Большой Тигра. Минидальняк для обкатки. /
Triumph Tiger 2015
26
0
- Gubrinusm
- 30 июля 2018 в 10:00
Кто был в Грузии, тот несколько скептически относится к подобным ресторанам вне этой страны) Возможно напрасно. Да и я сам, бывает, захожу в такие места откушать хинкали и лобио. Перефразируя известный афоризм: пути человеческие неисповедимы… Возможно и приведут они когда нибудь снова в славный город Калугу)
Большой Тигра. Минидальняк для обкатки. /
Triumph Tiger 2015
26
+1
- Gubrinusm
- 30 июля 2018 в 8:59
Спасибо! Музей «Мото-Авто-Арт» находится в Тульской области, деревня Харино. Там по указателям. Действительно большая и интересная коллекция. Возможно экскурсию попросить провести, но мы сами погуляли по залам. Я достаточно много знаю про советские мотоциклы, так что выступал в роли экскурсовода для своей супруги)
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 29 июля 2018 в 16:05
Спасибо!
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+1
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 23:32
Всё так. А какие «красивые» баки у мотоциклов, закупленных в Японии. Догадались? Климат и время делают там с металлом нехорошие вещи)
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+2
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 23:29
Так и ведут — ржавеют, если неполные. Покрытия то внутри никакого нет, чистый металл. Я когда обработал антиржавином, потом прополоскал водой и сразу высушил промышленным феном, всё равно поверхность моментально покрылась налётом ржи. Как пыль. Главное, сильные очаги коррозии победил. Многие теперь пластиковые баки делают. Могу ошибаться, но на новом 1200-м GS и на KTM уже пластиковые баки стоят.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 23:21
Спасибо) Будем стараться!
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+4
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 23:20
У меня с волшебством бороды тоже норм:) Только я свои желания исполняю, в отличие от джина. Дёрнул волосок:«Хочу, мол, новый мотоцикл за полцены. Трах-тибидох, и вот тебе уже звонят предлагают». Так что отлично с бородой:)
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+2
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 23:13
Всё верно отмечено в комментарии. Достаточно полгода простоять мотоциклу с почти пустым баком время и конденсат делают своё ржавое дело. Лично я никогда не оставлял бак пустым на зимовку. Тут не моя вина. Пришлось потратить достаточно усилий, чтобы привести внутренности бака в порядок.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+1
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 17:26
Таки да!
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 15:10
Впереди ещё один пост про обкатку и впечатлениях о поездке. Следите)
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 15:08
Куда уж в современном мире без хорошего дизайна) К примеру, взять дизайн тех же тяжёлых эндуро. Triumph, BMW, KTM, MotoGuzzi… Есть как и общие черты и технологические решения, так и своя изюминка. И это круто!
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 14:57
Эксплорер выпускается как на спицах, так и на литье. И там и там есть свои преимущества и недостатки. Спицы, конечно, смотрятся круто! Кстати, большой Гусь тоже на спицах)
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 14:50
Думаю, на основные позиции, типа дуг безопасности, всякой защиты, ветровых стёкол… Цены те же. Вряд ли крупные производители данной продукции выделяют как Triumph перед BMW. В любом случае продукция известных брендов стоит очень недёшево. Кстати, я даже в большей степени имел в виду цены на допоборудование у офдилеров, где, к примеру цена на комплект кофров с креплением превышает сотню тысяч рублей. И остальное в том же диапазоне.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+1
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 13:53
Да, топливный бак из металла. Я честно не знаю, какие баки сейчас ставят на турэндуро. В обвесе Тигра действительно хороша)))
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 13:50
Приезд в корму не частое явление в ДТП с мотоциклом. Самые частые — это не предоставление преимущества мотоцикла автомобилем и потеря контроля, типа не справитлся с управлением.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 11:14
Эх… Мы, двухколёсные, вообще мало защищены от внешних факторов. Приходится рассчитывать на свой личный опыт и мастерство вождения.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 10:49
Пожалуйста) С тюнингом всё сложно… Если брать мотоцикл со вторичного рынка, то он, как правило, уже подготовлен предыдущим хозяином и в наличии большинство допоборудования. Но это не мой вариант) Поэтому я внимательно искал допы как на наших, так и на иностранных торговых площадках, в чём сильно преуспел и сэкономил. Канистра нужна, в том или ином виде.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
0
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 10:10
Привет! Производитель компания Tripfella Загугли их сайт. По сумме… Зависит от мотоцикла и комплектации. Знаю точно, что цена сильно дешевле от 1,5 до 2 раз, по сравнению с известными производителями кофров, а качество на высоте. Я уже затестил их в дальняке. В личку кину явки продавца в России.
Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки. /
Triumph Tiger 2015
47
+1
- Gubrinusm
- 28 июля 2018 в 9:56
А то! Влюбился в Тигру с первого взгляда) Надеюсь, взаимно)))
CF Moto 650 TR -G. Китайский спорт-турист. История покупки, обзор, впечатления. Часть 2 /
Блог им. Lexeyich
43
+2
- Gubrinusm
- 14 октября 2017 в 16:49
позволяющей путешествовать с хорошей скоростью и далеко. Я много читал, что имеются проблемы с мотором у CFmoto, кстати данную инфу можно найти на Байкпосте. Короче, обзор у вас действительно замечательный. Спасибо) Но всё же остаюсь приверженцем марки китальянцев Benelli (как нас называют в группе CFmoto ВКонтакте) по многим соображениям.