, деревня Харино. Там по указателям. Действительно большая и интересная коллекция. Возможно экскурсию попросить провести, но мы сами погуляли по залам. Я достаточно много знаю про советские мотоциклы, так что выступал в роли экскурсовода для своей супруги)
0
Gubrinusm
Спасибо!
+1
Gubrinusm
Всё так. А какие «красивые» баки у мотоциклов, закупленных в Японии. Догадались? Климат и время делают там с металлом нехорошие вещи)
+2
Gubrinusm
Так и ведут — ржавеют, если неполные. Покрытия то внутри никакого нет, чистый металл. Я когда обработал антиржавином, потом прополоскал водой и сразу высушил промышленным феном, всё равно поверхность моментально покрылась налётом ржи. Как пыль. Главное, сильные очаги коррозии победил. Многие теперь пластиковые баки делают. Могу ошибаться, но на новом 1200-м GS и на KTM уже пластиковые баки стоят.
0
Gubrinusm
Спасибо) Будем стараться!
+4
Gubrinusm
У меня с волшебством бороды тоже норм:) Только я свои желания исполняю, в отличие от джина. Дёрнул волосок:«Хочу, мол, новый мотоцикл за полцены. Трах-тибидох, и вот тебе уже звонят предлагают». Так что отлично с бородой:)
+2
Gubrinusm
Всё верно отмечено в комментарии. Достаточно полгода простоять мотоциклу с почти пустым баком время и конденсат делают своё ржавое дело. Лично я никогда не оставлял бак пустым на зимовку. Тут не моя вина. Пришлось потратить достаточно усилий, чтобы привести внутренности бака в порядок.
+1
Gubrinusm
Таки да!
0
Gubrinusm
Впереди ещё один пост про обкатку и впечатлениях о поездке. Следите)
0
Gubrinusm
Куда уж в современном мире без хорошего дизайна) К примеру, взять дизайн тех же тяжёлых эндуро. Triumph, BMW, KTM, MotoGuzzi… Есть как и общие черты и технологические решения, так и своя изюминка. И это круто!
0
Gubrinusm
Эксплорер выпускается как на спицах, так и на литье. И там и там есть свои преимущества и недостатки. Спицы, конечно, смотрятся круто! Кстати, большой Гусь тоже на спицах)
0
Gubrinusm
Думаю, на основные позиции, типа дуг безопасности, всякой защиты, ветровых стёкол… Цены те же. Вряд ли крупные производители данной продукции выделяют как Triumph перед BMW. В любом случае продукция известных брендов стоит очень недёшево. Кстати, я даже в большей степени имел в виду цены на допоборудование у офдилеров, где, к примеру цена на комплект кофров с креплением превышает сотню тысяч рублей. И остальное в том же диапазоне.
+1
Gubrinusm
Да, топливный бак из металла. Я честно не знаю, какие баки сейчас ставят на турэндуро. В обвесе Тигра действительно хороша)))
0
Gubrinusm
Приезд в корму не частое явление в ДТП с мотоциклом. Самые частые — это не предоставление преимущества мотоцикла автомобилем и потеря контроля, типа не справитлся с управлением.
0
Gubrinusm
Эх… Мы, двухколёсные, вообще мало защищены от внешних факторов. Приходится рассчитывать на свой личный опыт и мастерство вождения.
0
Gubrinusm
Пожалуйста) С тюнингом всё сложно… Если брать мотоцикл со вторичного рынка, то он, как правило, уже подготовлен предыдущим хозяином и в наличии большинство допоборудования. Но это не мой вариант) Поэтому я внимательно искал допы как на наших, так и на иностранных торговых площадках, в чём сильно преуспел и сэкономил. Канистра нужна, в том или ином виде.
0
Gubrinusm
Привет! Производитель компания Tripfella Загугли их сайт. По сумме… Зависит от мотоцикла и комплектации. Знаю точно, что цена сильно дешевле от 1,5 до 2 раз, по сравнению с известными производителями кофров, а качество на высоте. Я уже затестил их в дальняке. В личку кину явки продавца в России.
+1
Gubrinusm
А то! Влюбился в Тигру с первого взгляда) Надеюсь, взаимно)))
+2
Gubrinusm
позволяющей путешествовать с хорошей скоростью и далеко. Я много читал, что имеются проблемы с мотором у CFmoto, кстати данную инфу можно найти на Байкпосте. Короче, обзор у вас действительно замечательный. Спасибо) Но всё же остаюсь приверженцем марки китальянцев Benelli (как нас называют в группе CFmoto ВКонтакте) по многим соображениям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна